АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Возраст

Читайте также:
  1. IQ в возрасте 17-26 лет
  2. V. Девочка и ее возрастная группа
  3. Алкоголизм в позднем возрасте
  4. АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  5. АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
  6. Анатомо-физиологические особенности ребенка раннего возраста.
  7. Биологические основы развития и возрастная психология
  8. Болезни детей раннего возраста
  9. Бронхиальной астмы возрастает во время обострений респираторной вирусной инфекции или после
  10. В 90-е годы XX века (на 100 тыс. населения соответствующего возраста)
  11. В возрасте ранней юности
  12. В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ

Возраст вашего персонажа вы можете как выбрать, так и определить случайным образом. Если вы хотите сами выбрать возраст, он не должен быть меньше минимально возможного (см. Таблицу 6–4: Определение Начального Возраста). Минимально возможный возраст при генерации – это возраст совершеннолетия выбранной вами расы плюс число кубиков, которое кидается для определения поправки на класс. Например, если ваш персонаж эльф-следопыт, и вы хотите сами выбрать возраст, он должен быть не меньше 116 лет (110 лет плюс 6, потому что кидается кость 6d6 для следопытов).

Если вы хотите сгенерировать возраст вашего персонажа, используйте приведенную ниже Таблицу 6–4. (Пример: определим возраст эльфа-следопыта: он должен прожить 110 до достижения совершеннолетия, а потом еще 6d6 лет учиться на следопыта. Итого 110 + 6d6).

 

Таблица 6–4: Определение Начального Возраста

      Бард Клирик
    Варвар Воин Друид
    Плут Паладин Монах
Раса Совершеннолетие Колдун Следопыт Маг
Человек В 15 лет +1d4 +1d6 +2d6
Дварф В 40 лет +3d6 +5d6 +7d6
Эльф В 110 лет +4d6 +6d6 +10d6
Гном В 40 лет +4d6 +6d6 +9d6
Полуэльф В 20 лет +1d6 +2d6 +3d6
Полуорк В 14 лет +1d4 +1d6 +2d6
Полурослик В 20 лет +2d4 +3d6 +4d6

 

С годами физические характеристики (Сила, Ловкость и Телосложение) вашего персонажа ухудшаются, в то время как умственные (Интеллект, Мудрость и Харизма) увеличиваются (См. Таблицу 6–5: Эффекты Старения). Эффекты разных возрастов складываются, но ни одна характеристика не может опускаться из-за старения ниже 1.

Например, когда эльф достигает 175 лет, его Сила, Ловкость и Телосложение уменьшаются на единицу, а его Интеллект, Мудрость и Харизма увеличиваются. Когда он достигает 263 лет, все его физические характеристики уменьшаются еще на 2, а все умственные увеличиваются еще на единицу. Т.е., в итоге с возрастом он теряет по 3 единицы Силы, Ловкости и Телосложения, приобретая по 2 Интеллекта, Мудрости и Харизмы.

Когда персонаж достигает преклонного возраста, Мастер скрытно накидывает его максимальный возраст, который определяется границей преклонного возраста (число из Таблицы 6–5) плюс модификатор максимального возраста оттуда же. Мастер записывает результат так, чтобы игрок его не знал. Если персонаж достигает своего максимального возраста, он умирает от старости в выбранный Мастером день своего последнего года.



 

Таблица 6–5: Эффекты Старения

Раса Зрелый возраст* Пожилой возраст** Преклонный возраст† Максимальный возраст
Человек 35 лет 53 года 70 лет +2d20 лет
Дварф 125 лет 188 лет 250 лет +2d% лет
Эльф 175 лет 263 года 350 лет +4d% лет
Карлик 100 лет 150 лет 200 лет +3d% лет
Полуэльф 62 года 93 года 125 лет +3d20 лет
Полуорк 30 лет 45 лет 60 лет +2d10 лет
Полурослик 50 лет 75 лет 100 лет +5d20 лет

 

* –1 Сила, Телосложение и Ловкость; +1 Интеллект, Мудрость и Харизма.

** –2 Сила, Телосложение и Ловкость; +1 Интеллект, Мудрость и Харизма.

† –3 Сила, Телосложение и Ловкость; +1 Интеллект, Мудрость и Харизма.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.006 сек.)