АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мозговой штурм. Когда вы придумали идею, рекомендую провести мозговой штурм

Читайте также:
  1. Анализ спинномозговой жидкости и ее клиническая интерпретация.
  2. Боевое крещение штурмовых отрядов
  3. Бунт штурмовиков и падение Пфеффера
  4. Выходной контроль по теме: «Топография свода и основания черепа. Синусы твердой мозговой оболочки».
  5. ЗАБОЛЕВАНИЯ МОЗГОВОЙ НОЖКИ.
  6. Запрещение штурмовых отрядов
  7. ИССЛЕДОВАНИЕ СПИННОМОЗГОВОЙ ЖИДКОСТИ
  8. ИССЛЕДОВАНИЕ СПИННОМОЗГОВОЙ ЖИДКОСТИ.
  9. Июля 1789г. – штурм Бастилии, начало революции.
  10. Классификация черепно-мозговой травмы.
  11. Консервативное лечение черепно-мозговой травмы. Клинические протоколы лечения больных с сотрясением головного мозга в стационарных условиях.
  12. Метод действия – «мозговой штурм»

Когда вы придумали идею, рекомендую провести мозговой штурм. Нужно иметь при себе пять вещей:

1. Рабочие мозги

2. Что-то пишущее

3. Что-то на чем можно писать

4. Место для работы

5. Соавторы, которые, предпочтительно имеют все пункты выше

Перед тем, как начать мозговой штурм, необходимо установить некоторые основные правила. Во-первых, не существует плохой или глупой идеи. Убедитесь, что вы работаете с людьми разных должностей: программистами, художниками, тестерами и т.д. Чем разнообразнее группа мозгового штурма, тем лучше!

Думайте обо всех вещах, которые будут в вашей игре. Затем запишите их. Ваша цель, проговорить все, что возможно. Вот несколько примечаний по поводу мозгового штурма:

Как вы можете видеть, темы не особо связаны. Мы просто обсуждали все что приходило в голову. При проработки вещей могут всплыть все новые и новые веселые детали.

Когда я совершаю мозговой штурм, мне нравится писать все на большую доску. Вы можете использовать стикеры. Индекс карты работают весьма неплохо. Неважно.

Отличным упражнение для мозгового штурма является создание коробки и руководства. Какое изображение должно быть на коробке? Что будет написано на задней части коробки? Вот пример задней части коробки:


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)