АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Стохастика

Читайте также:
  1. Бердяев Н.
  2. Бірінші позитивизм: Огюст Конт, Джон Стюарт Милль, Герберт Спенсер.
  3. Второй экран: волна рынка
  4. Дивергенция
  5. Направление линий
  6. Обозримое будущее
  7. Основные группы индикаторов
  8. Перепродажа и сверхпокупка
  9. Прекращение потерь

Стохастика (Stochastic) обязана своей популярностью Джорджу Лану. Сейчас она включен во многие пакеты и широко используется компьютеризированными игроками. Стохастика показывает положение каждой цены закрытия в предыдущем интервале максимальных и минимальных цен.

Стохастика сложнее %R Вильямса. В ней есть несколько шагов удаления рыночного шума и подавления плохих сигналов. Стохастика состоит из двух линий: быстрой, называемой %К, и медленной, называемой %D.

1. Первый шаг расчета состоит в получении «сырой стохастики» или %К.

С — сегодняшняя цена закрытия,

L — минимальная цена за выбранное число дней,

Н — максимальная цена за эти дни,

n — число дней для расчета стохастики, выбранное игроком.

Стандартное время для расчета стохастики равно 5 дням, хотя многие игроки используют гораздо более длинные сроки. Короткий период позволяет обнаружить больше точек поворота, а более длительный - выявить самые важные поворотные точки.

2. На следующем шаге находится %D. Это достигается сглаживанием. %К, обычно за три дня. Сгладить можно по-разному, например так:

Большинство игроков расcчитываят стохастику при помощи компьютера. Выбор периода усреднения определяется тем, какой тренд вы хотите обнаружить. Очень краткосрочная стохастика (примерно 5 дней) помогает уловить краткосрочные развороты. Более длительная (14-21 день) стохастика помогает определить более крупные повороты рынка.

Можно изобразить два варианта стохастики: быстрый и медленный. Быстрая стохастика состоит из двух линий, % К и % D, нарисованных на одном графике. Она очень чувствительна к поворотам рынка, но дает много всплесков. Многие игроки предпочитают менее чувствительную медленную стохастику. % D быстрой стохастики становится % К медленной и сглаживается повторением шага 2 для получения % D медленной стохастики. Медленная стохастика лучше подавляет рыночный шум и дает меньше всплесков, 5-дневная медленная стохастика со сглаживанием за три дня весьма популярна среди игроков (рис. 29).

Стохастика может колебаться между 0 и 100. Справочные линии проводятся на уровне 20 и 80 процентов и отмечают области перепродажи и сверхпокупки. Медленная стохастика редко достигает столь же крайних значений, что и простое %R Вильямса.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)