АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Астрология

Читайте также:
  1. Астрологическая совместимость
  2. Особенности научного познания в эпоху Средневековья
  3. Период империи
  4. Учение Пифагора
  5. Школы и образование
  6. Шумеро-Аккадская культура

Здесь реальным оказывается благословение сепдециля и его производных. Максимальные сложности вызывает миссия нондециля и его кратных.

Терапия:

Этот человек живет в едином сплошном потоке, который на востоке называется Дао. Он ощущает свою жизнь как единое сплошное бытие в мире, развернутом к нему лично, где ничего не случайно и, более того, каждое событие представляет собой квинтэссенцию всей его жизни. То, что с ним происходит, он ощущает как необходимое для его дальнейшего пути и одновременно как его фокус.
Когда высшие духовные учителя призывают своих учеников: живите здесь и сейчас, полностью погружайтесь в данное мгновение, - они говорят с высоты интегрированной личности. Но то, что они имеют в виду, они могут донести, может быть, до той аудитории, которая слушает их лично. А когда это звучит через страницы книг, то понять, что спонтанность свойственна как инфантильной личности, так и интегрированной, но это совершенно разные вещи, бывает сложно.
Со стороны этот человек смотрится как довольно легкий и непривязанный. Но это не легкость и непривязанность инфантильной личности. Это та легкость и та непривязанность, которые приходят из высочайшей точности, из очень тонкого ощущения баланса. Этот человек всегда ищет расстановку акцентов, которая позволит ему наиболее точно выразить себя в данной ситуации. Он не ломает реальности, а, скорее, как говорил Дон Хуан в книгах Кастанеды, идет по миру, слегка к нему прикасаюсь. Он ищет в жизни моменты творчества, и его внутреннее «Я» воспринимается им, в первую очередь, как творческая потенция, как возможность небанально (т.е. выйдя за рамки тех стандартных программ, которые ему предлагает и внешняя, и внутренняя реальность) сделать что-то адекватное для него самого и актуальное для мира. При этом он старается не вязать, как говорят эзотерики, лишних кармических узлов. Он старается быть тонким, легким. Человек ищет динамическое равновесие во всякой ситуации, как будто скользит, стоя на доске, по прибойной волне, которая довольно быстро идет вдоль берега. Здесь основное внимание человека находится именно на каузальном плане, т.е. занято тем, что он непосредственно сейчас делает, а о продолжительных программах он, кажется, и вовсе не думает, хотя на самом деле их имеет. У него есть и ценности, и программы, но они настолько хорошо подсвеченны его внутренним «Я» и настолько хорошо друг с другом сочетаются, что основной фокус его внимания находится не на буддхиальном плане, а на каузальном. Дао Вселенной и Дао человека в данном случае не очень рознятся, потому что человек воспринимает свою жизнь как единое целое, и Вселенную, к нему развернутую, тоже как единое целое, которое лично в нем заинтересовано. Поэтому его Путь и Путь Вселенной взаимно пронизывают друг друга. У него есть личная сила. Эта сила имеет этический, а также магический оттенок и насыщает собой всю его жизнь, ведет и управляет не только ценностными акцентуациями, но и конкретным событийным потоком, в котором человек живет.
Для него традиционный этический принцип «не делай человеку того, что ты не хотел бы для себя» лишен смысла, потому что он чувствует, что резко отличается от всех остальных, и поэтому то, что он хочет для себя, может быть не нужно никакому другому человеку, и наоборот.
Его внутреннее «Я» достаточно сильно для того, чтобы, что называется, наломать дров в любой ситуации. Но это ему не интересно, ему хочется действовать тонко. Сила, которую он несет, огромна. Ее можно передавать далеко не всякому. Неподготовленный человек с ее помощью начнет крушить направо и налево и добиваться благ для себя лично (сюжет про калик перехожих и Илью Муромца). Интегрированная личность выступает в роли иерофанта, посвятителя.
Этот человек считает, что мир уже совершенен, и что никакими своими усилиями он этот мир более совершенным не сделает. Так что же он может сделать? Он может развернутый к нему внешний мир переустроить по своему вкусу, по своим эстетическим и этическим критериям, сделать его таким, чтобы он ему больше нравился, но без претензий на то, что мир от этого станет лучше. Он просто станет другим.
Этой личности свойственна идея совершенствования и утончения собственного вкуса. Если уж я меняю мир по собственному вкусу, то этот вкус мне надо утончать. И человек обращается внутрь себя, он осознает свои внешние переживания, он совершенствует свой вкус и в соответствии с ним меняет мир. И для него чрезвычайно интересен мир в любом своем проявлении, потому что для него любое проявление мира есть одновременно проявление его личности, его «Я». Когда он впервые смотрит на крокодила, он думает: «Какой же я, оказывается, зеленый, хвостатый и зубастый!»
Для этого человека ценность «Я» равна ценности мира. Один из основных принципов индийской философии кратко выражается так: «Я – это ты». Человек, который дает монету нищему, в это же самое время эту монету берет. Он одновременно является и дающим, и принимающим. Жертва единосущна палачу. Это мироощущение в грофофских экспериментах с ЛСД нашло очень отчетливое подтверждение: человек, когда-то переживший ситуацию, в которой он был жертвой, палачом или прямым свидетелем акта насилия, для релаксации и интеграции в своей психике в соответствующих воспоминаниях должен вновь пережить ее, идентифицируясь со всеми участниками сцены по очереди.
Наиболее привлекают внимание интегрированной личности переключения каналов, модальностей, эгрегоров. Она умеет работать в пределах данной модальности, она умеет профессионально работать с отдельными эгрегорами. А вот переключение - это то, где требуется особое творчество, особые техники, здесь возникают особые трудности, потому что в этих ситуациях за человеком следят сразу несколько эгрегоров и здесь требуется прямой выход на внутреннее «Я». Только оно может помочь человеку сориентироваться на необходимом для него уровне в сложных ситуациях. Но это ему интересно. Он осваивает тонкую работу с субмодальностями, четкое переключение эгрегоров, вырабатывает в себе очень точное чувство времени и места.
Этот человек всегда о себе вполне положительного мнения. Его самооценка интегрирована, чем существенно отличается от инфантильной и зрелой личности. Он оценивает себя по всей своей жизни в целом, и каждое событие что-то добавляет в эту интегральную самооценку. Он ценит себя в очень большой степени с эстетических позиций, причем эту эстетику прорабатывает именно на уровне личностного включения, ставя вопрос, например, так: «насколько то, что я делаю, красиво с точки зрения моего внутреннего «Я», насколько оно элегантно, насколько тонко и неповторимо».
Его волнует точность его поведения, живость и жизненность, а также преодоление любых стереотипов. Он тонко ощущает золотую нить Дао и особенно места, где она ржавеет, - но таких мест у него мало. Его интересует творчество в широком смысле слова. Для него важно творчество жизни, и этот человек избегает рутинных моментов, чем бы ни занимался. Творчество в узком смысле для него может быть чересчур тяжеловесно.
Кстати, о проживании каждого дня как последнего: это слова, которые присутствуют в «Тибетской книге мертвых» и в некоторых других священных книгах. Но их надо правильно понимать. Не имеется в виду, что вы не должны вести никаких длительных программ и можете забыть про все то, что не кончается сегодня. Эти слова скорее означают ориентацию на такой уровень концентрации, напряжения и ответственного внимания ко всему, что вы делаете, которые свойственны человеку, действительно проживающему последний день своей жизни, и от этого дня зависят итоги его жизни в течение всего воплощения.
Если он приходит в какой-то коллектив, он склонен подстраиваться. Но, несмотря на это его стремление, его личность и поведение настолько индивидуально окрашены и неповторимы, что действительность вокруг него постоянно выходит за стандартизированные рамки. Его этика в основном находится в рамках этики того коллектива или той реальности, куда он приходит, - но в этих рамках он находит какие-то свои нюансы. Однако иногда у него происходит сильное включение его «Я» и тогда его индивидуальность проявляется настолько сильно, что его личная этика навязывается всей окружающей реальности. И тогда возникает то, что в буддизме называется гневным ликом Будды. В общем-то, он чаще занимается высветлением низшего начала, чем убиением.
Но иногда, в редких случаях он может произвести его прямое уничтожение – как говорит, традиция, когда Будда убивает, он не творит кармы. Если на его пути встречается существо, которому уже по всем законам пришло время умереть, а у него это не получается, то Будда может его убить. Но исключительно тонким с кармической точки зрения способом, так, чтобы оно потом могло воплотиться значительно выше. (Хотя чисто внешне это могут быть и достаточно жесткие действия).
Если говорить на астрологическом языке, здесь идет тема Плутона. В жизни интегрированной личности постоянно активен Плутон. Обычно он действует в своей высшей октаве, в гомеопатическом варианте, когда подобное лечится подобным, но в точно подобранных микродозах, но иногда случается и прямая хирургия, когда безжалостно отсекается больной член.
За счет чего человек получает такие санкции от своего внутреннего «Я»? У него есть очень ясное ощущение единства мира. Если он, допустим, психолог, он понимает, что ничто в человеке нельзя убить. Можно это лишь как-то сместить, трансформировать, но даже когда он отрезает, он понимает, что ТО, что он отрезает, никуда не девается, оно поступает во внешний мир и каким-то образом им ассимилируется и возвращается к своему прежнему владельцу, но в несколько ином виде.
У этой личности часто есть очень точное ясновидение. Но оно не такого рода, как это обычно понимается, когда человек идет к гадалке. Гадалка довольно грубо вламывается в каузальный поток клиента. Она что-то видит, но следы ее вламывания остаются, и очень грубые: фактически в большинстве гадательных сеансов больше идет манипуляция, чем тонкое видение. А интегрированной личности свойственно ясновидение совершенно иного рода. Если этому человеку предстоит ответственная ситуация, он получает своего рода «подсказки» из будущего, просто будучи внимательным к тому, что с ним происходит. У него очень многое идет как бы в обратном времени. Что это значит?
У человека, который не умеет жить в потоке Дао, обычная последовательность событий такая: сначала у него в ответственной ситуации, которую он не удерживает, происходит крупная неприятность: он совершает ошибку, падает, ошибается – а потом расхлебывает то, что произошло. Но сам момент, когда происходит неприятность, для него полная неожиданность.
Для интегрированной личности все происходит ровно наоборот. Напряженные ситуации отрабатываются ею в обратном времени, т.е. ДО момента, когда они происходят. Судя по определенным знакам, просто по своему состоянию, этот человек понимает, догадывается, что ему предстоит некоторое ответственное действие. И он заранее готовится к нему, собирает потенциал для того, чтобы его провести на должном уровне. Для этого ему в помощь идет пространственная энергия, у него возникают учебные ситуации, к нему идет какая-то информация, которую он не пропускает мимо ушей, а сберегает, запоминает. У него идет подготовка. И когда это ответственное событие происходит, то у него уже такой уровень энергетики, что он проходит через него на вид очень легко, словно играя. На самом деле трудная ситуация и для него трудная, просто он заранее набрал себе достаточный потенциал, чтобы точно ее отработать. И великое и неуловимое Дао его к этой ситуации готовило. Оно, собственно говоря, всех готовит, но на более низких уровнях развития личности нет необходимой чувствительности, нет самой идеи, что можно заранее готовиться к тому, что будет в будущем, и что сама жизнь дает человеку возможность такой подготовки. Приходит энергия, которая дает человеку возможность спонтанного творчества, но не разрешает ситуацию до конца, а делает ее прозрачнее и легче.
Как только человек напрягся, моментально у него начинает что-то не ладиться во внешних обстоятельствах; он внутренне расслабляется - соответственно, внешний мир тоже гармонизируется или дает ему возможность адекватно исправить напряженную ситуацию. Работа с внутренним миром для него часто (хотя и не всегда) самое эффективное средство решения локальных внешних проблем. Иногда внешние проблемы он решает и внешним образом. Но один из самых эффективных его инструментов – это найти во внутреннем мире соответствующее затруднение и его устранить.
Внешний мир развернут к интегрированной личности в той мере, в которой человек в этом нуждается. Когда человек уходит в себя, то внешний мир от него отворачивается – как бы сам по себе. Вокруг человека образуется свого рода вакуум, и он человеку удобен. А вот другая ситуация: человек радуется внутри себя, и его радость хочет выплеснуться наружу. Моментально рядом оказываются люди, которым его радость нужна и идет на пользу.
В жизни этого человека все время возникают ситуации, когда он кому-то нужен.
Один из инструментов власти эгрегора над человеком – эмоции. Интегрированная личность свободна от плотных эмоций (энергии чакр до анахаты). Они могут к ней приходить, но они как приходят, так и уходят, и ее при этом не разрушают. Она к ним не привязывается: они для нее, скорее, инструменты, которыми она пользуется – искусно и не слишком часто. В основном она живет на сравнительно высоком (анахата и выше) эмоциональном уровне, хотя при необходимости может создать для мира любой образ.
Для этой личности типична удаленная связь с эгрегором и редко на серьезных для эгрегора ролях. В серьезных ролях в крупных эгрегорах слишком много рутины, слишком много жесткого управления людьми – и этим, как правило, занимаются люди менее высокого уровня развития.
Этому человеку свойственна сильная стихийная магия; в частности он умеет пользоваться энергией и реализационной властью эгрегоров, с которыми он связан – в известном смысле они ему служат. Его личная реализационная власть довольно большая, хотя человек не слишком ею пользуется, потому что понимает принцип взаимозависимости: если эгрегор служит мне, то через короткое время я начинаю служить ему. Интегрированной личности этот принцип дан в прямом ощущении. Его игнорирование (свойственное менее развитым типам личности, особенно подростковой и зрелой) ведет к тому, что человек, прорабатывая творческий канал или начиная тонко владеть любой техникой, обнаруживает у себя способности управления реальностью и видения того, что другие люди не видят, - и начинает их эксплуатировать направо и налево, не ожидая того, что за все это приходится платить – в первую очередь большой зависимостью от соответствующих техник и эгрегоров.
Эта личность часто смотрится как легкая и тонкая. Реально жизнь этого человека может быть очень тяжелой, но нагрузки, которые он несет, поддержаны его внутренним «Я», и он умеет их распределять. Истинную силу он видит в тонкости, в точности, в нахождении адекватного баланса. Такое умение приходит, когда человек воспринимает себя как уникальную и неповторимую личность. Тогда он, пусть с некоторым усилием, может так же воспринять и другого. За взглядом интегрированной личности на вас стоит ТО, что вас восприняло внутреннее «Я» человека, и после взаимодействия с ним вы кажетесь себе более умным, более талантливым, более творческим человеком, чем вы думали о себе раньше.
Энергия его личности и мира, к нему развернутого, в каждый момент времени неповторима, непредсказуема, во многом непоследовательна, но, в отличие от хаотической личности, она окрашена его ценностями и программами, которые он ведет. Т.е., когда происходит какое-то событие, он на подсознательном или полусознательном уровне понимает: «Ага! Сейчас пошла такая-то моя программа!» - и в соответствии с этим настраивается или перестраивается. Его жизнь чрезвычайно связна, и все ее сюжеты (их может быть много) друг с другом переплетены так, что выделить их отдельно бывает сложно.
Личную волю интегрированная личность использует для легкой подстройки к чужой воле, причем достаточно оригинально и неповторимо. Другой человек редко предполагает, что к нему вообще можно ТАК подстроиться. Однако послушание интегрированной личности во многом может напоминать и непослушание, т.к. этому человеку очень сложно вести себя в жестких рамках. Точнее, для другого эти рамки жесткие, а для него – всегда широкие. И в этих широких рамках он начинает выписывать такие пируэты, что его иногда хочется придушить, хотя придраться особенно не к чему.
Эмоции в большинстве своем наведены нам извне: эгрегориально, от других людей, - мы живем в очень связном мире. Если хотя бы у одного человека на земле полностью пробудится совесть, то она распространится на весь земной шар. Когда человек начинает говорить про свой высокий духовный или моральный уровень, я всегда думаю, что если бы это действительно было так, то у всех его знакомых (и особенно у врагов) он тоже был бы высок!
Путешествие во все времена было занятием достаточно опасным. Однако какая-то сила не давала человеку погибнуть за первым же поворотом. Это все очень даже не просто так. Какой силы должна быть внутренняя концентрация человека, насколько отточены должны быть техники и поведение в окружающей природной среде и контактах с людьми, чтобы пройти через бесчисленные смертельно опасные ситуации и вернуться обратно, да еще и что-то сделать по дороге! Для этого нужен очень высокий уровень личности. Тут не помогает жесткость, тут нужно все время балансировать на грани. Для этого нужна тонкость и сила внутреннего «Я».
Те его качества, которые обычно характеризуются эпитетами «неподражаемый», «уникальный», «нельзя отвести глаза», видны не всем, а лишь людям, которые к нему близки, которые могут хоть в какой-то степени оценить то, что он делает и сам с собою, и с окружающим миром. У него есть естественная мимикрия: для тех, кому он не должен быть видимым, он выглядит как личность существенно более низкого уровня. Но и этим обстоятельством он умеет пользоваться – так учитель Кастанеды Дон Хуан умел ловко притворяться неграмотным индейцем.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)