АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Художник

Читайте также:
  1. Белорусское искусство XVIII века. График Гершка Лейбович, резчик Ян Шмитт, художники Хеские. Слуцкие пояса и другие произведения декоративно-прикладного искусства данной эпохи.
  2. Глава девятая. Евангельский гуманизм в произведениях русских художников
  3. Джойс «Портрет художника в юности»
  4. Об искусстве и художниках
  5. С 1 по 31 июля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области состоится благотворительный аукцион одной картины известного французского художника Jean-MarcJaniaczyk.
  6. СВИДЕТЕЛЬСТВА ХУДОЖНИКОВ
  7. ТАИНСТВЕННЫЙ – И ЛОЖНЫЙ – ОБРАЗ СТРАДАЮЩЕГО ХУДОЖНИКА
  8. Тупейный художник
  9. Тупейный художник (рассказ, 1883)
  10. Художники авангарда. Родченко.
  11. Художники Русского модерна.

На рассвете видеоигр, программисты писали код и выполняли роль художников в одном лице. Вообще, графика на рассвете игр была очень “блочной” и сырой. Но слава богу, на помощь пришли художники. Одним из первых художников, работающих в игровой сфере был Шигеру Миямото, которые создал Mario и Donkey Kong. Он смог создать запоминающихся персонажей используя всего 2битные пиксели. Были и исключения, например Dragon’s Lair и Space Ace – великолепно санимированные игры, но и только потому, что они использовали лазерные диски для воспроизведения видео.

Компьютеры становились мощней и все боле программ создавалась для разработчиков, которые, например, реализовывали 3D, который использовался в фильме Tron (Disney, 1982) и для короткометражных мультиков Pixar. Разработчики игр вдохновлены использованием 3D для создания более реалистичных миров и персонажей для домашних консолей.

Наравне с программированием, игровой арт стал очень специализированным. Концепт-художник использует как обыкновенные краски, так и программы рисования на компьютере, чтобы нарисовать персонажей, миры и врагов. Раскадровщики иллюстрируют игры. 3D модельеры создают модели персонажей и окружающей среды, используя такие программы, как 3D Studio Max. Текстурщики буквально накладывают красивую поверхность на объекты. Художники виртуальных эффектов создают визуальные эффекты, комбинируя 2D и 3D графику. Интерфейс-художники создают иконки и элементы, которые используются в интерфейсах и HUD. Аниматоры анимируют персонажа и создают сцены, сравнимые по качеству, с голливудскими фильмами. Технические художники могут помочь другим художникам в команде. Художественный руководитель осуществляет контроль за работой всех художников, так и за видом всего проекта в целом.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.004 сек.)