АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Конспект Фоглера по героическому путешествию

Читайте также:
  1. Otyrm2.2 Конспект лекционных занятий
  2. В рабочую тетрадь законспектировать принципы гистологической обработки материала.
  3. Воспроизводство и обновение основных фондов (набрано вручную, всё по конспекту)
  4. Выделенное зеленым записать в тетрадь (конспективно), обязательно- две схемы. Это будет в контрольной работе.
  5. Дані завдання кожен студент виконує самостійно і конспектує.
  6. Дюрягина А.А. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Майский денек» (познавательное развитие)
  7. Екадумова, И. И. Основы идеологии белорусского государства: конспект лекций / И. И. Екадумова, И. А. Кузнецова. - Минск: ТетраСистемс, 2008. - 128 с.
  8. Испытательное оборудование (дальше по конспекту лекций)
  9. Как слушать и конспектировать лекцию
  10. Конспект
  11. Конспект
  12. Конспект

 

1 Обычный мир - Созданные заранее сцены, которые показывают нашего героя как обычного человека, который ведет обычную жизнь.

2 Зов приключений - На пути героя встречается вызов, который нарушает привычное течение его жизни.

3 Отклонение зова - Герой объясняет, почему он не может отправиться в это приключение.

4 Встреча с наставником - Некий мудрец дает герою совет, тренирует его или оказывает какую-либо помощь.

5 Переступание порога - Герой покидает обычный мир (часто под давлением) и входит в мир приключений.

6 Испытания, союзники, враги - Герой сталкивается с несколькими незначительными препятствиями, заводит друзей, находит врагов и учится выживать в мире приключений.

7 Приближение к пещере - Герой сталкивается с неудачей и необходимостью попробовать что-то новое.

8 Суровое испытание- Герой оказывается на грани жизни и смерти.

9 Награда - Герой выживает, побеждает свой страх, и получает награду.

10 Путь домой- Герой возвращается к обычному миру, но некоторые проблемы остались нерешенными.

11 Воскрешение - Герой сталкивается с еще большим кризисом и теперь ему нужно использовать все, чему он научился.

12 Возвращение с панацеей- Путешествие уже полностью окончено, а успех героя улучшил жизнь всех в обычном мире.

 

Но вам совсем не обязательно использовать все эти 12 шагов в вашей героической истории - вы можете написать отличную историю, использовав больше шагов или меньше, или расположив их в другом порядке.

Стоит отметить, что было бы интересно взглянуть на героическое путешествие с точки зрения Линза #61: Линза Кривой Интереса - вы увидите довольно знакомые очертания.

Некоторым авторам неприятна идея о том, что хорошего повествования можно добиться посредством формулы. Но героическое путешествие - это не совсем формула, гарантирующая создание интересной истории; это, скорее, форма, которую приобретают многие истории. Представьте себе скелет. Подобно людям, которые могут выглядеть совершенно по-разному, имея в своей структуре одни и те же 208 костей, героические истории могут принимать миллионы различных форм, имеющих общую внутреннюю структуру.

Большинство авторов, кажется, сходятся во мнении относительно того, что использование героического путешествия как отправной точки вашего повествования - это не слишком хорошая идея. Так, Боб Бэйтс говорит по этому поводу:



 

Героическое путешествие - это не коробка с инструментами, которые вы можете открывать каждый раз, когда вам нужно что-то починить в вашей истории. Это больше похоже на индикатор напряжения. Вы можете разместить контакты вокруг проблемной точки вашей истории и проверить, достаточно ли мистического тока проходит в этом месте. И если там его недостаточно, вам будет легче обнаружить источник проблемы.

Лучше начать с написания истории, а затем, если в этой истории обнаружатся элементы мономифа, посмотреть, можно ли сделать ее еще лучше, приблизив к структуре выявленных архетипов. Иными словами, вам нужно использовать героическое путешествие как очередную линзу.

 

Линза #68: Линза Героического Путешествия
Многие героические истории имеют одну и ту же структуру. Воспользуйтесь этой линзой, чтобы убедиться в том, что вы не упустили ни одного элемента, который мог бы улучшить вашу историю. Спросите себя:   ● Моя история содержит элементы, которые характеризуют ее как героическую историю? ● Если да, то как близко они соответствуют структуре героического путешествия? ● Моя история улучшится, если я добавлю больше архетипных элементов? ● Моя история соответствует этим формам настолько близко, чтобы казаться шаблонной?

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.005 сек.)