АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Алекс встал перед съёмочной группой, надел ремень гитары через голову и поставил руку на струны

Читайте также:
  1. Cоциальная поддержка лиц, имеющих особые заслуги перед государством
  2. I. Передача профессии из поколения в поколение
  3. I. Российская империя в первой половине XIX века. (Александр I, декабристы, Николай I ).
  4. II звено эпидемического процесса – механизм передачи возбудителей.
  5. II. Этапы правления Александра I
  6. III Общий порядок перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза
  7. IV. Определите, какую задачу взаимодействия с практическим психологом поставил перед собой клиент.
  8. Lobus posterior закладывается позднее, чем передняя доля, путем
  9. Multicast ( групповая передача)
  10. А) ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ВЕРНОЙ ПЕРЕДАЧИ СЛОВ, ОБОЗНАЧАЮЩИХ НАЦИОНАЛЬНО-СПЕЦИФИЧЕСКИЕ РЕАЛИИ
  11. А) ПЕРЕДАЧА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ФУНКЦИИ АРТИКЛЯ
  12. А) плечевой пояс проходит через грудную клетку; б) характерны анальные пузыри; в) зубы преобразовались в роговые пластины; г) уплощенные и широкие ребра.

- Съёмка!- громко объявил Стивенсон, не отрывая взгляда от камеры.

Включили ту часть песни, которую должен петь Алекс, он быстро сообразил аккорды и запел эти строки. Эйфелева башня засверкала в красочных огоньках, засияла светом ночных звёзд. На это прекрасное зрелище пришли посмотреть сотни туристов, поэтому перед съёмкой ассистенты огораживали площадку, чтобы в клипе не было многочисленных фанатов, пристающих к Алексу, вместо вида Парижской достопримечательности.

Алекс сразу же исполнил следующие строки. Всё благополучно засняли.

- Молодец, Алекс! - сказал Стивенсон.

Алекс не понял, что такого он тут сделал. Неужели спеть пару строк - это что-то невероятное? Он увидел поклонников, прыгающих в стороне, и это прервало ход мыслей.

- Алекс! Алекс!- дружно кричал только что созданный хор поклонников, увидевших, что он отправляется к ним. Они подняли кверху свои плакаты. Алекс удивился, что так много людей, поклонников его музыки, случайно увидели его на улице, и у всех оказались с собой плакаты. Не могли же они знать, где будут проходить съёмки, нигде не было этого написано.

Они начали рассказывать о своей любви к нему, благодарить в самых прекрасных словах, перебивая друг друга. Алекс почти ничего не мог понять, потому что высказывались они на английском, французском, немецком, каком-то незнакомом ему языке.

Он благодарил их, расписывался на тех листках, которые они будут бережно хранить всю жизнь, не в тему задавал им вопрос "как дела?", и люди радостно начинали описывать свои эмоции. Они так мило радовались, дрожали от волнения, подпрыгивали, кричали, махали ему руками. Их собралось уже около пятидесяти человек. Все они хотели увидеть его, подержать за руку. Поэтому вокруг Алекса замкнулся тесный круг людей. Через пару минут к нему протиснулся Чарли, сказал, что пора ехать, но фанаты не хотели отпускать их.

Всё же Алекса выпустили из этого круга, и когда он ехал в машине, видел, как удалялись самые отважные бегущие фанаты.

- Тебя уже ждут в студии главного французского телеканала.- сообщил Чарли, сидевший рядом и записывающий что-то в свой дневник планов и дел.

Алекс вздохнул и устремил взгляд на красивые виды природы, которые они проезжали. Впереди него сидел ассистент с камерой, которого Алекс уже хорошо знал. и записывал даже поездку в машине.



Такой быстрый темп жизни с активной деятельностью, поездками и новыми местами привлекал Алекса. Ему была интересна жизнь музыканта, путешествующего с концертами по всему миру. Но он всегда хоть немного скучал по дому. Там были его школьные друзья, которые даже не воспринимали его как всемирно известного певца, а общались с ним просто и естественно. Там была и Элис, которая в это время звонила ему.

Алекс быстрым движением вытащил телефон из кармана:

- Привет,- сказал он бодрым голосом.

- Привет, Алекс. Где ты? Почему ты так занят? Мне скучно без тебя, общаться не с кем...

- Я скоро вернусь. Через пять дней, я не хотел говорить, но мы опять уехали. Это была вынужденная поездка. Я тебе обязательно расскажу всё подробнее потом. Просто сейчас скажи мне, как ты себя чувствуешь?

- Хорошо. Но ничего интересного не происходило. Всё так же гуляем каждый день с Джессикой и мамой. А недавно мы зашли на почту. И вот теперь я играю на этой прекрасной гитаре. Но я как-то неудобно себя чувствую. Ты тратишь столько денег, покупаешь всё это, а я ничего не могу тебе подарить. Даже не знаю, что бы могла тебе сделать.

- Ты позвонила, и это уже подарок. Я чувствую твою поддержку, и для меня это самое главное. Спасибо. Мне тоже без тебя скучно. Надеюсь, приеду раньше, чем планируем.

- Всё будет очень круто.- добавил Алекс, Элис даже не поняла к чему, - Пока, Лис, созвонимся завтра.

В сердце Элисон перемешались все чувства. С одной стороны, Алекс ей нравился, он беспокоился о ней , как всегда приветлив и сегодня, был в хорошем настроении. Но что-то здесь не то. Что он скрывает? Зачем? В каких "вынужденных" поездках он пропадает? Элис каждый раз собиралась всё выяснить, но как только слышала его голос, забывала о всех своих планах. У ей не хватало целеустремлённости и уверенности в этой задумке, и она в очередной раз смирилась с неизвестностью.

‡агрузка...

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.005 сек.)