АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сползание и зацепы

Читайте также:
  1. в условиях новой геополитической ситуации
  2. Внутренняя и внешняя политика советского государства
  3. Волгодонский инженерно-технический институт – филиал НИЯУ МИФИ 15 страница
  4. Волгодонский инженерно-технический институт – филиал НИЯУ МИФИ 16 страница
  5. Восток в1918-1939 гг. (Турция, Индия, Китай, Япония)
  6. Глава 2
  7. Глава 32. Советская Россия в 1917 - 1920 гг.
  8. ГЛАВА 5.1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ИННОВАЦИОННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
  9. Глава IX. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ
  10. Глобальные проблемы современности и способы их разрешения.
  11. Глобальные проблемы современных цивилизаций
  12. ГЛОССАРИИ

Сползание и зацепы, два очень полезных инструмента для игроков, которые помогают им избежать смерти. Зацеп помогает игроку достичь чуть более высоких платформ, чем ему позволяет прыжок. Сползание предупреждает игрока, что он находится очень близко к краю и может упасть.

Не во всех играх эти два элемента нужны. Тем не менее, если вы собираетесь использовать их, то свяжите их с метриками игрока. Зацеп обычно действует на высоте прыжка и высоты игрока.

Когда игрок зацепился, но так и не влез на платформу, но и не упал, он зависает, держась за край. Некоторые игры автоматически подтягивают игрока вверх, в то время, как другие игры используют это, как полноценную механику, для решения разных загадок или для пережидания опасностей.

Я обнаружил, что зацепы, зависания и сползания действительно стоящие и интересные геймплейные моменты.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)