АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Я и моя тень

Когда вы создаете персонажа, не забывайте и о его тени. Тень имеет ряд преимуществ для игрока:

• тень действует в качестве точки определения персонажа в 3-D играх, а особенно важно при прыжках

• тени делают персонажа боле реальным

• помогают в определении границ объектов. Если тень не “лежит” на объекте, значит там нельзя стоять

• тени передают освещение и настроение. В некоторых хоррорах тени могут пугать игрока, буквально заставляя его прыгать от собственной тени

• тени часто используются в стелс играх, для определения местоположения врагов

• если у вас нет тени, у вас нет души (по египетской мифологии!)

Есть множество способов технологически реализовать тень в игре. Это может быть настоящая тень, повторяющая контуры модели и движения игрока, а может быть просто кружком под игроком.

В то время, как падающая тень выглядит менее реалистично, она очень эффективна для ориентации на уровне, в частности, во время прыжков. Однако некоторые механики игры, такие как движущиеся платформы, могут нарушить этот эффект.

Неважно, как выглядит тень вашего персонажа, вы все равно получите один и тот же эффект. Вот несколько вещей, которые надо иметь ввиду:

• Следите чтобы тень персонажа не появлялась в двух местах сразу. Это может случиться в реальности, но в игре это будет выглядеть ошибкой

• Следите за тенью на необычных платформах

• Тени отображаются по разному при различном освещении и на разных текстурах поверхности


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.003 сек.)