АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Медитация, духовное осознание и ченнелинг

Читайте также:
  1. YI.3. Сознание и самосознание человека
  2. Б. Осознание предпочитаемой сферы жизнедеятельности («неопределенный рассказ»)
  3. Бытие как наиболее общая категория философии.Материальное и духовное бытие.
  4. В соответствии с первым критерием (субъектом) правосознание бывает общественным, групповым и индивидуальным.
  5. Выделение времени на ченнелинг
  6. Г. Осознание себя и других в отношениях с другими
  7. Глава 3. Социальное восприятие и самосознание
  8. Глава XVI. ДУХОВНОЕ ДЫХАНИЕ ЙОГОВ
  9. Глава XVI. ДУХОВНОЕ ДЫХАНИЕ ЙОГОВ
  10. Глава двадцатая. ПРАВОСОЗНАНИЕ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА
  11. Глава первая. СОСРЕДОТОЧЕНИЕ, ЕГО ДУХОВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
  12. Духовное дитя

Сейчас, когда мы определили физический, эмоциональный и ментальный аспекты нашего опыта — те части, которые входят в состав нашей личности, — нам необходимо обратиться к духовному уровню осознания.

Духовный уровень связан с опытом, выходящим за пределы нашей личности. Хотя мы можем использовать различные физические, эмоциональные и ментальные техники, чтобы создать расслабление в наших личностных структурах, судя по всему, медитация является наиболее эффективным инструментом в подготовке к состояниям расширенного осознания. Именно медитация переносит нас в состояние, в котором мы становимся восприимчивыми к духовным, нефизическим реальностям.

В последние двадцать лет было проведено довольно большое количество исследований физиологических аспектов медитации. Исследователи назвали медитацию «четвертым состоянием сознания», потому что связанное с ней физиологическое состояние отличается от бодрствования, сновидения и глубокого сна без сновидений. Потребление кислорода, выделение углекислого газа, а также частота дыхания и его сила — все это снижается во время медитации. Исследователи часто описывают медитативное состояние как «бодрствующую релаксацию».

Таким образом, научные исследования показывают, что медитация является особым состоянием сознания. Эти исследования дают внешнее подтверждение того внутреннего опыта, которым йоги и вообще все, кто практикует медитацию, обладают на протяжении многих веков. Уже тысячи лет духовные искатели используют медитацию как инструмент, позволяющий выходить за пределы обычного личностного уровня сознания в более высокие сферы расширенного осознания.

Хотя на протяжении всей истории медитация была по преимуществу духовным инструментом, она создает много полезных побочных эффектов. Признавая возникновение во время медитации состояния глубокой релаксации, врачи предписывают ее как средство от повышенного давления, головных болей и астмы. Л недавние исследования показали, что медитация может быть весьма эффективной по своему воздействию на болезненные проявления стресса.

Медитирующие рассказывают о чувствах ясности, безмятежности, спокойствия и умиротворения, возникающих на ранних стадиях медитации. Опытные медитаторы описывают состояния экстаза, необусловленной любви и единства со всем сущим.

Поскольку медитация приводит к релаксации, расслаблению той крепкой хватки, которой личность держит сознание, и открывает человеку внутренние сферы опыта,;па релаксация и открытость переносятся потом и в немедитативное состояние. Однако когда человек практикует медитацию на протяжении длительного времени, у него начинаются переживания психического, или экстрасенсорного характера, возникающие как во время медитации, так и после выхода из медитативного состояния. Такой психический опыт может включать в себя ясновидение, встречи с духами-наставниками, телепатию или психические (внетелесные) путешествия do Вселенной. С йогической точки зрения, все эти переживания являются всего лишь побочными эффектами на пути возвращения к нашей изначальной природе. Йогины рассматривают такой опыт как отвлекающий внимание и, конечно же, не являющийся целью медитации.

Лично я разделяю большинство этих йогических идей. Насколько я понимаю, главной целью жизни является восстановление единства с нашим истинным многомерным «Я» и познание наших истинных взаимоотношений с Великим «Я». Однако я осознаю, что медитация — это техника, которой некоторым из западных людей (они, как известно, «существа общественные») трудно овладеть. Работа с духами-наставниками (процесс именно общественный) иногда может эффективнее помочь нам пробудиться к иным аспектам сознания. Мы можем использовать для достижения нашей цели либо медитацию, либо общение с духами-наставниками. Однако поскольку медитация является инструментом для расширения сознания, мы можем использовать ее и как средство, помогающее нашему раскрытию для общения с наставниками.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)