АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПАРТНЁРСТВО МЕЖДУ БОГОМ И ЧЕЛОВЕКОМ

Читайте также:
  1. D) постоянных затрат к разнице между ценой реализации продукции и удельными переменными затратами.
  2. E) Для фиксированного предложения денег количественное уравнение отражает прямую взаимосвязь между уровнем цен Р и выпуском продукции Y.
  3. I Раздел 1. Международные яиившжоши. «пююеям как процесс...
  4. I. О различии между чистым и эмпирическим познанием
  5. II. Типы отношений между членами синтагмы
  6. III. Разрешение споров в международных организациях.
  7. IV. О различии между аналитическими и синтетическими суждениями
  8. N исследовать то психическое состояние, которое является оптимальным при выполнении человеком самых разных деятельностей.
  9. PINTNAME (А. Международное наименование)
  10. А). Расчет стоимости одного комплекта гуманитарной помощи с помощью функции СЛУЧМЕЖДУ
  11. Аббревиатура и термины, используемые при международных морских грузоперевозках
  12. Ависимость между инфляцией и безработицей. Кривая Филипса.

8 июня 1995г.

 

 

Когда мы смотрим на состояние окружающего нас мира, многое вызывает тревогу. Во всём мире наблюдается поворот в сторону демократии и, вместе с тем, повсеместно растут притязания простых граждан, которые желают, чтобы ими управляли достойно. По мере того, как эти притязания оказываются неосуществлёнными, растёт разочарование людей. В результате, мы наблюдаем подавленность в среде тех, кто сегодня управляет в связи с неспособностью правительств удовлетворить потребности населения. Даже самые прогрессивно мыслящие среди наших лидеров не в состоянии удовлетворить все требования своего народа. Многие руководители ведут себя так, будто они пробираются в темноте наощупь.

 

Часто мы являемся свидетелями страданий людей, которые представляются вроде бы необходимыми издержками каких-то процессов. Мы наблюдаем также неправильное использование людских и природных ресурсов.

 

Подсознательно мы все понимаем, что человек должен был бы жить лучше. Чем больше мы всматриваемся в сегодняшний мир, тем больнее нам становится. Присутствует явное ощущение того, что мы идём неправильным путём.

 

Все эти проблемы в значительной мере имеют отношение к вопросам р уководства, Я бы хотел рассмотреть вместе с вами

возможность того, как мы можем оптимально работать вместе с Богом, который управляет вселенной, на благо всех народов земли. Я

бы хотел вместе с вами рассмотреть совместную роль Бога и

человека в судьбе государств и изложить основание такого сотрудничества для тех, кто ещё не знаком с этой концепцией.

 

Бог есть. Его деятельность направлена на активное участие в земных делах. Он непосредственно вовлечён в дела государств. Я не располагаю здесь достаточным временем для того, чтобы научно доказывать существование Бога. Бог через одного из своих служителей так обобщил ситуацию восприятия Бога человеком.

 

"Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы, так что у людей нет оправдания..."

 

Мы не можем видеть Его непосредственно, но Он предоставляет достаточно свидетельств Своего существования для ищущего ума.

Если рассматривать совместную роль Бога и человека в вопросе

государственного управления, то имеет смысл начать с чёткого

определения роли Бога. Если существует одна неоспоримая истина, то

она состоит в следующем: Бог создал мир, и Он самым серьезным

образом влияет на всё, что происходит в Его вселенной каждый день.

Это фундаментальная истина, которая, если исходить из неё, лежит в основе благосостояния любого государства. Бог сам сотворил этот мир и каждого человека в нём. Бог говорит: " Я создал землю и сотворил

на ней человека, Я - Мои руки распростёрли небеса.... Я - Господь, и нет иного," Естественно предположить, что тот самый Бог, который сотворил этот мир, имеет силу и власть поступать по Своему желанию со Своим творением. Бог сказал нам, " Господь творит всё, что хочет, на небесах и на земле, на морях и во всех безднах.." Именно это побудило одного царя провозгласить в момент святого вдохновения: "Ибо Господне есть царство и Он - владыка над народами. "Бог хочет, чтобы мы знали: " Бог - царь всей земли… Бог воцарился над народами... Князья народов принадлежат Богу."

 

Бог обращается к людям: "Остановитесь и познайте, что Я Бог! Буду превознесён в народах, превознесён на земле!" Не сомневайтесь - Бог участвует во всём на глобальном уровне, на уровне отдельных государств и на уровне отдельных личностей.

 

Неудивительно, что Создатель, активно управляющий всем Бог, имеет определённый план для Своего творения. Бог не случайно создал каждый из существующих народов, и Он имеет план для каждого. Бог вдохновил одного из Своих служителей на такие слова:

Таково определение, постановленное о всей земле, и вот рука, простёртая на все народы. Ибо Господь Саваоф определил, и кто может отменить это? рука Его простёрта, - и кто отвратит Ее.

 

Бог создал все народы земли с определённой целью. У него есть план для каждого из них, который не изменяется. Бог сказал:

 

Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне. Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и всё, что Мне угодно, Я сделаю... Я воззвал… из дальней страны исполнителя определения Моего. Я сказал, и приведу это в исполнение, предначертал, и сделаю.

 

В другом месте Писаний Бог говорит нам: " Совет же Господень стоит вовек, помышления сердца его - в род и род."9 Бог предназначил для каждого народа такую цепь и такой план, которые предполагают соседнее государство не состоялась. Это один благосостояние для каждого мужчины, женщины и ребёнка. То, что сказал Бог в отношении одного народа, по моему убеждению, применимо ко всем народам: "Ибо только Я знаю намерения какие имею о вас, намерения во благо, а не во зло, чтобы дать вам будущность и надежду." Любовь Бога к своему творению очевидна во всём, что Он делает. Божий план предусматривает благосостояние для Его народа. Он любит нас больше, чем мы сами любим себя. И если мы видим сегодня боль и страдания, то только потому, что мы очень часто не следуем Божьим предназначениям, а заменяем их несовершенными человеческими устремлениями.

 

Бог предельно ясно даёт понять Свою роль в планировании судеб народов земли, когда говорит, что Он " от одной крови произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив

предопределенные времена и пределы их обитанию. Бог планирует каждый народ вплоть до деталей, касающихся его появления в истории человечества и его исчезновения с исторической арены, а также размеров и границ его проживания. Ни одно государство не может возникнуть без Божьего на то повеления, и ни одна нация не может исчезнуть с лица земли без решения Бога. Точно также ни одна страна не может поддерживать своё существование без вмешательства или разрешения Бога.

 

Бог задумал каждый народ, и каждый народ зависим от Бога. У Бога есть предназначения для каждого государства, далеко выходящие за пределы устремлений его руководителей.

Иллюстрацией этой истины послужило событие, которое произошло двадцать лет назад. Одно государство стало претендовать на территорию своего меньшего по размерам соседа и сосредоточило свои войска на границе с этим государством, разрабатывая план вторжения в ближайшие несколько дней. Поскольку эти намерения были совершенно очевидными для всех, Божий народ в стране, планировавшей интервенцию, посвятил себя интенсивному молитвенному ходатайству, прося Бога предотвратить это преступление в отношении соседней страны. Менее чем за неделю до планировавшейся даты вторжения в большом государстве произошло огромной разрушительной силы землетрясение, которое на какой-то период полностью парализовало жизнь в стране. Интервенция в соседнее государство не состоялось. Это один из примеров того, когда

мы видим следы Божьего вмешательства, которые напоминают нам, что

Бог ежедневно следит за событиями в жизни наших государств

несмотря на то, что мы не видим Его присутствие нашим естественным

зрением.

 

Иногда Бог специально раскрывает Свои планы в отношении каких-либо Государств. Один пример ясно указывает на руку Божью в судьбе

одной страны. В 700 году до н. э. Бог проговорил к персидскому царю Киру следующие слова, обращаясь к нему по имени: "Это Я говорю о Кире "Он Мой пастырь! И он исполнит все Мои желания." Что удивительно, Бог сказал эти слова за 150 лет до того, как Кир пришёл к власти - и за целое столетие до его рождения! Поэтому не может быть никаких сомнений в том, что Божий план исполняется на протяжении значительного периода времени.

 

Итак, существует Бог, который самым непосредственным

образом вовлечён в дела каждого государства. Именно это глубинное откровение побудило Джорджа Вашингтона обратиться в своей (президентской клятве к "Всемогущему Богу Саваофу, Кто управляет вселенной, Кто находится во главе совета каждого государства" и Чья

"Невидимая Рука направляет ход событий в истории всего

человечества.

 

Объединение 13 независимых штатов в единое государство Соединённые Штаты Америки было чудом. Это объединение зависело от того, сколько единодушия будет проявлено в отношении Конституции. Во время Конституционной Конвенции 1787 года в какой-то момент дебаты среди делегатов зашли в тупик, и ситуация, казалась неразрешимой, представляя Щ угрозу в отношении (всего демократического эксперимента. В самый разгар кризиса Бенджамин Франклин произносит следующие слова:

 

"Сэр, я прожил долгую жизнь. И чем дольше я живу, тем больше я вижу подтверждений одной очень важной истины: "-. что Бог управляет делами людей". И если воробей не может упасть на землю незаметно для Бога, то возможно ли, чтобы целая империя могла возникнуть без Его помощи?

 

Сэр, мы утвердились в правоте Священных Писаний, где говорится о том, что если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его. Я твёрдо верю в это. Я также верю в то, что без Его поддержки и одобрения мы преуспеем в нашем политическом строительстве не более, чем строители вавилонской башни; мы будем раздираемы нашими мелкими местническими интересами; все наши планы будут прокляты; а мы сами станем притчей и посмешищем для будущих поколений. Но, что ещё хуже, человечество может впоследствии на примере нашей неудачи отчаяться в возможности установления правительства на основе разумных решений, а оставить это на волю случая, войн или порабощения одного народа другим. Исходя их этого, я умоляю вас о том, чтобы, начиная с этого момента и далее, все собравшиеся на эту ассамблею каждое утро начинали с молитвы, призывая помощь Неба и Божьи благословения, прежде чем мы будем переходить к решению деловых вопросов. "

 

Именно благодаря тому, что этому совету было уделено должное

внимание, исторический эксперимент в области демократии получил

дальнейшее развитие.

 

Подводя итог, можно утверждать, что ни одно государство не случайно в нашем мире, как не случайно создание каждого человеческого разума. Ни один человек и ни одно обстоятельство не могут помешать осуществлению Божьего плана для какого-либо народа. Для Бога нет ничего невозможного. Его действенная сила неизменно направлена во благо всем нам.

 

Какова же тогда человеческая роль в управлении государством? Исходя из бытующего среди многих поверхностного взгляда на роль Бога в делах людей, кажется, что условия партнёрства между Богом и человеком изначально неравны в том смысле, что роли двух партнёров в таком сотрудничестве не являются взаимозаменяемыми. Очевидно, что ни один человек никогда не смог бы выполнить того, что делает Бог. Появляется искушение сделать вывод, что Бог вообще не нуждается в человеке. Но Бог сам избрал включить человека в эти отношения. Один из Божьих служителей, обращаясь к Нему, говорит о роли человека на земле: " Ты поставил его владыкою над делами рук Твоих; всё положил под ноги его."1 Ответственность и полномочия, которыми наделяются руководители государств, приходят к ним от Бога.

Бог говорит нам, что Он стоит во главе правительств, и что все правительственные служащие, независимо от того, в результате чего они получили своё назначение, исходя из человеческого понимания,

являются Его слугами. Они отвечают перед Ним и служат для Его

удовлетворения. Бог говорит нам:

 

«Нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога

установлены... Они Божий служители, сим самым постоянно

занятые.»

 

Бог обращался к Навуходоносору II, царю Вавилонскому, по

имени, называя его «мой раб».

 

Бог делегирует власть человеку. Понятно, что если человек собирается эффективно работать в руководстве, он должен понимать, что это значит - осуществлять власть, делегированную свыше.

 

Бог является главным членом партнёрства. Однако, быть младшим

партнёром в этом случае совсем не зазорно!

 

Я убеждён в необходимости выполнять определённые вещи для того, чтобы успешно функционировать в рамках такого партнёрства. Прежде всего, необходимо осознавать границы Человеческих возможностей. Мы не только слабее Бога во всех отношениях, но у всех нас есть недостатки, которые становятся особенно ощутимыми, когда мы занимаем государственные посты. Одну из таких слабостей, которой обычно подвержен человек, упоминает Лорд Актон в своём ставшем классическим изречении: "Власть имеет тенденцию развращать, а абсолютная власть развращает абсолютно." Человек легко поддаётся искушению извлечь личную выгоду, используя власть, которой он обладает. Если вы полагаете, что люди способны принимать мудрые решения, только потому, что они занимают достаточно высокие посты, то я советую вам почитать книгу Тачмена "Март безумия" В этой книге автор показывает, как часто руководители принимают такие решения, которые отнюдь не работают на интересы государства, равно как не являются оптимальными в смысле перспективы продолжения их собственной работы в этой должности. На самом деле они являются результатом комбинации различных человеческих слабостей, от которых следует избавляться.

 

Человек, который, по общему мнению, считается самым мудрым главой государства в истории человечества, царь Соломон, начал своё правление с того, что признался Богу в своём несоответствии такому положению буквально в следующих словах:

 

"И ныне, Господи, Боже мой, Ты поставил раба Твоего царём... но я отрок малый, не знаю ни моего выхода, ни входа... Даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ Твой и различать, что добро и что зло. Ибо кто может управлять этим многочисленным народом Твоим?"

 

Однажды поняв границы наших возможностей, мы гораздо легче осознаем необходимость нашей зависимости от Бога. Человеческий разум устроен иначе, чем разум Божий. То, что имеет смысл с точки зрения человека, не обязательно должно входить в Божий план. Мы как человеческие существа не являемся ни всевидящими, и не всеведущими. Только Бог знает то, как те или иные наши поступки и решения будут взаимодействовать между собой, а также с поступками и решениями других людей на нашей планете и как они будут вписываться в поступки предыдущих и последующих поколений людей. Зная, что у Бога есть план для каждого народа и зная то, что наша надежда на благосостояние связана с тем, как мы будем следовать Божьему плану, мы должны понимать, в чём состоит Его цель и Его план.

 

Поэтому самой главной задачей человека, стоящего во главе государства, является понимание Божьих целей и планов в отношении народов земли. Мы должны быть в активном поиске познания этих Божьих планов для наших народов. Бог подчёркивает необходимость того, чтобы мы понимали отличие Его разумения от нашего, когда говорит:

 

"Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои... Но, как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших."

 

В партнёрских отношениях между Богом и человеком мы должны следить за тем, чтобы мы подчинялись Его плану.

 

Возникает вопрос, может ли глава государства проникнуть в планы Бога по отношению к его нации? Авраам Линкольн, будучи президентом, сказал:

 

"У меня было так много свидетельств того, когда Он направлял меня, так много примеров, когда я действовал под воздействием власти, большей, чем моя собственная воля, что у меня уже нет никаких сомнений в том, что эта власть с небес. Часто я ясно вижу, что мне необходимо принять какое- то решение, несмотря на то, что у меня нет достаточных аргументов для его обоснования. Но я не могу припомнить ни одного случая, когда бы я последовал моему собственному

суждению, основанному на таком решении, и имел бы неудовлетворительный результат, в то время как почти во всех случаях, когда я поддавался мнению других, у меня впоследствии были все основания пожалеть об этом. Я очень рад, что когда Всемогущий Бог хочет, чтобы я что-то сделал или чтобы я чего-то не делал, Он находит способ дать мне знать об этом.

 

Далее, признавая принцип делегированной власти и зависимой

мудрости, Линкольн говорит:

 

"Я был бы совершенно поверхностной личностью и самодовольным чурбаном, если бы в исполнении обязанностей, возложенных на меня в силу занимаемого мной положения, я надеялся обойтись без той мудрости, которая приходит от Бога, а не от человека.

 

Тем самым Линкольн говорит "Мне необходимо получать инструкции от Верховного Правителя над моим народом," Этим Линкольн признавал Бога ведущим партнёром в лидерской команде, и он всегда стремился применять Божью мудрость во благо своего

народа.

 

Если руководитель страны пытается осуществлять. свои полномочия, не признавая своей зависимости от Бога, это сравнимо лишь с ситуацией, когда вы пытаетесь провести ваш корабль сквозь барьерный риф вокруг Бермудских островов без использования имеющихся в наличии навигационных карт. Позвольте вас спросить: было бы использование этих навигационных карт воспринято вами недостойным вашего интеллекта или оскорблением ваших способностей руководителя? Конечно нет! Это было бы проявлением здравого смысла. И всё же, если глава государства открыто выражает свою зависимость от Бога, это иногда воспринимается как признак слабости. Как это глупо! Управлять государствами - гораздо более сложная задача, чем проводить корабль через рифы.

 

В том случае, если лидер не рассматривает себя младшим партнёром в отношениях с Богом или игнорирует Божьи цели и планы для данной нации, я убеждён, что этот народ будет испытывать невыразимые и совершенно ненужные страдания, такие страдания, которые нельзя будет устранить полностью, сколько бы денег и усилий' ни вливалось в попытках решения проблемы.

 

Руководители обязаны понять Божьи планы, а затем работать по их воплощению. Мы должны безоговорочно сотрудничать с Богом. Мы хотим избежать ситуаций, когда бы мы стояли на пути у Бога. Наша ответственность при планировании состоит не в том, чтобы создавать наши собственные планы, а, скорее, воплощать планы Божьи.

 

Лидеры обязаны убедиться в том, что своими планами для страны они не сражаются с Богом. Если же наши планы не соответствуют Божьим, то они будут расстроены, а мы испытаем разочарование и, возможно, позор. Один мудрый руководитель напоминал своим подчинённым, когда они занимались решением какой-либо проблемы; "Если это от Бога, вы не сможете остановить этих людей; вы лишь обнаружите, что воюете против Бога." Бог предупреждает нас против планов, задуманных не взирая на Его планы:

"Господь разрушает советы язычников, уничтожает замыслы народов. Совет же Господень стоит вовек; помышления сердца Его - в род и род. Блажен народ, у которого Бог есть Господь.

 

В отношении одного конкретного государства Бог сказал: "Я разрушу совет его.

 

Бог не людоед. Он просто так сильно любит нас, что не даст нам полностью уничтожить самих себя. Так, Он говорит нам: "Нет мудрости, и нет разума, и нет совета вопреки Господу."

 

Даже при нынешнем плачевном положении дел, причиной того, что всё не так плохо, как могло бы быть, является партнёрство между Богом и человеком. Бог рискует больше нас. Даже если мы игнорируем Его существование, мы не в состоянии полностью нивелировать Его планы именно потому, что у Него больше поставлено на карту, чем у нас.

 

Важно понимать, что Бог формирует лидеров государств и вмешивается в принятие некоторых решений вне зависимости от того, чтят они Бога или нет. Один царь написал следующее по вдохновению Бога: "Сердце царя в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его." Бог так много вкладывает в Свой план для данного государства, что в определённых случаях Он отвергает личность конкретного лидера для того, чтобы осуществить Свои собственные святые замыслы. Когда это бывает необходимо, Бог помогает

руководителю принимать правильные решения ради народа, которому

он служит. В этом случае тот лидер, который не признаёт суверенное

правление Бога, может время от времени наблюдать, как он

принимает такие решения, которые сам не в состоянии понять. Однако, если глава государства последовательно не считается с Богом или открыто не повинуется Ему, то и он сам, и его народ обречены на страдания. Давайте примем решение сотрудничать с Богом, а не идти

против Него!

 

Истина заключается в том, что, когда дела идут хорошо, в этом очень мало нашей заслуги; это сделал Бог. Тем не менее, когда планы срываются, мы должны понести ответственность! потому что в этом случае мы не последовали Божьему плану.

 

Авраам Линкольн разделял эту истину, когда говорил:

 

«Все народы, равно как и все люди просто обязаны признавать свою полную зависимость от всеобъемлющей власти Бога, исповедовать свои грехи и беззакония в смирении и с сожалением, однако с надеждой и даже с уверенностью в том, что искреннее раскаяние принесёт им милость и прощение; и признавать высшую истину, заявленную в Священных Писаниях и доказанную всей историей человечества, что благословенны лишь те народы, чей Бог есть Господь.»

 

Нашей единственной надеждой являются такие люди в правительстве, которые желают идти рука об руку с Богом, Главным Дизайнером этого мира, в качестве младших партнёров такого союза, в котором вся честь принадлежит Богу.

 

Как же нам войти в такое партнёрство, или, скорее, восстановить его? Любой вид партнёрства предполагает тесные взаимоотношения в процессе работы - в случае партнёрства с Богом, это должна быть тесная дружба. Иисус ясно говорит о том, что лишь тесные дружеские отношения с Богом служат основой для получения указаний от Него. Иисус говорил Своим ученикам: " Тот, кто слушается Меня, тот любит Меня; а поскольку он любит Меня, то Отец будет также любить его; и Я буду любить его и буду открываться ему." Один из последователей Иисуса задаёт вопрос: " Господь, почему Ты будешь открываться только нам, ученикам, а не всему миру?" Иисус отвечает: "Потому что Я буду открываться только тем, кто любит Меня и слушается Меня. Отец также будет любить их, и Мы придём к ним и будем с ними всегда."

 

Бог открывает Свои планы лишь тому, кто входит с Ним в тесные дружеские взаимоотношения. Потому что именно через такие отношения Бог получает возможность открываться нам, людям.

Как можем ты или я иметь тесную дружбу с Богом, в процессе которой Он мог бы открывать нам Свои мысли и Свои планы? Бог сотворил нас, движимый любовью, для того, чтобы поместить в нас эту любовь как часть такой тесной дружбы с Ним. Тот Бог, который царит над всеми народами, свят - то есть без какого бы то ни было нравственного несовершенства. Однако, люди не являются совершенными в нравственном отношении. В них существует способность творить зло. Мы обижаем друг друга, даже тех, кого любим, по причине нашего эгоизма. Наше моральное несовершенство -наша несвятость, встаёт на пути нашей дружбы с Богом. Она исключает нас из присутствия Святого Бога. Наша несвятость несовместима с абсолютной святостью Божьей. Проблема приобретает необратимый характер с человеческой точки зрения. При помощи наших собственных усилий мы никак не можем попасть в присутствие Святого Бога. Взятые сами по себе, мы навечно отделены от Того, Кто сотворил и любит нас. Последствия в вечности приобретают поистине фатальный характер, когда приходит понимание того, что отделённость от нашего Создателя в конце человеческой жизни буквально означает ад.

 

Как можно преодолеть эту преграду на пути нашей дружбы с Богом? Нам нужно что-то, чтобы получить прощение, чтобы Бог мог привлечь нас к Себе. Сами мы не можем добиться этого. Только Всемогущий Бог может сделать это. Именно поэтому Бог Сам пришёл на землю как Иисус, чтобы умереть за нас и, тем самым, заплатить то, что мы заслужили за свои грехи. Бог говорит нам:

 

«Иисус есть образ Бога невидимого... Иисусом создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - всё Им и для Него создано. И Он есть прежде всего, и всё Им стоит... Он есть начаток, первенец из мёртвых, дабы иметь Ему во всём первенство. Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нём обитала всякая полнота Божья, и чтобы посредством Его примирить с Собою всё... умиротворив через Него, Кровью креста Его, и земное и небесное.»

 

Махатма Ганди так описал эту жертву: Иисус, человек, который был совершенно невиновен, предложил себя как жертву ради блага

других людей, включая врагов, и стал выкупом для всего мира. Это

был совершенный поступок."

 

Так Иисус говорит нам: "Я есть путь, истина и жизнь. Никто не

приходит к Отцу, кроме как через Меня." Бог говорит нам: "Нет другого имени под солнцем, данного людям, которым надлежало бы

им спастись." Через смерть и воскресение Иисуса Бог может простить нас и увидеть нас святыми. Смерть и воскресение Иисуса - это единственная предоставленная человеку возможность, как его грехи могут быть прощены и установлена близкая дружба с Богом. Бог

говорит нам:

 

"И вас, бывших некогда отчуждёнными и врагами Богу по

расположению к злым делам, ныне примирил в теле плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными перед Собою."

 

Бог взял безгрешного Христа и вылил на Него все наши грехи. А затем, в обмен на это, излил на нас Свою праведность!

Позвольте мне быть предельно честным: я не пропагандирую здесь какую-то форму религии. Я говорю о личности Иисуса. Как и Бог-Отец, Иисус существует для всех, а не для избранных рас или религий. Я полагаю, именно это имел в виду Махатма Ганди, когда он сказал:

 

«Поскольку жизнь Иисуса имеет ту уникальную значимость и трансцендентность, о которых я говорил ранее, Я не думаю, что Он является исключительной принадлежностью христианских культур, а принадлежит всему миру, всем расам и народам, и при этом очень мало значит то, под каким флагом, именем и учением они выступают, какую веру исповедуют и какого бога почитают как доставшегося им по наследству от предков.»

 

Покаяние и прощение, в результате чего мы можем иметь близкие взаимоотношения с Богом, а поэтому и получать от Него прямые указания, сосредоточено на личности Иисуса. И поэтому давайте не будем думать, что всё это доступно каким-то другим способом, кроме принятия Иисуса, и только Его одного.

 

Как мы можем поверить в Иисуса о прощении наших грехов настолько, чтобы пережить в своей жизни дружбу с Богом, которая длится вечно и помогает каждому понять помышления Божьи, выполнить предназначение, которое Он дал нам на этой земле? Самой лучшей иллюстрацией этому может послужить история, которая имеет отношение к местам, где я вырос - возле Ниагарского Водопада. Чтобы привлечь внимание, многие решаются на очень рискованные трюки над Водопадом. Одним из таких смельчаков был канатоходец. Он натягивал проволоку над Водопадом и сначала просто проходил по ней с одного берега Водопада на другой и обратно. Затем, по мере того как poсла толпа зрителей, он делал это снова, но теперь уже толкая перед собой пустую тачку. Затем он наполнял тачку кирпичами и смело пускался в путь с одного берега на другой и обратно. К этому времени толпа вырастала до огромных размеров, подбадривая смельчака громкими криками. Он обращался к толпе с вопросом: " Кто из вас верит, что я смогу пройти с одного конца на другой с человеком в тачке вместо кирпичей?" В ответ раздавались дружные возгласы одобрения. Тогда он задавал следующий вопрос: "Кто готов сесть в мою тачку?" На этот раз в толпе воцарялось молчание. В их вере отсутствовала стопроцентная уверенность. Поверить в Иисуса означает сесть в Его тачку, став полностью зависимым от Него. Нашим единственным основанием для того, чтобы быть прощёнными и войти в близкие отношения дружбы с Богом является смерть Иисуса ради того, чтобы жили мы.

 

Именно то, что мы становимся настолько зависимыми от Иисуса, даёт нам возможность такой близости к Богу. Божье решение для руководителя, водимого Богом, относится к каждому человеку. Никто -ни вы, ни я - не можем иметь доступа к Божьему пониманию без того, чтобы Иисус жил в нас своей жизнью. Поэтому если вы действительно серьёзны в своём намерении помочь своему народу войти в Божьи благословения, которые у Него есть для вашей страны, я призываю вас прийти к Нему. Иисус приглашает нас к этому:

 

«Если кто жаждет, приди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды

Живой»

 

Когда мы так приходим к Иисусу, мы сами получаем удовлетворение и выплёскиваем эту радость на других людей в нашем народе, побуждая их также прийти к Иисусу и утолить жажду. Когда достаточно большое число людей в нашей стране получат такое удовлетворение, наше общество будет уже состоять из индивидуумов, которые принимают решения в большем соответствии

с планом Бога.

По этой причине я могу пригласить вас сейчас прийти к Иисусу и напиться. Однако позвольте мне сказать вам еще нечто, как вашему другу. Моей заботой также является и то, что однажды выразил бывший

Президент Генеральной Ассамблеи:

 

«Мы живём сегодня в великие дни, и решения, которые

принимаются сегодня, безусловно имеют историческое значение. Но всё это приходящее, как, впрочем,., и сама жизнь. Что же тогда такое жизнь, которая непреходяща, что

есть жизнь вечная? Это первый вопрос и он же последний. Я

верю в то, что " Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа."

(Иоанна 17:3) Вера в Иисус а Христа есть первый и

последний смысл нашей жизни. Мне не важно, кто ты и чем ты занимаешься, я задаю тебе всего один вопрос: Веришь пи ты в Иисуса Христа?»

 

Доктор Шарль Малик из Ливана был среди подписавших Устав ООН, автором первоначального проекта Всеобщем Декларации Прав Человека и Президентом 13 Генеральной Ассамблеи, но для него гораздо больше значило то, чтобы каждый человек мог пережить ту "жизнь", которую даёт Иисус. Я хочу того же для вас.

 

Позвольте мне побудить вас принять Главного Дизайнера всего мира и вашей жизни. Я предлагаю вам пригласить Иисуса в свою жизнь такой молитвой Богу:

 

"Святой Боже, пожалуйста, прости меня за то, что я согрешил перед Тобой. Спасибо, что Ты так сильно любишь меня, что пришёл на землю как Иисус и умер за меня, чтобы я мог иметь настоящую жизнь с Тобой. Прошу Тебя, приди в мою жизнь и дай мне нерушимую дружбу с Тобой навсегда. Прошу Тебя, измени меня, и вместе со мной - весь мир. Благодарю Тебя. Аминь."

 

Сейчас для вас не только начинается самое увлекательное путешествие, известное в истории, но и произошло самое значительное событие в жизни отдельного человека, которое может впоследствии помочь всему народу войти в Божьи благословения.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.023 сек.)