АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «сад»

Читайте также:
  1. Банківська система: сутність, принципи побудови та функції. особливості побудови банківської системи в Україн
  2. Банковская система: Положительные показатели, ответственные задачи
  3. Банковская система: понятие, типы, структура. Формирование и развитие банковской системы России
  4. Денежная система: понятие, элементы, типы. Особенности денежной системы РФ
  5. Денежно-кредитная система:формирование, функционирование,уровни.
  6. Дидактические возможности информационных и коммуникационных технологий
  7. Дидактические единицы
  8. Дидактические единицы содержания учебного курса
  9. Дидактические игры
  10. Дидактические игры
  11. Дидактические игры
  12. Дидактические игры на описание наглядного материала

Дидактическая игра «Что сначала, что потом».

Цель: Учить детей составлять последовательную цепочку взаимосвязанных событий. Развивать мышление, речевую активность.

Материал. Два комплекта схем (косточка, росток, дерево с почками, листьями, бутонами, цветами, плодами, яблоко.

Ход игры

Педагог показывает детям яблоко и задает вопрос: «Как оно появилось?» Затем предлагает детям разделится на две команды и составить цепочку схем, объясняя, как как появилось яблоко. Команды составляют рассказ с опорой на схемы.

 

Дидактическая игра «Отгадай, что это?».

Цель: Учить определять предмет по существенным признакам. Закреплять знания детей о характерных фруктовых плодов.

Материал. Муляжи, или картинки.

Ход игры

С помощью считалки выбирают водящего. Ребенок описывает фрукт, остальные отгадывают.

Например:

Оно румяное, круглое, крепкое, сладкое….(Это яблоко)

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)