АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

HUD и где его разместить

Читайте также:
  1. Разместить на форме элементы управления и настроить их свойства

Теперь, когда вы создали красочные иконки, что с ними делать? Поместить на экран конечно! Но прежде чем вы броситесь их размещать, давайте поговорим, где их размещать. Наш зомби-друг собирается помочь нам.

Эта часть экрана известна, как Safe Frame, потому что здесь почти никогда не размещают посередине. В середине экрана происходит действие, поэтому воздержитесь от размещения HUD элементов там. Если вам все же надо вывести туда HUD, то сделайте его полупрозрачным, как в Dead Space (EA, 2008). Таким образом, игрок не отрывается от наблюдения за происходящем, но и может сконцентрироваться на появившемся HUD.

Верхняя левая часть экрана традиционно используется для отображения наиболее важной информации: здоровье, очки и так далее. Обычный западный человек читает слева направо. Поэтому левое положение наиболее выгодное, так как люди, даже при перечитывании начинают слева.

Отображение иконок в нижней части тоже хорошо работает. Всегда располагайте эту панель в самом низу и сделайте ее настраиваемой, так как по крайней 50% вашей аудитории имеет дрянной телевизор.

Если вы собираетесь размещать HUD в левой, правой, и нижней части экрана, быть осторожны. Не создайте эффект клаустрофобии. Я видел некоторые RTS, которые настолько забиты различными HUD элементами, что создавалось впечатление, что вы смотрите в щель почтового ящика.

Если у вас слишком много иконок на экране, то почему бы не продумать, где они должны располагаться и проставить приоритеты. Просто убедитесь, что вы не препятствуете геймплею этими иконками.

Некоторые иконки могут открыть другие экраны или списки. Убедитесь, что у игрока есть возможность быстро вернутся в игру. Вы можете сделать игровую паузу, позволяющую игроку приостановить игру, чтобы он не принимал на себя ударов, ища свой жезл +6 к урону.

Конечно, вы можете сделать как разработчики Dead Space. Игра не останавливается, даже когда игрок находится в инвентаре. Согласно интервью с разработчиками, это было сделано намеренно: они хотели сделать так, чтобы игрок не мог заморозить игру, роясь в инвентаре. Это действительно делает игру более атмосферной, так как у игрока везде в все время было ощущение незащищенности.

Когда вы имеете дело с интерфейсом, есть одно очень важное правильно:


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)