АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 1. Один из командиров ваших отрядов по вашему желанию становится главным/вожаком/главарём/полководцем всей вашей армии

Читайте также:
  1. I Раздел 1. Международные яиившжоши. «пююеям как процесс...
  2. I РАЗДЕЛ.
  3. II РАЗДЕЛ.
  4. II. Разделы социологии: частные социальные науки
  5. III РАЗДЕЛ.
  6. IV РАЗДЕЛ.
  7. V1: Раздел 1. Физические основы механики
  8. Административно-хозяйственные подразделения.
  9. База практики – подразделение федеральной службы по налогам и сборам
  10. Болгарский вопрос. Соборы на Западе на Востоке. Окончательное разделение 1054 года
  11. БОЛЕЕ ПОДРОБНО ЧИТАЙТЕ В РАЗДЕЛЕ
  12. В международном разделении труда

«Боссы, Герои, Маги»

 

№1.0 «Главный командир»

Один из командиров ваших отрядов по вашему желанию становится главным/вожаком/главарём/полководцем всей вашей армии.

Его характеристики остаются теми же, как в армлисте.

Один +: вокруг него в пределах 5 клеток/гексов все союзные воины имеют мораль 5 (см ниже).

 

№1.1 «Большие боссы (тролли, драконы, гиганты и т.д.)»

Хотите, чтобы в рядах Вашей армии были здоровенные тролли, при виде которых вражеская пехота будет впадать в панический ужас, и в истерике убегать с поля битвы? Пожалуйста!!! Ниже приведены специальные правила для здоровяков.

1. Рукопашный бой: р+6

2. Манёвр: м+0

3. Стрельба: -

4. Броня 2

5. Допуск: допускается им мочить всё и вся J

6. Стоимость: около 120-150 очков

Жизнь: 4 единицы.

Занимает 3 гекса на поле.

Специальные правила:

1. "Давид и Голиаф"- редкая ситуация, иначе бы боссов никто не выводил в поля. У босса и голова крепче, и глаза, как бычья... задница))

Но вероятность есть. За каждый выстрел (за вычетом брони,- как обычно по правилам) по боссу кидаем Д6 (как обычно).

Если выпала 6, то кидаем кубик ещё раз: на 1-5 = просто снимаем 1 рану за попадание.

На 6 = считаем босса неудачником, получившим чётко в глаз и откинувшим копыта.

 

2. "Мелочь идёт за великаном"

В обычной пехоте дураков мало. Поэтому все стараются идти рядом с колоссом и прикрываться за ним, как солдаты за танком.

Может сложиться ситуация с многосторонним боем, в котором будет намешаны и боссы, и пехота. Чтоб не усложнять себе жизнь, считаем, что пехота дерётся друг с дружкой, а боссы друг с другом.

Если возникает ситуация, когда 1 босс одиноко стоит в поле, а вокруг другого босса стая мелкоты, считаем и отыгрываем по официальным правилам, как бой с несколькими противниками.

 

В ход противника, когда босс обороняется от мелкоты, играем по официальным правилам рукопашки.

В свой ход атаки он может по желанию игрока ударить только по одному мелкому противнику (даже если вокруг их много) = считаем, как мощный индивидуальный удар

или отыграть рукопашку со всеми стоящими рядом = по оф. правилам боя с 2 и более противниками.

 

3. «Слишком большой для магии»

Никаких воскрешений и прочего читерства и хитроумия!

Воздействие на него другой магии определяем по здравому смыслу и в согласии с другими игроками.

Невидимка - скрывает только 1 босса (он большой) вместо 2х воинов;

Воскрешение - просто возвращает боссу +1 или 2 жизни (по броску кубика), но не более максимального количества жизней по армлисту;

Зомби - можно, но зомби имеет минимальные показатели (как указано в карте) и 1 «жизнь»;

Летучий мор - отнимает только 1 жизнь;

Ментальный контроль и переманивание на свою сторону- считаем, что не действует, просто обидно такой танк потерять.

Остальные карты действуют, как обычно!!!

 

4. Пока одинаковые для любой из армий без каких-то дополнительных специальных атак и ударов, магии…

 

№1.2 «Неуязвимость Командиров и Волшебников»

Любые магические и стрелковые атаки по магам, командирам отрядов, главному командиру ЗАПРЕЩЕНЫ.

У них у всех по одной жизни.
Считаем, что у них получше доспехи, магическая аура, амулеты, сверхгибкость и увёртливость, их защищают своими телами соратники и т.д., поэтому их умертвить МОЖНО ТОЛЬКО В РУКОПАШНОЙ.
Их всех можно воскресить, но командир отряда с активным (до смерти) артефактом воскрешается с НЕактивным артефактом.

 


 


1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)