АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Лекция 2. Элементы магии в рациональном изложении

Читайте также:
  1. Вводная лекция.
  2. Вторая лекция. Расширяющаяся Вселенная
  3. ВычМат лекция 3. (17.09.12)
  4. Генетическая инженерия и генетическая селекция растений.
  5. Естествознание как отрасль научного познания. Классификация наук. (плюс то, что у вас в лекциях)
  6. И сразу наконец лекция здесь начинается
  7. Латинская Америка. Лекция от 12.10.
  8. Лекция . Конструирование гражданских зданий из крупных блоков.
  9. Лекция 02.10.2013. Основные технические документы, предъявляемые на государственные и контрольные испытания
  10. Лекция 08.10.2013. Технические условия (ТУ).
  11. Лекция 1
  12. Лекция 1

Элементы магии в рациональном изложении.

Сегодня второй вебинар из цикла «Элементы магии в рациональном изложении». Мы поговорим о трех вопросах: Первый вопрос – Откуда возникает интерес к магии? Что стоит за этим интересом? Второй вопрос – О связи магических феноменов, магического мира, коллективного бессознательного, с объективной реальностью; И третий вопрос – Структура магического мира.

Итак, чем же обусловлен интерес к магии, как явлению? Если бы не было к нему интереса, то не было бы огромного пласта шизы, который накручен вокруг магических явлений. Этот интерес остается неизменным и количество шизы вокруг вопросов о магии все увеличивается. Это говорит о том, что феномены магического мира связаны с нашей жизнью, влияют на нашу жизнь и именно поэтому, и только поэтому, представляют интерес. Интереса могло бы не быть, если бы не было каких-то объективных факторов его поддерживающих. Был бы интерес какого-то одного индивидуума, были бы соображения паранойяльных фиксаций или какие-то психические отклонения. Но поскольку это массовое явление, значит, оно имеет отношение к нашей жизни, к нашей реальности. В чем же оно проявляется?

Первый и главный мотив, который стоит за любым интересом – это мотив инстинкта власти. Существует убежденность, что через общение с магическим миром, через КБ, можно обрести какие-то инструменты власти. Это лежит в основе всей магической мифологии с древнейших времен. Это же является основным содержанием разного рода магической литературы, которая в действительности мало отражает, как все выглядит на самом деле. Кроме инстинкта власти, существует инстинкт самосохранения, который также имеет своим мотивом магию. Этот мотив связан с осознанием большой проблемы нашей зависимости от магического мира. Есть еще сексуальный инстинкт, который тоже в значительной степени диктует свою часть мотивации в интересе к магии. Это связано с различными формами влияния сексуальной магии на личные отношения, с осознанием того, что в сексуальных отношениях магическая сторона присутствует.

Но самый важный вопрос, который диктует интерес к миру магии, это вопрос о бессмертии души. Существуют две крайности: Религиозная мифология, которая утверждает, что вера в кого-то переносит душу после смерти в рай, который в современной интерпретации выглядит как грезы наркомана. Вторая крайность – никакой души нет, спасения нет, после смерти все заканчивается. Это тоже не соответствует огромному количеству фактов. Противоречие двух крайностей представляется простым отрицанием, но при этом ничего конструктивного не вырабатывается. На каждом уровне развития языка в общении с природой, на каждом уровне рефлексии, человечество пытается дать ответы на вопросы о связях, о влиянии, о бессмертии души и так далее. Понятно, что результатом является возникновение религий. Большинство религий бессмертие души трактует одинаково. Но это не выдерживает никакой критики. Если тело исчезает, то куда девается мотивация, образ мысли и ощущения. На этом парадоксе идет высмеивание, и отрицание бессмертия души атеистами. У атеистов ничего внятного на эту тему нет.

Домашним заданием на сегодня, было прочитать серию книг Мухина, чтобы обсуждение было более предметным. Понятно, что Мухин пытается выстроить определенную мифологию, исходя из тех представлений о фактах, которыми располагает наука его времени. Он чистый позитивист, чистый рационалист, он хороший аналитик, хотя его время от времени заносит. Но при этом у него есть потребность выяснить, что в том мире будет после его смерти, найдя в этом для себя утешение. В чем главная суть этой мифологии? Он утверждает, что благодаря определенным свойствам нашего мозга, есть связь между нашей духовной жизнью, нашими психическими процессами и некими базовыми физическими структурами, так называемый эфир. Внятного, логического объяснения, что такое эфир ни физическая наука прошлого века, ни различные магические школы, дать не могли. Понятно, что Мухин пытается выяснить, нет ли связи между эфиром, фундаментальной структурой материи, и нашими психическими возможностями, нашим мозгом и так далее. И пришел к выводу, что такая связь существует и вывод этот корректен. Потому что все живое общается на эфирном уровне. Мухин утверждает, что есть связь между психическими процессами и гравитацией, что это отдельные виды материи, следственно, одно поле. Это соответствует выводам современной физической науки, которая рассматривает гравитацию как движение самых мелких, минимальных частиц. Электромагнитное поле это движение так называемых элементарных частиц, а гравитационное поле это движение более мелких частиц. Мухин совершает фундаментальную ошибку, утверждая, что природа сделала так, что каждая личность, каждый организм имеет непосредственный выход в этот самый эфир. И уже там, в эфире, происходит жизнь и выживание всех этих личностей.

Здесь возникает глубокое противоречие, которое сам Мухин не замечает. На самом деле, для природы нет никакого эволюционного смысла иметь в эфире так много этих личностей. Индивидуальная особь не является предметом эволюции. Современная наука доказывает, что предметом эволюции является популяция с одной стороны и ген с другой. Индивидуальность есть средство развития, но не его цель. Предметом развития является человечество в целом. Именно человечество в целом обладает функцией саморефлексии природы. Орудием рефлексии является не отдельный человек с его рациональным мышлением, а все человечество и весь живой мир. С точки зрения энергетических балансов, человек активно воздействует энергетически на эфир не как представитель личности или индивидуальности, а как представитель КБ. Изначально, эволюционно, все организмы были объединены коллективным бессознательным в единый организм. Муравейник - следующая ступень эволюции, когда какая-то часть, отдельное сообщество, стала автономной. Связи внутри этого сообщества стали больше, чем связь каждого члена сообщества с КБ. Эволюционно это была первая попытка. Следующая попытка была, когда возникли организмы с огромным мозгом. Когда количество нейронов такого организма превысило количество нейронов во всем муравейнике, стало возможно создание индивидуальности. Опять же, индивидуальность предназначена для приспособления к жизни в этом мире, но не для выполнения прямой функции саморефлексии природы.

Нужно понять, что если с точки зрения человечества, возникновение индивидуальности прогресс, то с точки зрения саморефлексии природы это не значит ничего. Для саморефлексии природы было создано некое общее сознание живого мира, а именно коллективное бессознательное. Коллективное бессознательное имеет своей целью не нашу личность, не нашу индивидуальность, а все живое. Это как система ниппель, мы туда сгружаем свои впечатления, переживания, КБ их перерабатывает, но обратно нам ничего не выдает. Человечество является средством рефлексии, а продукт рефлексии предназначен не ему, он накапливается в КБ. Иначе говоря, природа отражает саму себя. Это реальность, в наших отношениях с природой мы являемся поставщиками впечатлений, которые сами по себе роли не играют, а, так или иначе, встраиваются в процесс отражения и познания природы самое себя. Общение с природой, и свое запечатление в эфире осуществляет коллективное бессознательное через индивидуальный мозг.

Человек может сохранить после смерти своего тела некоторые ощущения, память, впечатления от новой формы жизни, если он сможет создать в КБ собственный отпечаток. Для этого нужно понять, каким образом происходит процесс запечатления. Здесь опять же я использую терминологию информатики и кибернетики, хотя это процесс не информационный. В мозгу нет дигитальных устройств. Мозг состоит исключительно из аналоговых процессов. Та информация, которая ваша личность отправляет в КБ, не просто перекодируется, у коллективного бессознательного свой язык, своя форма представления знаний. В эту форму представлений знаний, вы свои впечатления, накопленные на уровне первой сигнальной системы, сгружаете. Информация перекодируется только та, которая является новой для КБ. Только то, что детализирует предыдущие представления. Информация фильтруется, остается только новая форма отражения. Она встраивается или в существующую систему или формируется новый гештальт. Когда формируется новый гештальт, то чем более новые вещи вы туда сгружаете, тем в большей степени отпечатывается ваша индивидуальность. Степень сохранения вашего отпечатка в бессознательном, зависит от степени новизны ваших впечатлений, от степени генерализации. Это фундаментальные вещи, которые необходимо понять. Мы можем общаться с КБ, получая не конкретную информацию, а в форме генерализации, в виде синкретного знания, единства прошлого, настоящего и будущего.

Итак, между реальностью и нашей личностью существует посредник, коллективное бессознательное. КБ, каким-то образом, что-то генерирует в эфире, так или иначе, воздействует на структуру эфира. Это означает, что рефлексия не является пассивным процессом по отношению к материи, к реальности природы. Результат процесса рефлексии как-то сказывается на развитии окружающей нас природы. Влияет на изменения какого-то закона природы. Законы природы меняются. Если в результате процесса рефлексии оказывается, что для продолжения, улучшения и так далее необходимы изменения ситуации, например, физических законов, объектов, то это происходит. Мы можем проследить по истории человечества, как быстро меняется его среда обитания, меняются биологические процессы, и все это происходит в интересах процесса рефлексии. Климат меняется, планета-земля меняет свои размеры и так далее. Все эти изменения глубоко генерализованны. Но какое-то индивидуальное воздействие на КБ не возможно. С точки зрения мифологии такое воздействие возможно, но на практике таких механизмов нет.

Что же является доступным для нас в общении с КБ с точки зрения магических воздействий? Прежде всего, это информационное сканирование. Так как информация в коллективном бессознательном находится в другой, генерализованной форме, мы получаем оттуда информацию не в виде какой конкретности, а в виде снов, ощущений, касающихся реального мира, какой-то интуиции. Наше бессознательное периодически подсказывает что-то полезное для нашего выживания, но не может объяснить на нашем языке, почему это полезно. С животными КБ общается на уровне образов, снов. Люди, с низкой рациональностью, у которых животные механизмы блокированы в меньшей степени, больше развиты в области первичных инстинктов, они с КБ общаются больше. Но преимуществ это ни каких не дает. Рациональные методы исследования позволяют больше узнать о мире, чем хождения в бессознательное.

Мифы о магическом мире, созданные в 18-19 веках на смешных теориях, в малограмотной среде продолжают господствовать. Соответственно, все приверженцы этих мифов делаются либо лохами, либо шарлатанами. Часть мифов складывается естественным путем, часть намеренно, но результатом всех мифов является снижение адаптивности к реальности. Поэтому я глубокий приверженец рациональности, поэтому во главе угла ставлю очистку мозгов от шизы. Это очень повышает адаптивность к реальной жизни. Соответственно и в сфере магии, я очищаю информацию от мифов, что для стороннего наблюдателя может выглядеть парадоксально. Так как в этой сфере все стараются, наоборот, шизы нагнать.

Когда мы изучаем магические практики, мы имеем дело с феноменом КБ, и живущими там сущностями. Я дам некую классификацию этих сущностей. В первую очередь, это просто пассивные конструкты. Повторяю, я употребляю понятие информационный конструкт, существующий в нашем мире. Поскольку, мозг устроен не информационно, там не информационные конструкты. Там есть конструкты, в которых представлено знание, представлен опыт о мире, но оно представлено в генерализованной, весьма специфической форме. Вот одной из таких форм является пассивный конструкт, некое отражение реальности, то есть реальности окружающей нас косной материи. Это материя, не обладающая своей жизнью, камни, металл и так далее. Они не обладают своей способностью эволюционировать, способностью к движению. Они не диалектические существа. Соответственно, информация о них отражается в неких пассивных конструктах, которые им соответствуют. Здесь нет взаимного прямого однозначного соответствия. Могут сказать, что каждая форма материального мира имеет свое соответствие в нематериальном, но это не так. Пассивные конструкты отражают информацию о том, что мало меняется. Понятно, что они развиваются под новыми впечатлениями, но в целом, они пассивны.

Есть активные конструкты. Они разные. То, что в нашей личности является существенным, оригинальным, естественно, сохраняется. Сильные личности, способные на активное воздействие на реальность, сохраняющие способность к активному действию, сохраняют эту активность и в рамках коллективного бессознательного. В этом плане духи, души предков существуют, но не так как представляют авторы голливудских фильмов. Душа – это некий сколок с личности, самодовлеющий конструкт, фундаментально отличающийся от личности, которая была в теле. Потому что мотивации, диктуемые телом, исчезают. А это значительная часть нашей личности-эмоции, чувства, характер, отношение к реальности, наработанные стереотипы взаимодействия с этой реальностью. Там все это не нужно. Если что-то от этого остается, то только в снятой форме.

При переходе из состояния чистого информационного конструкта, который расстается с телом, отбрасывается все, что связано с мотивацией, стереотипами поведения, как уже не актуальное в новой форме. Есть переходные процессы, которые длятся первые несколько дней. Образовавшийся конструкт тянет с собой некоторые вещи связанные с его прежней жизнью, с не завершенными делами. Но это быстро отбрасывается за ненадобностью. Остается только то, за что непосредственно отвечает коллективное бессознательное, за процесс рефлексии реальности.

Жизнь конструкта, духа, оставшегося от нашей личности, связана с процессом рефлексии мира. Мы перестаем общаться с миром через наше тело, через органы чувств. Мы продолжаем общаться с ним через коллективное бессознательное. Ту новую информацию, которая приходит из окружающего мира, от индивидуального бессознательного от личностей, мы оцениваем с точки зрения прошлого опыта, перерабатываем. Это совершенно другая форма общения с миром. В какой-то степени - это можно сравнить со сном. Во сне мы отличаемся от себя, общаемся с КБ посредством генерализированных образов.

Что отличает жизнь в КБ от сна? Тем, что сон в основном связан с переработкой ощущений нашего тела, а там все связано с переработкой ощущений мира, реальности. В отличие от сна, мы сохраняем там ясность. Это очень существенный момент. В такой форме, форме яви, может существовать сохранившаяся душа в КБ. Души, обладающие сильной индивидуальностью, имеется в виду яркость и специфичность индивидуальных впечатлений, знаний и выработанных методов обработки этих знаний, сохраняются в виде самодовлеющего конструкта. Души, обладающие слабой индивидуальностью, подвергаются в КБ общей генерализации. Кроме того, активные конструкты могут возникать в связи с другими процессам, не из личности. Например, складываться в результате какого-то активного отражения. Например, при конструировании самолета, конструктор создает не только проект самого самолета, но и представление о том, как он будет функционировать. То есть складывается активный информационный конструкт, который начинает действовать в КБ. У него есть внутренние источники для движения, для деятельности, так возникает самозародившийся активный информационный конструкт. Но он может появляться и другими специфическими способами.

Например, человек, занимающийся магией формирует в КБ некое свое второе Я, свое второе отражение за счет установления, раскрытия и расширения каналов между личностью и индивидуальным бессознательным. В результате могут возникнуть разные моменты. Этот альтерэго может от него оторваться, а может оставаться с ним связанным. Тогда человек получает способность немножко существовать в том мире, что-то делать. Такие конструкты обычно слабее, чем естественные, их быстро съедают. Вместе с ним съедают того кто, таким образом, раскрылся.

Третий источник появления активного информационного конструкта, когда маг может его сознательно вырастить для своих каких-то целей. Сам он туда не лазает и не подставляется, но он выращивает конструкт и пытается им управлять. Такой конструкт может выйти из его повиновения. Тогда нужно рвать контакты, если это возможно, либо его убивать. Для того, чтобы его убить, нужно еще в процессе формирования заложить механизмы, позволяющие это сделать.

Наконец, существуют эгрегориальные конструкты. При большом объединении людей, выстраивается нечто, что является их представительством в КБ. Это означает, что только эта группа имеет интерфейсы для контакта этим конструктом. Ключи передаются из поколения в поколение, не генетически, а через культурную генетику. Соответственно, на людей, имеющих коды доступа, такой эгрегор воздействует, на других нет.

Как возникли эгрегоры? Трудно рассказывать, как произошла эволюция человеческих сообществ с существующей историей на сегодняшний момент. Поэтому непонятно, какую роль играла магия. Изначально была семья, у этой семьи была некая связь с магическим миром. Тогда степень рациональности, степень защиты от коллективного бессознательного не была так сильна. Это выработалось окончательно только к 19в., когда сложились жесткие блокировки связи индивидуальности с бессознательным. Это было связано с тем, что перестали употреблять наркотики, которые ели в больших количествах. Кора головного мозга была не слишком развита, и КБ правила бал. В те времена люди жили в активном общении с КБ. В семьях вырабатывались ритуалы поклонения духу умершего предка. В каком-то из поколений возникал какой-то предок, выдающаяся личность, от которого оставался активный информационный конструкт, с которым можно было как-то общаться. Через него контактировали с КБ, поскольку у членов семьи был какой-то интерфейс для общения с ним, он выполнял функцию опеки, подкидывая информацию о жизни. Возникал культ того ли иного предка, дальше вокруг этого предка возникал семейный, а потом и родовой эгрегор. Семья вырастала в род, чем больше эгрегор взаимодействовал с родом, тем больше он укреплялся и расширялся. Роды смешивались, возникали племена, магические связи смешивались, и эгрегорам предков приходилось договариваться. Поскольку они были самодовлеющими устойчивыми конструктами, между ними выстраивалась иерархия. Начали возникать пантеоны эгрегоров, которые отражали в магическом мире процесс формирования племенных социумов в мире материальном.

Затем возникла некая структура, когда уже стали формироваться более широкие общности, связанные с культурой. Начали формироваться общие эгрегоры вне личностного, вне индивидуального плана. В обществе, которое уходило от родового строя, происходило разрушение родов и на магическом уровне. Человек терял связь с предками, но при этом оставалась привычка, стереотип к магической связи. Соответственно, так или иначе возникшая современная культура, то есть феодальный, буржуазный строй, когда уже начала возникать нация. Начали возникать эгрегоры, культура обращения к которым, предлагала некий общий интерфейс, некий общий способ жизни. Люди это принимали на бессознательном уровне и потихоньку роль пантеонов предков стали заменяться эгрегориальным конструктом, который уже не является индивидуальностью. Он является более высоким и более сложным конструктом, который легко вытеснил пантеоны предков. Это положило конец родовому строю. Так стали возникать культурные общности, в первую очередь, это нации. Небольшие сообщества типа орденов, которые выросли при разложении родового строя из неких родовых структур. У них возникли собственные магические практики, отличающихся от родовых. Таким образом. были порождены орденские эгрегоры.

Концепция монотеизма, про которую говорят, что ей две тысячи лет, на самом деле достаточно молодая. Как таковая она возникла в 17в., то есть незадолго до последнего расширения земли. И в процессе тех катастроф, которые были связаны с процессом расширения, новое представление утвердилось. Поэтому мы имеем, по крайней мере, в средиземноморском ареале, начиная с 18 века строгое абсолютно жесткое преобладание монотеистических религий и распространение мифологии, так называемой священной истории, о существовании такой религии в течение тысячелетий. Сейчас мы ее называем коммерческой религией, потому что это был способ торговли опиатами. Через них распространялся в основном опиум. Экономика 18 века в основном строилась на том, что было такое иезуитское государство Парагвай, которое тянулось от нынешней Калифорнии до нынешней Аргентины. Иезуиты в основном занимались тем, что трахали мозг индейцам, заставляя их выращивать коку и так называемый ладан, то есть опиум. Опиум скармливали индейцам, чтобы они лучше верили в бога и поставляли в его Европу. Там была сеть, которая через церкви распространяли опиум. Раскуривали ладан, обкуривали всех прихожан, соответственно, они видели бога живого, происходили чудеса исцеления. Началось навязывание единого бога, святости, то есть магии в церкви уже не было. Чтобы хоть что-то оставить от старой магии, старые пантеоны были переведены в разряд святых. Там были местные святые, родовые святые и так далее. В Европе этот процесс завершился в конце18 века, а в России только в конце 19 века. Окончательно в России старые языческие представления, то есть под территорией России, подразумевается территория Великороссии, Сибири переход от язычества к монотеизму произошел поздно. Где-то в последней четверти 19 века, ну и надолго не удержался.

На следующем вебинаре я расскажу, как было устроено мироощущение наших предков в мире бессознательного. И как это было нарушено в результате церковной реформы.

 

Ответы на вопросы:

Вопрос: Вы сами черпаете знания через КБ, интуицию?

Ответ: В общем, да. Я не заморачиваюсь вопросом о том, что я знаю. Раньше я не задумывался о том, что я знаю. Знаю и все. Это уже более широкий канал, чем интуиция. Избавившись от внутреннего диалога, мозг очищается от шизы, мозг начинает спокойно воспринимать информацию. Когда вы начинаете думать о какой-то проблеме информация приходит сама.

Вопрос: Процесс вхождения в КБ это процесс дереплекации? Вы использовали метафору для генерализации.

Ответ: Дерепликация это только часть процесса, потому что это информационный процесс устранения дублей. А там идет более широкий процесс генерализации. Поэтому я это слово не употреблял.

Вопрос: Вопрос про сумасшедших. Генерируют ли они новую информацию о существующей реальности?

Ответ: Нет. Сумасшедшие не генерируют никакой новой информации, потому что они теряют связь с реальностью. В этом суть их проблемы. Соответственно, они не занимаются рефлексией.

Вопрос: Наркоманы тоже испытывают оригинальные впечатления?

Ответ: Нет. Это глубокая ошибка. У них идет обострение чувствительности, прогон идет того, что уже есть в опыте.

Вопрос: Мало быть сумасшедшим, нужно еще остальных убедить в существовании своей реальности.

Ответ: Можно убеждать, но она от этого не появится. С реальностью нужно держать прочную связь. Для этого нужно ее ощущать.

Вопрос: Объясните выражение «В снятой форме»?

Ответ: Это можно посмотреть в любом учебнике философии. Явление в снятой форме является форма его представления, лишенное всех случайных черт. Это касается любого явления. Сотри случайные черты, и ты увидишь, мир прекрасен. Так говорил Блок. У каждой вещи есть идея. Соответственно, вещь – это материализованная идея. Вещь, взятая во всех точках своего становления, и есть снятая форма. Здесь еще и временна́я форма. Я в прошлом году часто обращался к Гегелю, мимо Гегеля мы никуда не пройдет. Изучите этот вопрос.

Вопрос: Размеры астрала и его мощность зависит от количества живущих людей?

Ответ: Я уже говорил, что копия КБ содержится в индивидуальном бессознательном. Наша личность содержится в коре 4 млрд нейронов, в подкорке порядка 100 млрд нейронов. У каждого нейрона есть 4-5 аксонов, которыми он связан с другими. Это означает, что количество информационных единиц, связано с количеством нейронов в 4 степени. Одно дело 4 млрд в 4степени, другое 100 в 4 степени. То есть 4 млрд обеспечивает мощность нашей личности, 100 млрд обеспечивает мощность бессознательного. Понятно, что единицы, о которых мы говорим, это не информационные единицы, а синкретические представления. Аналоговая форма представления – это форма где уровень некоего заряда представляет знание о количестве и о качестве предмета. Это гораздо более сложная конструкция, чем единица информации. Что касается количества единиц представления, почему природа увеличивает количество репликаций? От них зависит не мощность. Мощность – она индивидуальна, от них зависит устойчивость. Чем больше единиц, тем больше вероятность выживания. Изначально, все большее и большее представителей животного мира, было нужно исключительно для этой цели. Потом уже появилась индивидуальность. И природа начала использовать человека как средство.

Вопрос: Это логически-диалектическое построение или есть объективные свидетельства.

Ответ: Свидетельства не могут быть объективными. Все, что я говорю, вы сможете проверить на своих ощущениях, когда вы займетесь этими практиками.

Вопрос: Можно ли на компьютере создать самодовлеющий информационный конструкт?

Ответ: Нет. Анекдоты об искусственном интеллекте, созданы в прошлом веке. Сама машина без воли человека выполнить не может ничего.

Вопрос: Почему у личности нет иммунитета против конструктов?

Ответ: Как это нет иммунитета? Если бы не было иммунитета, не было бы личности. В начале лекции я говорил, что с момента возникновения коры головного мозга у высших животных, появилась индивидуальность. То есть кора головного мозга отделена от КБ, там другое представление знаний. Именно это привело к тому, что кора может общаться с подкорковыми структурами только через специфические каналы. Эти каналы открываются и закрываются в зависимости от определенных программ. Человек очень хорошо защищен. Интуитивные прозрения приходят через каналы, которые вы выстроили, культивируете или получили по наследству.

Вопрос: Что понимается под словом саморефлексия природы?

Ответ: Отражение, моделирование, способность управлять собой. Цель каждого явления, научится управлять собой. Через человека природа познает себя и пытается управлять собой, Сначала через социум, потом через магические отношения, природа потихоньку учится управлять собой. Это подъем на более высокий уровень. Эволюционно сильнее то, что более сложно организованно. Чем более высокая организация, тем ближе она к саморефлексии.

Вопрос: Психбольные, воображающие себя наполеонами, это конструкт?

Ответ: Нет. Они заражаются не из коллективного бессознательного. Идея фикс – это культурное явление. Свои идеи они черпают из окружающей среды и фиксируются на них. Параноики никак не связаны с коллективным бессознательным.

Вопрос: Как нужно жить, чтобы придумать что-то существенное? Нужно слушать интуицию?

Ответ: Конечно, да. Нужно слушать интуицию, которая подсказывает, как найти в мире что-то оригинальное.

Вопрос: Можно ли с помощью магии выполнить модификацию тела?

Ответ: Через магию воздействие на материальный мир невозможен. Существует вера, что наши возможности когда-нибудь до этого дойдут. Но сегодня это не возможно.

Вопрос: У вас был учитель практической магии?

Ответ: От ответа воздержусь.

Вопрос: Как возобновить связь с предками?

Ответ: Дурацкий вопрос, который профанирует то, о чем я говорил. Во-первых: не с каждым предком можно найти связь, Во- вторых: является ли он вашим предком? В третьих: об этом будем говорить на следующих занятиях. Я буду говорить о яви, нави, прави. То есть не совсем то, что вы ожидаете услышать.

Вопрос: Очень тяжело остановить внутренний диалог.

Ответ: перестаньте беспокоиться, займитесь медитативными практиками.

Вопрос: Зачем конструкту захват личности?

Ответ: Он не личность захватывает, он тело захватывает. Личность он просто уничтожает. А вот прорваться в кору, захватить тело и таким образом получить связь с материальной реальностью для многих конструктов важно.

Вопрос: Каково возникновение понятия ангел-хранитель?

Ответ: Есть конструкт КБ, который из тех или иных соображений вам покровительствует. И таким образом подбрасывает нужную информацию. Это ваша или родовая или эгрегориальная база. Сущность, с которой есть связь.

Вопрос: Только ли человек из-за количества нейронов может содержать полную копию КБ? А в мозгу у животных?

Ответ: В мозгу у животных менее мощное представление, более генерализованные формы представлений.

Вопрос: КБ хранится во всех мозгах? У муравья тоже?

Ответ: Нет. У муравья у муравья мозг очень мал. Там хранится то, что доступно для муравья. Есть только базовые генерализации.

Вопрос: Что описывает понятие астрал, ментал, каузал?

Ответ: Кто употребляет эти понятия, у того и спрашивайте. Они там шизу гоняют, пусть и объясняют.

Вопрос: Вы начали говорить о карме, но не развернули тему. Что это такое, и как это влияет на жизнь человека в КБ.

Ответ: На прошлом занятии я дал занятие не только Мухина почитать, но еще была ссылка на тему управление судьбой. Тематика пересекается. Приобретите запись этого семинара. Пусть это будет домашним заданием.

Вопрос: Что есть Бог?

Ответ: Бог, это выдуманная фигура в коммерческих религиях. Это нужно для блокировки в вашем сознании определенных вещей.

Вопрос: Природа творчества? Это информация из КБ?

Ответ: Нет, природа, это результат вашего индивидуального общения с окружающей реальностью. Это форма не только отражения, но и преобразования. Если вы только отражаете реальность, то в КБ эта информация уже есть. А вот когда преобразуете, вы создаете нечто новое, тогда ваша личность отпечатывается в КБ. Творчество – это активная деятельность в этом мире. И настолько активная и настолько оригинальная, что вы создав абсолютно новое, отправляете это в КБ.

Вопрос: Есть ли смысл создавать конструкт после смерти?

Ответ: Это реальность и все. А есть ли в этом смысл или нет, от нас это не зависит.

Вопрос: Какое место магия занимает в технологиях без информационного управления?

Ответ: В существующих сейчас без информационных управлениях магия никак не употребляется.

Вопрос: В магии используются наркотики?

Ответ: Зачем? С одной стороны за счет наркотиков снижается защита, происходит торможение коры головного мозга. Общаешься с КБ в пассивном режиме. Пример Кроули, когда он стоял на грани, а потом переступил все-таки порог помешательства, показывает, что наркотики потреблять не надо.

Вопрос: Интуиция, это способ управления природой человеком?

Ответ: Нет. КБ не управляет вами. Управление-это процесс направлен на выполнение определенной воли. А КБ не надо вами управлять. Ему надо получать что-то новое. А что-то новое от вас он может получить только тогда, когда оно идет за вами. Оно может с вами сотрудничать, помогать вам, подсказывать, охранять вас от опасности и только. Вы в большей степени управляете КБ, чем оно вами. Оно не представляет этот мир, в котором вы живете, поэтому информацию об этом мире КБ получает от вас. Здесь совершенно иные формы отношений.

Вопрос: Что скажете про самореализацию конкретного человека, некой его идеи в свете описанного материала? Чья она? Есть ли какая-то необходимость в ней КБ?

Ответ: Самореализация – это и есть ваше творческое преобразование этой реальности, создание чего-то нового. Насколько она ваша, настолько она важна для КБ.

Вопрос: Из семи млрд ныне живущих, менее 1% поселиться в КБ. Остальным предстоит забвение?

Ответ: Остальным предстоит постепенное рассасывание в процессе генерализации.

Вопрос: Надо ли больше экспериментировать с телом?

Ответ: У каждого свой способ творчества. Можно с телом, можно с природой. Важно само творчество, создание чего-то нового, а не получение новых впечатлений.


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.016 сек.)