АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Все, что поднимается, должно падать

Читайте также:
  1. II.5. Магистратуры (должностные лица)
  2. VI Обжалование решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц
  3. Б. Должностные лица.
  4. Больного помещают в отдельную палату, что должно исключать возможность контакта его (и средств ухода за ним) с другими больными.
  5. Виды ответственности должностных лиц за нарушение требований охраны труда
  6. Виды ответственности за санитарные правонарушения. Обжалование действий должностных лиц
  7. Воздействие государства на монополии должно заключаться в том, что государство должно монополии
  8. Вопрос №3. понятие должности госслужащего и ее юридическое значение
  9. Выборность судей и должностных лиц как в гражданской службе, так и в армии народом; сменяемость всех их в любое время по решению большинства их избирателей.
  10. Высшие должностные лица ВКЛ
  11. Генеральный прокурор РФ, его полномочия, порядок назначения на должность

Давайте поговорим о падениях. Я использую замедленную схему падения взяв за пример типичное падение с обрыва.

1. Игрок, как правило, с осторожностью подходит к краю. Если они планируют прыгать, то прыгают сейчас.

2. Персонаж начинает соскальзывать. Это действует, как предупреждение игроку.

3. Игроку дается шанс отойти или прыгнуть. Если результатом такого прыжка будет смерть, то покажите игроку, как он умер. Прыжки веры очень раздражают игроков.

4. Сможет ли игрок зацепиться за край? Используйте это как последний шанс игрока спастись от смерти. Можете зависнуть на краю, а потом благополучно спрыгнуть вниз.

5. Когда игрок падает, у него есть контроль над траекторией? Многие игры позволяют скорректировать траекторию падения.

6. Может ли игрок выпрыгнуть из падения? Как эта способность повлияет на игрока? Убедитесь, что геймплейных ситуаций, на которых это работает немного.

7. Что произойдет с игроком, когда он упадет на землю? Приземлится ли он на ноги, как кошка, безо всяких повреждений? Или он сильно ударится об землю и будет проигрываться анимация, которая сделает его уязвимым для приближающихся врагов? Неужели он просто убьется?

8. Если ваш игрок не умер от удара об землю, проиграйте быструю анимацию и поскорее верните игроку контроль над персонажем. Запомните. Нет ничего хуже, чем после убийственного полета вниз ваше персонаж встал, а потом игра закончилась.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)