АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Время: Ночь

Читайте также:
  1. Время: 10 минут
  2. Время: 10 минут
  3. Время: 10 минут
  4. Время: 10 минут.
  5. Время: 10 минут.
  6. Время: 10 минут.
  7. Время: 10 минут.
  8. Время: 10 минут.
  9. Время: 10 минут.
  10. Время: 10 минут.
  11. Время: 10 минут.
  12. Время: 10-15 минут.

История: Maximo входит на кладбище, прокладывая свой путь сквозь нежить, который пытается помешать ему.

Прогрессия: Игрок учится двигаться, сражаться и защищаться. Игрок изучает, как коллекционировать и прокачивать способности.

Время игры: 15 мин

Цветовая схема: зеленый (деревья), коричневый (деревья, земля), пурпурный (надгробия).

Враги: скелет (стандартный враг), скелет с мечом (опасный), скелет с топором, привидение, зомби, мумия.

Механики: священная земля, ломаемые надгробия, ломаемые факела, ломаемые крышки склепов, ломаемая земля, статуя Акилле, блокировка клавиатуры, открывающиеся двери, открывающиеся врата, призы, сундук с сокровищами, закрытые сундуки, невидимые сундуки.

Опасности: порченная земля, статуя Акилле, проваливающиеся земля, черепные башни, ломаемая дорога, глубокие водоемы, лава.

Способности: второй удар, могучий удар, магический болт.

Артефакты: 200 коинсов, 2 смертельных коинсов.

Бонусные материалы: нету.

Музыка: Graveyard 1

 

Уровень: Мир 1-2

Имя: Dead Heat (Boneyard)

Время: Ночь

История: Акилле вскопал землю пробудив всех мертвецов.

Прогрессия: более опасные прыжки и более маштабные и сложные сражения.

Время игры: 15 мин

Цветовая схема: красный (лава), коричневый (деревья, земля), пурпурный (надгробия).

Враги: скелет, скелет с мечом, скелет с топором, скелет защитник, зомби, призрак, ворона.

Механики: священная земля, ломаемые надгробия, ломаемые факела, ломаемые крышки склепов, ломаемая земля, статуя Акилле, блокировка клавиатуры, открывающиеся двери, открывающиеся врата, призы, сундук с сокровищами, закрытые сундуки, невидимые сундуки.

Опасности: порченная земля, статуя Акилле, проваливающиеся земля, черепные башни, ломаемая дорога, глубокие водоемы, лава.

Способности: второй удар, могучий удар, магический болт.

Артефакты: 200 коинсов, 1 смертельных коинсов.

Бонусные материалы: нету.

Музыка: Graveyard 2

Таким образом, вы можете сравнивать разные уровни по различным критериям. Затем можно выявить и исправить недостатки.

Вот несколько вещей, на которые нужно обратить внимание:

• “Группа”: слишком много новых врагов или механик, внедряемых за раз. Помните, что первый уровень может иметь несколько элементов, так что технически это не в счет.

• “Samey-ness”: слишком много одинаковых комбинаций врагов и механик.

• Цветовая схема, отличающаяся от времени суток.

• Одинаковые музыкальные треки. Игроку будет скучно слушать одну и туже музыку снова и снова.

• Проблемы в игровой экономике: убедитесь, что у игроков достаточно денег, чтобы покупать вещи в мире. Но также убедитесь, что игрока не так много денег, чтобы их сбор стал бесполезным.

• Механику и врагов стоит соединить с предметами, расположенными на уровне.

• Как правило, я стараюсь представить две или три новых механик или врагов на следующем уровне.

С ростом казуальных игр, большинство игроков предпочитают короткие гейплейные сессии (в среднем около 15 минут за сессию). Однако эта тенденция может в дальнейшем изменится, если вкусы геймеров станут более хардкорными.

Я обычно советую командам делать игры длительностью 8 – 10 часов. Все равно, включает ли это время кат-сцен или диалогов. В любом случае, никогда не помешает иметь побольше содержания. Мы поговорим о некоторых уловках, связанных с игровым временем мы поговорим в Уровне 9.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)