|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Химическая зависимость от телешоуНаркотик номер "раз" Телевидение не зря величают одним из самых сильных наркотиков. Сильнее, пожалуй, только интернет. Баловство вроде ганджубаса, химии и кислоты – детский лепет, так как все протекает намного более бурно и быстро. А вот без голубого экрана современный потребитель "эфирного галлюциногена" загибается куда более страшно, правда, и привыкает к нему намного дольше. Палитра подсаживания на ТВ намного шире традиционной наркотической, найти зелье на свой вкус может каждый. Впрочем, особо изысканных гурманов давно не берут в расчет, они сами найдут – чем и как бороться с интеллектом. Собственно, для них и снимают "трэш", артхаус и прочее элитное фуфло. Но это, повторюсь, для гурманов. Нормальные обыватели, питающиеся тем, что дают, прекрасно хавают эрзац, слепленный по спецзаказу. В лучшем случае это сериалы, некоторые из которых все же делаются по законам жанра. В худшем же – талант-шоу, ток-шоу и лайв-шоу, в которых отражается имитация реальной жизни для тех, кому этой реальной жизни, вернее, ее красивой упаковки, ой как не хватает. Жвачка из "мыла" Сериалы и "фильмы для народа" пока оставим за кадром, речь не о них. Хотя некоторые тенденции тоже наблюдаются – в последнее время среди российских лент появилось огромно количество так называемых "госзаказов", когда в незрелые мозги вбиваются "нужные" и "правильные" идеи – о необходимости службы в армии, о хороших и благородных милиционерах, профессиональное братство которых портят отдельные уроды – оборотни в погонах. Впрочем, это не худший вариант. По крайней мере, этим часто занимаются достаточно сильные режиссеры, там снимаются неплохие актеры и т.д. Для массы современных звезд, кстати, именно сериалы стали стартовой площадкой и взлетной полосой. Беда, правда, со сценаристами, профессионалов среди которых просто мало, а те, что есть, не успевают переваривать огромное количество заказов. Но лучше уж так, когда "мажет" один компонент, а ведь, случается, когда снимается "мыло", в котором отвратительные режиссеры снимают не менее отвратительных актеров, а сценарии пишут выпускники-троечники филфака педагогического института из захолустного районного центра. Не буду перебарщивать – сериалами займемся в отдельной статье, поверьте, там есть что препарировать и высмеивать. Самый ужасный телевизионный момент в моей жизни наступил, когда я, захворав, отлеживался в номере отеля одной арабской страны, где из ста сорока каналов, сто двадцать были арабоязычные, десяток – китайских и каких-то еще, несколько попсово-музыкальных, и всего один – русскоязычный, на котором практически сутки напролет показывали что-то из цыганской жизни. Читать я не мог из-за температуры, восточные языки не понимал, попса была хуже любой пытки. Поэтому сначала я обрадовался. Немного смутила надпись в начале фильма – 546 серия. Ничего более отвратительного видеть, пожалуй, мне не приходилось – все вышеперечисленные негативные моменты были налицо и в избытке. Тем быстрее пришлось выздороветь, но ведь кто-то же это смотрит! А еще снимает, пишет и играет. Песни о Главном Перейдем к телепроектам, которые услаждали взор обывателей в прошлом году и, видимо, продолжат это достойное занятие в грядущем. Самым успешными, то есть смотрибельными, стали песенные шоу-конкурсы типа "Голос страны" и "Х-Фактор". Секрет успеха прост – народ у нас петь любит, а некая иллюзия того, что на сцене или экране выступает такой же, как ты "простой парень или девушка", вселяют надежду и веру в то, что однажды и зритель сможет сжать микрофон, встать в красивую позу и издать несколько потрясающих звуков, заработав одним махом и славу и деньги и еще много-много бонусов. Минусов в таких шоу хватает, но о них писать смысла нет - я целый год старательно и еженедельно капал желчью на клавиатуру своего компьютера, анализируя все это. Удручает, правда, содранная вчистую концепция и антураж. Наши не парятся изобретать велосипед и тупо покупают у буржуев готовые лицензии, по лекалам которых старательно оболванивают ни в чем не повинных домохозяек. Правда, эти шоу – не самое страшное, там все же как-то прикасаются к прекрасному – музыке. Немного обламывает сомнительный вкус продюсеров. В мире действительно есть много хорошей музыки, потому чертовски интересно – что же слушают эти люди и на чем они воспитаны? Впрочем, чему удивляться – один мой знакомец, старый рокер с хайром, бородой, драной джинсой и прочими застарелыми хипповскими атрибутами, который лет 30 клялся в вечной любви к "Вадерграф Дженерейтер" и "Джентл Джайнт", после пятидесяти признался, что больше всего любит группы "Скорпионз" и "Джудас Прист", кои и крутит дома по сей день. Другой же адепт "Джетро Талл" и "Йез" был пойман мной за работой под звуки "Модерн Токинг"! Увидев священный ужас в моих глазах, он виновато улыбнулся – "Чувак, это моя молодость, практически детство". Все, что я смог сказать – "У тебя было хреновое детство, дружище". Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |