АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

На защите ВКР

Читайте также:
  1. В. Соотношение требований из неосновательного обогащения с другими требованиями о защите гражданских прав
  2. Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей».
  3. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и защите информации». Общедоступная информация и информация с ограниченным доступом.
  4. Закон «О защите прав потребителя»
  5. Защита населения, определение, принципы, способы и мероприятия по защите населения в военное время
  6. Значение влажностного режима ОК, причины появления влаги в ОК и меры по защите от увлажнения.
  7. История создания гражданской обороны, ее предназначение и основные задачи по защите населения.
  8. К ЗАЩИТЕ
  9. Лекция № 38. История создания гражданской обороны, ее предназначение и основные задачи по защите населения
  10. МАТРИЦА ОЦЕНИВАНИЯ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ НА ПРЕДЗАЩИТЕ
  11. Мероприятия по защите земель от деградации
  12. Мероприятия по защите от вредных веществ

1.Каковы воспитательные возможности театра?

2.Назавите основные выразительные средства театра?

3.Назовите основные принципы музыкального оформления спектакля?

4. Для чего необходимо сценографическое решение спектакля?

5.Почему Учение К.С. Станиславского о сверхзадаче и сквозном действии

называется учением?

6.Как определить жанр спектакля?

7.Как рождается атмосфера спектакля?

8. Назовите принципы выбора драматургического материала?

9. Что такое «сценическая среда»?

10.Как связаны предлагаемые обстоятельства пьесы и предлагаемые

обстоятельства роли?

11.Как определяется ведущее предлагаемое обстоятельство в пьесе?

12.Почему мизансцена – язык режиссёра?

13. Каковы театрально-педагогические и режиссёрские принципы

Г.А. Товстоногова?

14. Каковы театрально-педагогические и режиссёрские принципы

Е.Б. Вахтангова?

15. Каковы театрально-педагогические и режиссёрские принципы

В.И. Немировича - Данченко?

16. Что такое «перспектива роли»?

17. Кому принадлежит термин «Зерно роли»?

18.Что такое событие? Событийно-действенный ряд спектакля?

19.Кто открыл «этюдный метод» репетирования?

20.Как определить «исходное событие»?

21.Как определить «центральное событие»?

22.Что значит «разрешающее событие»?

23.В чём суть «Метода физических действий»?

24.Кто автор термина «художественная целостность спектакля»?

25.Что входит в «зону молчания»?

26. Назовите режиссёрские принципы А.Я. Таирова

27. Почему К.С. Станиславский – великий реформатор театра?

28 Можно ли назвать К.С. Станиславского великим актёром?

29. В чём значение «театральной этики»?

30. Что вы знаете о педагогическом и режиссёрском творчестве А.В.

Эфроса?

31.Что вы знаете о режиссёрском и педагогическое творчестве А.А.

Гончарова?

32.Что такое «композиция спектакля»?

33.Как определить конфликт в пьесе?

34.Что вы знаете о режиссёрском искусстве Питера Брука?

35.Каковы функции режиссёра в театре?

36.Что знаете о режиссёрском творчестве М.А. Захарова?

37.Что знаете о режиссёрском творчестве П.Н. Фоменко?

38.Роль Михаила Чехова для современного театра?

39. Что такое образная мизансцена?

40.Перечислите основные способности для профессии «Режиссёр»?

41. Перечислите основные способности для профессии «Актёр»?

42.Назовите элементы актёрской психотехники?

43.Почему «действие» специфическое качество театра?

44. Почему театр – искусство синтетическое?

45.Почему театр – искусство коллективное?

46.Как определяется главная тема спектакля?

47.Что такое «сценическое событие»?

48.Что такое темпо-ритмический рисунок спектакля?

49.В чём сложность работы режиссёра с актёрами?

50.Что такое «природа чувств»?

51 Зачем нужна гражданственность в искусстве?

52.Зачем нужен пластический рисунок роли и спектакля?

53.Для чего нужна «речевая характеристика образа»?

54. Какова роль костюма в создании сценического образа?

55.Родь грима в создании сценического образа?

56. Что такое «характер и характерность»?

57.Почему «Восприятие» – главный элемент актёрской психотехники?

58.Как связаны «театр и современность»?

59.В чём состоят психолого-педагогические основы любительского

театра?

60.Значение слова в творчестве актёра?

61.Что значит «воспитание актёра школы Станиславского»?

62. Отличие «Театр представления» от «Театра переживания»?

63.Назовите ведущие московские театры?

64.Чем интересна «сценография 20 века»?

65.Для чего нужен «Актёрский тренинг»?

66. «что такое «режиссёрский тренинг»?

67. Почему театр ХХ века называют режиссёрским?

68. Как формировался замысел дипломного спектакля?

69. Кто является основным носителем атмосферы?

70. Как определить кульминацию спектакля?

71. Назовите великих режиссёров прошлого?

72.Назовите известных режиссёров современности?

73. Какова профессия Лидера, Кочергина, Шейнциса?

74. Что такое действие?

75. Как происходят поиски образности в спектакле?


Список литературы

1. Захава, Борис Евгеньевич Мастерство актера и режиссера: учеб. пособие /Б.Е. Захава. – 5-е изд. – М.: РАТИ-ГИТИС, 2008. – 431с. – (Вахтанговская библиотека)

2. Богданов И.А. Постановка эстрадного номера: учеб. пособие / И.А. Богданов. – СПб.: СПГАТИ, 2004. – 319 с.

3. Андрейчук, Владимир Александрович. Режиссура и актёрское мастерство: сборник лекций по дисциплине "Режиссура", "Актёрское мастерство" для студентов специальностей "Актёрское искусство", "НХТ", квалиф. "Режиссёр любительского театра, преподаватель" / В.А. Андрейчук; АлтГАКИ. - Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2007. – 279 с.

4. Андрейчук, Владимир Александрович. Режиссерский тренинг (от упражнения к образу спектакля): учеб. пособие для студентов очной и заочной форм обучения для вузов культуры и искусств / В.А. Андрейчук. – Барнаул: Изд-во АГИИК, 2003. – 388 с.

5. Андрейчук, Владимир Александрович. Режиссерский тренинг (от упражнения к образу спектакля): учеб. пособие для студентов очной и заочной форм обучения по специальностям: «Актерское искусство», квалификации «Режиссер любит. театра, преподаватель / В.А. Андрейчук; АлтГАКИ. – Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2007. – 333 с.

6. Элементы режиссерской выразительности: вып. 3: Курс лекций для студ. театр. специальностей искусств и культуры / ред. В.А. Андрейчук.– Барнаул: АГИИК, 2002. – 114 с.

7. Лекции по циклу специальных дисциплин: для студентов очной и заочной форм обучения по специальностям: "Актёрское искусство","НХТ", квалиф. "Режиссёр любит. театра, преподаватель" / В.А. Андрейчук; АлтГАКИ. – Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2007. – 169 с.

8. Андрейчук, Владимир Александрович. Постановочный план спектакля: учеб.-метод. пособие / В.А. Андрейчук. – Барнаул: АГИИК, 2003. – 128 с.

9. Вязигин, Николай Дмитриевич Специфика режиссерского мышления на начальном этапе обучения(от режиссерского этюда к методу действенного анализа): учеб.-метод. пособие / Н.А. Вязигин. – Барнаул, 2003. – 72 с.

10. Куц, Сергей Федорович. Режиссерская инсценировка: учеб. пособие для студ. вузов / С.Ф. Куц. – Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2005.– 131 с.

11. Марин, Владимир Павлович. Азбука режиссуры: учеб. пособие для студентов и преподавателей вузов искусств культуры по спец. НХТ и спец. ЛТ. – Барнаул: Изд-во АГИИК, 2002. – 76 с.

12. Театр. Актер. Режиссер: краткий словарь терминов и понятий: словарь / сост. А. Савина.- СПб.: ЛАНЬ; СПб.: Планета музыки, 2010, - 352с. – (Мир культуры, истории и философии).

13. Соснова, Маргарита Львовна. Искусство актера: учеб. пособие для студентов вузов / М.Л. Соснова. - М.: Академ. Проект, 2007; М.: Трикста, 2007. – 430 с.

14. Станиславский, Константин Сергеевич. Работа актера над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика: учебник / К.С. Станиславский. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК. 2009. – 478с. (Золотой фонд актерского мастерства. Актерский тренинг)

15. Зверева, Наталья Алексеевна. Словарь театральных терминов: Создание актерского образа / Н.А. Зверева, Д.Г. Ливнев. - М.: РАТИ–ГИТИС, 2007. – 134 с.

16. Станиславский, Константин Сергеевич. Учебник актерского мастерства актера над собой в творческом процессе воплощения / К.С. Ста-ниславский. – М.: АСТ; СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. – 448 с. (Золотой фонд актерского мастерства).

17. Создание актерского образа: хрестоматия. – М.: ГИТИС, 2008. – 155 с. ("ГИТИС" – студентам. Учебники. Учебные пособия). Создание актерского образа: теоретические основы. – М.: ГИТИС, 2008. – 224 с. – ("ГИТИС" – студентам. Учебники. Учебные пособия).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)