АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Здоровье. В action, adventure, platform и шутерах шкала здоровья показывает, насколько близко игрок к смерти

Читайте также:
  1. Бизнес и психическое здоровье.
  2. Близкие отношения и здоровье
  3. В результате возникнут проблемы со здоровьем у людей, будет сокращаться их продолжительность жизни. Возникнут проблемы и с развитием экономики.
  4. Валеологическое образование и психическое здоровье
  5. ВАЛЕОЛОГИЯ - УЧЕНИЕ 0 ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
  6. ВВЕДЕНИЕ В ТИБЕТСКУЮ МЕДИЦИНУ: ЗДОРОВЬЕ И РАВНОВЕСИЕ
  7. Влияние на здоровье человека состава воздуха жилых и общественных помещений
  8. Влияние образа жизни на индивидуальное и общественное здоровье (физическое развитие, демографические показатели, заболеваемость, инвалидность)
  9. Вопрос 9: Факторы среды, влияющие на здоровье
  10. Глава 1 ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ КАК НАУКА И ПРЕДМЕТ ПРЕПОДАВАНИЯ
  11. Глава 32. ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
  12. Глава 4 ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ И МЕТОДЫ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ

В action, adventure, platform и шутерах шкала здоровья показывает, насколько близко игрок к смерти. Виды шкал здоровья могут быть самых разнообразных и интересных форм:

• многие шкалы здоровья, заполнены цветом (чаще всего красным). Когда персонаж получает повреждения, шкала постепенно становится прозрачной справа налево. Когда бар полностью пустой, игрок умирает…

• или наоборот, у вас может быть изначально пустой бар, который по мере получений повреждений и, когда он заполняется, игрок умирает…

• панель здоровья может представлять своего рода защитную систему, как реализовано в играх Metroid

• здоровье может быть выражено в щите. Когда ваш щит разламывают, последний удар по вам убивает вас. У щитов может быть даже своя панель здоровья

• здоровье может быть представлено в виде истории. В Assassin’s Creed (EA, 2007), здоровье представляет собой историю. Если игрок делает действия, которые сильно отличаются от истории персонажа, то может случиться десинхронизация (аналог смерти) и игрок будет отброшен назад на небольшой участок в истории.

• если игрок теряет здоровье, это не означает, что он не может его восстановить. В Halo, если игрок некоторое время не получает урона, то постепенно его здоровье начинает восстанавливаться. Регенерация здоровья все чаще встречаются в популярных играх.

• недавно, шкалы здоровья стали обозначаться различными эффектами на экране, и иногда совсем исчезают в игре (кровавая дымка и т.д.). Чаще всего такие виды здоровья используются в шутерах. Только не затеняйте экран кровью или тьмой так, чтобы персонаж ничего не видел.

• В Metroid Prime и Batman: Arkham Asylum, если игрок поражен электричеством, экран отключается на какое-то время.

• когда игрок получает урон в Call of Duty и в Uncharted 2, экран темнеет, у персонажа усиливается дыхание и усиливается сердцебиение. В Silent Hill привод контроллера имитирует биение сердца.

Прицел

Прицел помогает точнее определять, куда направлен взгляд персонажа. Могут варьироваться от простой точки, до лазерного прицела.

• прицел не должен занимать большую часть экрана. Сделайте его маленьким, но не таким маленьким, чтобы его нельзя было бы увидеть.

• я видел много прицелов белого цвета, но тогда их будет трудно заметить на фоне белых стен и других белых объектов.

• у вас игре может быть несколько прицелов, к примеру основной, который высвечивается все время и второй, для снайперки.

• изменяйте цвет прицела, когда он наведен на врага. Это дает игроку знак, что нужно стрелять.

• в Team Fortress 2, играя за снайпера, целясь в прицел, на карте появляется красная точка, которая следует вслед за пределом. Вражеские игроки могут ее увидеть и попытаться избежать попадания.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)