АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Уровень 10. Элементы боя 243

Читайте также:
  1. A.Прикладной уровень
  2. B15 (высокий уровень, время – 10 мин)
  3. Cредний уровень
  4. D.Транспортный уровень
  5. F.Канальный уровень
  6. I. МЕХАНИКА И ЭЛЕМЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ
  7. II. СВЕТСКИЙ УРОВЕНЬ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИНЦИПОВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ
  8. S: Управление риском или как повысить уровень безопасности
  9. XII. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ АЛГОРИТМОВ
  10. А. Понятие и элементы договора возмездного оказания услуг
  11. А. Понятие и элементы комиссии
  12. А. Понятие и элементы простого товарищества

400 инструментов новичка 245

Теперь вы должны поцеловать меня 254

Перемещение 255

Защита 258

Удары 261

Лучшая пушка для тебя 265

Беги и стреляй 269

Не только стрельба 271

Черт возьми Джонс! Почему я не чувствую боль? 275

Смерть: Что хорошего? 277

Уровень 10. Вселенские истины и умные мысли 279

Уровень 11. Все они хотят твоей смерти 281

Появление плохих парней 294

Я люблю разрабатывать врагов 304

Я разорву тебя на куски 314

Невраждебные враги 317

Как создать эпичное сражение с боссом 318

Кто босс? 319

Размер имеет значение 321

Локации, локации, локации 326

Почему не стоит создавать эпичное сражение с боссом 327

Уровень 11. Вселенские истины и умные мысли 329

Уровень 12. Основные механики 331

Смертельные ловушки 335

Время умирать 339

Музыкальные механики 341

Приятная передышка 345

Загадайте загадку 346

Немного о минииграх и микроиграх 351

Уровень 12. Вселенские истины и умные мысли 353

Уровень 13. Теперь ты играешь с силой 355

Любите игрока 361

Больше, чем вы можете себе представить! 365

Уровень 13. Вселенские истины и умные мысли 378

Уровень 14. Мультиплеер – чем больше, тем веселее 381

Какое правильное число? 385

MMORPG или ад для людей 386

Уровень 14. Вселенские истины и умные мысли 391

Уровень 15. Немного о музыке 393

Подходящая музыка 400

Уровень 15. Вселенские истины и умные мысли 404

Уровень 16. Кат-сцены или то, что никто не хочет смотреть 407

Как записать сценарий в восемь простых шагов 410

Уровень 16. Вселенские истины и умные мысли 416

Уровень 17. И самая сложная часть 417

Никого не заботит ваш мир 418

Видеоигры – слоооооожный бизнес 421

Что делать, чтобы вас вызвали на бис? 425

Уровень 17. Вселенские истины и умные мысли 427

Продолжаем? 429

Бонусный уровень 1. Пример прайс листа 431

Бонусный уровень 2. Пример Ten-Page документа 435

Бонусный уровень 3. Пример документа геймдизайнера 445

Бонусный уровень 4. Средний список игровых жанров 459

Бонусный уровень 5. Большой список окружений 461

Бонусный уровень 6. Механики и опасности 465



Бонусный уровень 7. Пример документа, описывающего врага 467

Бонусный уровень 8. Пример документа, описывающего босса 469

Бонусный уровень 9. Презентация 471

Новое достижение! Точный рецепт чили 481

Указатель 483

Предисловие

Скотт намеревался писать руководство; общий текст, который сможет потянуть любой дизайнер и к которому можно будет не раз обратиться потом. Своего рода Руководство скаута или Альманах Фермера для игроделов. Скотт даже включил простые иллюстрации, чтобы вы смогли найти нужные вам темы. Когда любая команда на спортивных состязаниях, любая воинская часть или любая человеческая деятельность хотят добиться успеха, они начинают с самого первого: с основ. Сколько раз мы слышали после большой победы, "Это все - основы". Новичок ли вы или ветеран, потяните это руководство с полки, вернитесь к основам и я держу пари, что они вызовут у вас вдохновение.

 

 

Денни Билсон

Исполнительный вице президент "Core Games"

Февраль 2010


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.006 сек.)