АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Замыкание цикла

Читайте также:
  1. I. Два цикла деламинации
  2. Аденілатциклази
  3. В больших циклах подвиг «Стимфалийские птицы» проходит 1 год, в малых – 6 суток.
  4. В) Технологический разрыв и модель жизненного цикла продукта.
  5. Виды жизненного цикла товаров
  6. Влияние жизненного цикла товара на прогнозирование деятельности предприятия
  7. Внешняя торговля мотоциклами и велосипедами
  8. Вопрос 6. Концепция жизненного цикла товара
  9. Выпуск первого гидроцикла марки Sea-Doo
  10. Глава 2. НЕЙРОЭНДОКРИННАЯ РЕГУЛЯЦИЯ МЕНСТРУАЛЬНОГО ЦИКЛА
  11. Гуаніліатциклазна месенджерна система
  12. Доцент кафедры цикла ГОЧС

 

Когда вы уже сделали все прототипы, остается только испытать их, а потом, основываясь на полученных результатах, начать весь процесс с самого начала. Освежите в памяти неформальный процесс, который мы обсуждали ранее:

Неформальный Цикл:

 

1 Придумали идею

2 Сделали из нее игру

3 Редактировали и тестили игру, пока она не стала такой, как вы хотите

 

Теперь этот процесс стал более формальным:

Формальный Цикл:

 

1 Постановили проблему

2 Придумали несколько возможных решений

3 Выбрали одно решение

4 Составили список рисков, связанных с этим решением

5 Сделали прототипы, которые смягчают эти риски

6 Испытали прототипы. Если с ними все хорошо, закончили.

7 Постановили новую проблему, которую нужно решить, и вернулись к шагу 2.

 

С каждым раундом создания прототипов вы будете замечать, что ваша постановка проблемы становится все более детальной. Для примера давайте представим, что вы получили задание сделать гоночный симулятор – но в нем должно быть что-то новое и интересное. Вот конспект того, как в этом случае можно применить несколько циклов.

 

Цикл 1: “Новый гоночный симулятор”

 

● Постановка проблемы: Придумать новый гоночный симулятор

● Решение: Гонки на подводных лодках (с торпедами!)

● Риски:

 

○ Не понятно, как должна выглядеть подводная гоночная трасса

○ Возможно, игра не будет достаточно инновационной

○ Возможно, технология не сможет поддержать все водные эффекты

 

● Прототипы:

 

○ Художники рисуют наброски подводных трасс

○ Дизайнеры создают опытные образцы (используя бумажные прототипы или просматривая существующие игры) новых эффектов (подводные лодки, которые могут подниматься над поверхностью воды и летать, самонаводящиеся ракеты, изменение глубины, препятствия в виде минных полей)

○ Программисты тестируют упрощенные водные эффекты

 

● Результаты:

 

○ Подводные трассы в виде “светящихся дорожек” выглядят хорошо. Подводные тоннели – это круто! Круто будут выглядеть и летающие подводные лотки, которые периодически выныривают из воды!

○ Ранние прототипы выглядят достаточно интересно при условии, что субмарины будут очень быстрыми и маневренными. Нужно будет обязательно сделать из них “гонки на субмаринах”. Смесь плавания и полетов выглядит свежо. Скорость подводных лодок должна увеличиваться, когда они летят, поэтому нам нужно придумать, как можно ограничить время полета. Немного поиграв, мы поняли, что в игре должен быть мультиплеер.



○ Некоторые водные эффекты проще остальных. Всплески и пузыри под водой выглядят хорошо. Но от эффекта водных колебаний придется отказаться, поскольку он потребляет слишком много системных ресурсов и просто отвлекает игрока.

 

Цикл 2: Игра про “гонки на субмаринах”

 

● Новая постановка проблемы: Создать игру про “Гонки на Субмаринах”, в которой субмарины могут летать.

● Детальная постановка проблемы:

 

○ Непонятно, как должны выглядеть “гонки на субмаринах”. Нужно определиться с внешним видом, как субмарин, так и гоночной трассы.

○ Нужно найти способ сбалансировать игру так, чтобы подводные лодки проводили правильное количество времени под и над водой.

○ Нужно понять, как обеспечить поддержку режима мультиплеер.

 

● Риски:

 

○ Если гоночные субмарины будут выглядеть “слишком мультяшно”, это может отпугнуть игроков постарше. Если они будут выглядеть слишком реалистично, это будет выглядеть глупо на контрасте с таким геймплеем.

○ Пока мы не узнаем точное количество времени, которое подлодки будут проводить под водой и в полете, невозможно приступить к дизайну уровней или к рисованию ландшафтов.

○ Команда никогда ранее не делала игры с режимом мультиплеер. Мы не полностью уверены, получится ли в этот раз.

 

● Прототипы:

 

○ Художники создают эскизы различных типов субмарин, используя различные стили: мультяшный, реализм, гипер-реализм, подлодки, являющиеся живыми существами. Сначала команда проголосует за каждый из вариантов, а затем мы проведем неформальный опрос среди представителей нашей ЦА.

‡агрузка...

○ Программисты и дизайнеры работают над максимально простыми прототипами, которые позволят понять, сколько времени подлодка должна находиться под и над водой, а так же над различными механиками, которые могут помочь вам решить эту задачу.

○ Программисты пишут приблизительный фреймворк для игры по сети, который должен поддерживать все типы сообщений, необходимых для этой игры.

 

● Результаты:

 

○ Всем понравился дизайн “дино-лодки”. Члены команды вместе с представителями потенциальной аудитории сошлись на том, что “плавающие динозавры” лучше всего подходят для этой игры.

○ После нескольких испытаний стало ясно, что на протяжении большинства уровней, 60% подлодка должна быть под водой, 20% — в воздухе, и еще 20% — ближе к поверхности воды, где игрок будет собирать необходимые пауер-апы, которые позволят ему набрать высоту, набрав при этом ускорение.

○ Первые испытания мультиплеера показали, что, в целом, этот режим не должен стать проблемой для нашего симулятора, но если мы сможем избежать использования скорострельных пулеметов, это значительно упростит задачу.

 

Цикл 3: Игра про “летающих динозавров”

 

● Постановка проблемы: Создать игры про “летающих динозавров”, где рептилии состязаются в скорости под водой и над ее поверхностью.

● Детальная постановка проблемы:

 

○ Нужно понять, сколько нужно времени для анимации всех динозавров.

○ Нужно разработать “правильное” количество уровней.

○ Нужно определиться с пауер-апами, которые будут доступны в игре.

○ Нужно составить список оружия, которое будет доступно в этой игре (и избежать использования скорострельных пулеметов, потому что они усложняют разработку режима мультиплеер).

 

Обратите внимание, как постановка проблемы постепенно развивалась и становилась более конкретной с каждым последующим циклом. А еще обратите внимание на то, как быстро на поверхности появились другие возможные проблемы: Что, если у команды не будет времени опробовать все варианты дизайна персонажей? Что, если три уровня уже полностью готовы, а вы только заметили, что игрок находится в воздухе больше или меньше, чем нужно? Что если программисты уже написали систему пулеметов, дизайнеры построили всю игровую механику вокруг нее, а вы вдруг понимаете, что все это не сочетается с кодом мультиплеера? Вы быстро узнаете об этих проблемах, благодаря большому количеству циклов, которые прошла ваша игра. На первый взгляд, то, что мы только что описали, выглядит как два полных цикла и начало третьего, но благодаря правильному совмещению отдельных задач, нам на самом деле удалось пройти шесть циклов.

Также стоит отметить активное участие всей команды в процессе принятия важных решений по дизайну. Один только дизайнер никогда не смог бы с этим справиться – большая часть дизайна определилась технологией и эстетикой.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.007 сек.)