АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Руководство по ракурсам

Читайте также:
  1. III. Организация и руководство практикой
  2. Автократичное и демократичное руководство
  3. Адаптивное руководство
  4. Адаптивное руководство
  5. Адаптивное руководство. заключительные замечания
  6. В) Высшее руководство.
  7. Власть. Руководство и лидерство
  8. Восстание под руководством С. Разина.
  9. Восстание рабов и бедняков под руководством Спартака.
  10. Всеобщее руководство качеством
  11. Вы и ваша семья: Руководство по личностному росту
  12. Выбор темы и руководство курсовой работой

Теперь, когда мы рассмотрели все типы камер. Теперь пройдем краткий курс по ракурсам и научимся делать ракурсы на уровне профессионалов из Голливуда.

Extreme wide shot (EWS) – ракурс, при котором персонаж показан издалека. Этот ракурс отлично подходит для показов замков, постепенно появляющихся из-за горизонта.

Very wide shot (VWS) – ближе, чем Extreme wide shot. Вы можете разглядеть некоторые детали. Обычно используется для создания снимков зданий или других крупных вещей, как космические корабли.

Wide shot (WS) – весь объект можно увидеть и детально изучить. Обычно используется при создании персонажа или транспортного средства, так как игрок может рассмотреть его в нормальном размере.

Medium shot (MS) – в кадре остается примерно половина объекта: от пояса до головы. Это значит, что неважно, в штанах ли ваш персонаж.

Medium close up (MCU) – также именуемый как “кадр головы и плеч”. Этот кадр подойдет, когда персонаж говорит или что то делает. Обязательно анимируйте руки, чтобы персонаж выглядел живым.

Close up (CU) – также называется “головной кадр” – камера сфокусирована на лице персонажа. Помните, что при приближении камеры к модели, могут проявится недостатки, такие как низкокачественные текстуры. Я рекомендую использовать такой ракурс экономно.

Extreme close up (ECU) – Осторожно! Фокусировка на глазах, как в вестернах и старых фильмах ужасов.

В разрезе: герой говорит, что ему нужен магический меч и в следующем кадре тут же появляется магический меч. Это разрез. Разрез может быть использован для показания эмоций и реакции персонажа.

Переход: ваш герой говорит, что ему нужно ввести код и камера тут же крупным планом показывает какую-нибудь деталь (рисунок выше). Это переход.

Two shot: Это называется two shot, так как включает в себя два кадра (говоря о персонажах) на экране одновременно.

Ракурс за плечом (OSS): Кадр из за плеча персонажа. Это хорошая возможность показать вещи, которые не видят другие персонажи. Например на картинке выше, бандиты даже не знают, что их ждет скорая смерть.

Noddy. Это кадр, в котором персонаж реагирует на то, что кто-то другой сделал. Это можно увидеть во множестве новостных передачах.

Вид из глаз (POV) – ракурс как-бы из глаз персонажа, но может быть из глаз врага или летающего бонуса. Все, что придет вам в голову.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)