АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Flash-символы и библиотеки

Читайте также:
  1. Акт I: Оборона библиотеки Твайлайт; Глава 1: Нападения начинаются
  2. Анализ учёта выдачи книг, брошюр и журналов библиотеки МБОУ СОШ №169 за 5 месяцев 2010-2011 учебного года
  3. БИБЛИОТЕКИ XVIII ВЕКА
  4. Возможности стандартной графической библиотеки.
  5. Выбор и сохранение базовой модели. Изучение библиотеки моделей судов
  6. КНИГИ И БИБЛИОТЕКИ ДРЕВНЕГО МИРА И АНТИЧНОСТИ
  7. Многофайловые программы: библиотеки классов, интерфейс, реализация. Структура многофайловых приложений.
  8. Организационная структура библиотеки
  9. Приборы из библиотеки индикаторов
  10. Приложение . Примеры функций библиотеки
  11. Процедуры и функции из библиотеки Graph

 

В технологии Flash используются самостоятельные объекты, называемые Flash-символами. Каждый Flash-символ помешается в библиотеку и впоследствии может быть использован в сцене или ролике многократно. Существуют Flash-символы трех типов:

· клип (Movie clip), который можно вставить внутри основного фильма;

· кнопка (Button) - специальный объект, ориентированный на интерактивность: пользователь «нажимает» кнопку щелчком мыши и при этом происходит какое-либо действие;

· графика (Graphic) - представляет собой графический объект, рисунок.

Чтобы преобразовать какой-либо объект во Flash-символ, его следует выделить и нажать клавишу F8. При этом появится диалоговое окно Преобразовать в символ (рисунок 3), в котором необходимо указать в поле Имя (Name) имя символа, используемое при его помещении в библиотеку, а также установить его тип с помощью переключателя.

 

Рисунок 3 Свойства символа

 

Для создания нового символа необходимо воспользоваться командой Вставка > Новый символ. Программа Macromedia Flash переключится в режим редактирования символа, где пользователь может нарисовать какой-либо объект, сюжет для встроенного ролика и т.д. Дня перехода в режим сцены следует щелкнуть по названию сцены на временной линейке. Созданный новый символ автоматически сохранится и переместится в библиотеку. Чтобы открыть окно библиотеки, следует выбрать команду Окно > Библиотека или нажать сочетание клавиш CTRL+L. В окне библиотеки находится список всех имеющихся в файле Flash-символов, а также импортированных растровых изображений и звуков. Каждый тип объекта обозначен в библиотеке своим значком (рисунок 1). При щелчке мышью на названии какого-либо объекта в библиотеке он отображается па панели предварительного просмотра (в верхней части окна библиотеки). Для звука прорисовывается его волновая форма. Чтобы поместить символ в кадре ролика, необходимо перетащить мышью его значок из окна библиотеки в рабочую область.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)