АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Радар/карта

Читайте также:
  1. Уровень 4. Вы можете создать игру, но сможете ли вы создать документы? 57

Первой игрой, в которой использовался радар, была Rally-X (Namco, 1980), который позволял игроку увидеть расположение бонусов не видя их на главном экране. С тех пор карты стали давать игроку гораздо больше информацию, от структуры уровня до тайных ключей.

• Сделайте вашу карту достаточно большой, чтобы она была читаемой, но не настолько, чтобы она заполняла весь экран. Если ваша карта занимает весь экран, то ставьте игру на паузу, когда игрок просматривает ее

• Создайте на карте маркер самого игрока. Очень полезной будет возможность ставить собственные маркеры на карту, которые могут показывать направление к цели по мини-каре

• Создайте легенду значков вашей карты, чтобы игрок мог понимать, что за объекты на карте

• Обязательно укажите о перепадах высот на вашей карте, если они есть. Очень легко запутаться в уровнях, расположенных на разной высоте

• Показывайте направления игрока стрелкой на карте. Игрок будет знать, что он идет в правильном направлении

• Можете создать туман войны – пока игрок не посетит область в тумане, она не откроется на его карте

• Добавьте другую информацию на карту, чтобы помочь игроку. В Batman: Arkham Asylum есть счетчик расстояния до цели, а в Metal Gear показывается зона обнаружения вас вражескими врагами

• Создайте хороший стиль вашей карте. Фантези стиль хорошо подходит для изображения на пергаменте. А продвинутый дисплей с картой больше подойдет для времени высоких технологий. Даже карта может повлиять на игру


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)