АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Живые истории о hand made заработке. История настоящего мыловара 18 страница

Читайте также:
  1. I. Перевести текст. 1 страница
  2. I. Перевести текст. 10 страница
  3. I. Перевести текст. 11 страница
  4. I. Перевести текст. 2 страница
  5. I. Перевести текст. 3 страница
  6. I. Перевести текст. 4 страница
  7. I. Перевести текст. 5 страница
  8. I. Перевести текст. 6 страница
  9. I. Перевести текст. 7 страница
  10. I. Перевести текст. 8 страница
  11. I. Перевести текст. 9 страница
  12. II. Конец Золотой Орды и история образования казакского ханства

 

к злейшему врагу и нередко открыто бранят себя. Как я покажу позже, они нуждаются в любви для того, чтобы ощутить себя в безопасности и поднять свою заниженную самооценку. Есть еще одно возможное объяснение — это страх утраты любви, который Фрейд полагал присущим женской психике. Действительно, страх потерять любовь у женщин очень велик. Возникает, однако вопрос, не нуждается ли в объяснении само явление такого страха? Я считаю, что оно может быть понято, только если мы узнаем, какое значение придает человек тому, что его любят. Наконец, мы должны спросить, не является ли преувеличенная потребность в любви реальным либидонозным феноменом? Фрейд, несомненно, ответил бы утвердительно, для него сам по себе аффект — результат недостижимости сексуальной в своей основе цели. Хотя мне кажется, что эта концепция, мягко выражаясь, не доказана. Этнологические исследования указывают на то, что связь между нежностью и сексуальностью сравнительно позднее культурное приобретение. Если рассматривать невротическую потребность в любви как явление, в своей основе сексуальное, трудно будет понять, почему оно встречается и у невротиков, живущих вполне удовлетворительной половой жизнью. Более того, эта концепция неизбежно приведет нас к тому, чтобы рассматривать в качестве сексуальных феноменов не только стремление к дружеской привязанности, но также стремление получать советы, защиту, признание. Если мы подчеркиваем ненасытность невротической потребности в любви, то все явление представляет собой, в терминах теории либидо, выражение «оральной эротической фиксации» или «регрессии». Эта концепция говорит о готовности свести сложнейший комплекс психологических явлений к физиологическим факторам. Я считаю, что такое предположение не только несостоятельно, но и затрудняет наше понимание психологических явлений. Не говоря даже о валидности таких объяснений, следует признать, что все они страдают однобокостью, фокусируясь только на одной стороне явления, будь то стремление к привязанности или ненасытность, зависимость или эгоцентризм. Нам трудно при этом увидеть явление в целом. Мои наблюдения в аналитической ситуации показали, что все эти многосложные факторы — только разные проявления и выражения одного явления. Мне кажется, что мы сумеем понять явление в целом, если увидим в нем один из путей защиты себя от тревоги. Все эти люди, как правило, страдают от повышенной базальной тревоги, и вся их жизнь показывает, что их нескончаемый поиск любви — только еще одна попытка смягчить эту тревогу. 218

 

Наблюдения, проведенные в аналитической ситуации, ясно показывают, что увеличение потребности в любви наступает, когда на пациента давит какая-то особая тревога, и исчезает, когда он осознает эту связь. Так как анализ неизбежно пробуждает тревогу, пациент пытается снова и снова вцепиться в аналитика. Мы можем наблюдать, например, как пациент, находясь под прессом вытесняемой ненависти против аналитика, переполняется тревогой и начинает в такой ситуации искать его дружбы или любви. Я считаю, что большая часть того, что называют «позитивным переносом» и интерпретируют как первоначальную привязанность к отцу или к матери, на самом деле — желание найти защиту и успокоение от тревоги. Девиз такого поведения: «Если ты любишь меня, ты меня не обидишь». Как неразборчивость при выборе объекта, так и навязчивость и ненасытность желания становятся понятны, если мы увидим в них выражение потребности в успокоении. Я считаю, что значительной части зависимости, в которую так легко иногда попадает пациент при анализе, можно избежать, если выявить эту связь и раскрыть ее во всех деталях. По моему опыту, мы быстрее подойдем к реально волнующим пациента проблемам, анализируя потребность пациента в любви именно как попытку оградить себя от тревоги. Очень часто невротическая потребность в любви проявляется в форме сексуальных заигрываний с аналитиком. Пациент выражает через свое поведение или сновидения, что он влюблен в аналитика и стремится к некоторого рода сексуальной вовлеченности. В некоторых случаях потребность в любви проявляется прямо или даже исключительно в сексуальной сфере. Чтобы понять это явление, мы обязаны помнить, что сексуальные стремления не обязательно выражают половую потребность как таковую — проявление сексуальности может также представлять вид ориентации на контакт с другим человеком. По моему опыту, невротическая потребность в любви тем охотнее отливается в форму сексуальности, чем тяжелее складываются эмоциональные отношения с другими людьми. Когда сексуальные фантазии, сновидения и т. п. появляются на ранних стадиях анализа, я принимаю их как знак того, что этот человек полон тревоги и его отношения с другими людьми никак не складываются. В таких случаях сексуальность — один из немногих, а может быть и единственный мост, перекинутый к другому человеку. Сексуальные стремления к аналитику быстро исчезают, когда их интерпретируют как потребность в контакте, основанную на тревоге, и это открывает путь к проработке тревог, которые и явились причиной прихода к аналитику. Такое истолкование помогает нам понять некоторые случаи 219

 

преувеличенных сексуальных потребностей. Излагая проблему кратко, я лишь скажу, что люди, чья невротическая потребность в любви выражается через сексуальность, склонны вступать в одну связь за другой, как будто под принуждением. Они и не могут вести себя по-другому, потому что их отношение с другими людьми слишком разлажены. Поэтому они так тяжело переносят половое воздержание. Все, что я до сих пор говорила о людях с гетеросексуальными наклонностями, применимо и к людям с гомосексуальными и бисексуальными тенденциями. Большая часть того, что кажется гомосексуальными склонностями, или интерпретируется таким образом, на самом деле нередко является выражением невротической потребности в любви. И, наконец, связь между тревогой и преувеличенной потребностью в любви приводит нас к новому пониманию Эдипова комплекса. Фактически, все проявления невротической потребности в любви можно обнаружить в том явлении, которое Фрейд описал как Эдипов комплекс: привязанность к одному из родителей, ненасытность потребности в любви, ревность, чувствительность к отвержению и сильная ненависть в ответ на отвержение. Как вы знаете, Фрейд считал Эдипов комплекс филогенетически детерминированным в своей основе. Наш опыт работы со взрослыми пациентами, однако, заставляет нас задуматься над тем, насколько эти детские реакции, прекрасно описанные Фрейдом, обусловлены тревогой, возникающей уже к этому периоду времени. Этнологические наблюдения позволяют усомниться, что Эдипов комплекс — биологически детерминированное явление (учитывая факты, на который уже указывали Бем и другие). История детства невротиков, у которых особенно сильна привязанность к отцу или к матери, всегда полна таких обстоятельств, которые вызывают у ребенка тревогу. Чаще всего в таких случаях ребенка запугивают, а это пробуждает в нем враждебность и одновременно — снижает его самооценку. Я не могу сейчас подробно обсуждать причины, по которым вытесненная враждебность легко приводит к тревоге. В самом общем смысле можно сказать, что у ребенка возникает тревога, потому что он чувствует, что выражение его враждебных побуждений угрожало бы его безопасности и всему существованию. Этим последним замечанием я вовсе не отрицаю существования и важности Эдипова комплекса. Я хотела бы только понять, насколько универсально это явление и до какой степени оно обусловлено невротичностью родителей. И, наконец, я хочу кратко пояснить, что я понимаю под повышенной базальной тревогой. В смысле «тревоги живого существа» (Angst der Kreatur) — это общечеловеческое явление. 220

 

 

У невротика эта тревога преувеличена. Кратко ее можно описать, как чувство беспомощности во враждебном и всесильном мире. По большей части, человек не осознает эту тревогу как таковую. Он отдает себе отчет в ряде тревог самого разного содержания: страх перед грозой, страх перед улицами, боязнь покраснеть, страх заразиться, страх перед экзаменами, страх перед железной дорогой и т. п.. Эти страхи, конечно, жестко определяются спецификой каждого конкретного случая. Но если мы посмотрим глубже, мы увидим, однако, что все эти страхи происходят от повышенной базальной тревоги. Есть различные пути защитить себя от базальной тревоги. В нашей культуре чаще всего встречаются следующие способы. Первый — невротическая потребность в любви, девиз которой, как уже упоминалось: «Если ты любишь меня, ты меня не обидишь». Второй — подчинение: «Если уступать, всегда делать то, что от тебя ждут, никогда ничего не просить, никогда не сопротивляться — никто тебя не обидит». Третий путь был описан Адлером и в особенности Кюнкелем. Это компульсивное стремление к власти, успеху и обладанию под девизом: «Если я всех сильнее и выше, меня не обидишь». Четвертый путь — это эмоциональное дистанцирование от людей, как способ достижения безопасности и независимости. Одна из важнейших целей такой стратегии — стать неуязвимым. Еще один путь — это судорожное накопительство, которое в таком случае выражает не патологическое стремление к обладанию, а желание обеспечить свою независимость от других. Очень часто мы видим, что невротик избирает не один путь, а пытается смягчить свою тревогу самыми различными путями, часто противоположными и даже взаимоисключающими. Чаще всего это в свою очередь приводит к новым неразрешимым конфликтам. Как мне представляется, одним из самых типичных невротических конфликтов нашей культуры является конфликт между судорожным, безумным желанием всегда быть первым и одновремененно — стремлением быть всеми любимым. Эта лекция основана на книге автора «Невротическая личность нашего времени» (New York, W. W. Norton. Co. Inc, 1937). 221

 

ФОНД ВОЗРОЖДЕНИЯ РУССКОГО ПСИХОАНАЛИЗА ВОСТОЧНОЕВРОПЕЙСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОАНАЛИЗА Россия, 197349, Санкт-Петербург, АЯ 645. Факс: (812) 552- 44-24. Компьютерная почта: FACTOR.SPB.SU Презентация В советский период истории России было репрессировано несколько областей знаний, в том числе — философский, клинический и прикладной психоанализ. Государственный Психоаналитический Институт был закрыт в 1925 году, многие из его специалистов были репрессированы или вынужденно сменили профиль научной и практической деятельности. На протяжении последующих десятилетий даже упоминание о психоанализе в литературных источниках допускалось лишь в критическом плане, работы 3. Фрейда, его многочисленных учеников и последователей были изъяты из всех библиотек, запрещена психоаналитическая практика и преподавание психоанализа. В связи с упомянутыми событиями на длительный период времени единственной официальной методологией в России стала философия марксизма, а преобладающими методами отечественной психотерапевтической школы — биологически-ориентированные и директивные (фарм-препараты и гипноз). Аналогичные подходы использовались в педагогике, психологии, культурологии и социальной практике. В соответствии с переменами в общественной и политической жизни страны в 1991 году группой ученых-энтузиастов в Санкт-Петербурге был вновь основан Институт Психоанализа, а затем — в 1993 году — Фонд Возрождения Русского Психоанализа, объединивший на профессиональной основе специалистов государственных и негосударственных учреждений, а также частных лиц, заинтересованных в популяризации и развитии психоанализа в России. Основными целями этих организаций являются: возрождение российской школы психоанализа, возобновление фундаментальных и прикладных исследований, оказание современной психотерапевтической помощи населению, а также подготовка квалифицированных специалистов в области философского, клинического и прикладного психоанализа. В настоящее время Институт объединяет 39 специалистов высшей квалификации — профессоров, докторов и кандидатов наук — в области философии, психологии, медицины, культурологии и педагогики. С 1992 года на базе пока единственного в России и СНГ факультета психоанализа впервые в отечественной практике начат 4- летний курс подготовки дипломированных специалистов-аналитиков из числа лиц с высшим образованием. В настоящее время в Институте обучается более 400 студентов из всех стран Содружества. Институт ведет издательскую деятельность, выполняет ряд фундаментальных и прикладных исследований по актуальным проблемам медицины, психологии и социальной практики, специалистами Института осуществляется консультативная и лечебная помощь, а также проводится независимая психолого-психиатрическая экспертиза. Институт и Фонд приглашают к контактам и сотрудничеству все заинтересованные организации, учебные и научно-исследовательские центры, а также частных лиц, разделяющих их цели и задачи.

 

Живые истории о hand made заработке. История настоящего мыловара

Воскресный полдень, первое весеннее солнышко ласково пригревает, в Москву все же пришла весна. Люди повылазили из своих квартирок, оторвались от компьютеров и медленно прогуливаются по старому городу. Вот только мы бежим и торопимся на встречу, в кафе нас уже ждем очень при очень милая дама! Прошу заметить что именно — дама! Мы познакомились с Надеждой на выставки «Формула рукоделия», мимо её стенда с мылом и волшебными баночками пройти мимо было не возможно! Признаюсь честно, первое что я подумала ну вот кто то привез европейскую косметику на выставку, потом думала что наверно над этим богатством работала большая команда профессионалов! И какой же был шок узнать что все что я вижу перед своими глазами — работа одного человека! И я вам скажу там было чем восхищаться! Но обо всем по порядку)).

H5: Надежда, мы очень рады вновь с вами встретиться! Огромное спасибо, что вы сегодня с нами и спасибо за вашу чудо продукцию мои близкие в полном восторге от вашего мыла и воздушного масла! Очень хочется услышат вашу историю, как вы пришли к мыловарению и косметике и откуда у вас такие знания и способности! Ведь вы не только изготавливаете продукцию с нуля по авторским рецептам так еще и все эти милые штучки, баночки, этикетки, инструкции! Взяв в руки один раз ваш продукт нет сил от него отказаться!

Надежда: Вам спасибо, рада что вам понравилось пользоваться моей продукцией, вы знаете я её прежде всего делаю для радости и в удовольствие. Моя история очень длинная, первое образование в медицине я получила еще в школе, вы наверно уже не застали те Советские времена когда нас всех готовили к войне. Мальчики осваивали автомат Калашникова, а девочки изучали основы оказания медицинской помощи! Тогда мы получили много знаний которые в последствии и пригодились. Потом был институт, мое первое образование — инженерное. Потом была аспирантура, карьера научного сотрудника.

Но страна менялась и меняла правила игры, настали лихие 90-ые, науку перестали финансировать и, мне пришлось получить второе высшее — экономическое. Работала главным бухгалтером, финансовым директором. Много путешествовала по Европе, все шло своим чередом.

Как и любая женщина, уже в то время я предпочитала качественную косметику и следила за появлением новых брендов на рынке. А после перестройки рынок наводнили зарубежные фирмы с огромным ассортиментом товаров. Одной из диковинок было мыло ручной работы. Однако тогда, я не придала этому никакого значения.

Спустя годы, в 2008 г., я случайно наткнулась на объявление в интернете, в котором говорилось о мыле ручной работы. Меня это заинтересовало. И уже через пару месяцев я попробовала и сделала мыло своими руками. Использовала наипростейший способ переплава обмылков. Я не могу сказать, что результат меня покорил, но мыло было довольно неплохого качества. Именно тогда я решила больше узнать о мыловарении.

Н5: Расскажите, где вы черпали необходимую информацию: интернет, книги, журналы? Какие знания вам пригодились, с чего вы начали? Какие учителя у вас были?

Надежда: Первым делом, я вспомнила курс химии, особенно, что касается каллоидной химии (спасибо институту!, очень хороший у нас там был курс химии на первых 2х курсах). Изучала книги по косметологии, по лечебной косметологии, так как попутно увлеклась изготовлением кремов и бальзамов. На самом деле нелегко найти ценную информацию по мыловарению. Стоящих книг и вовсе нет: читаешь, написано одно, а в итоге получается совершенно другое. В интернете представлены лишь фрагменты информации, но даже там не описаны основные свойства масел, составы мыла, методика изготовления.

Я никогда не пользуюсь готовыми рецептами мыла, представленными в интернете, так как рецептуру необходимо тщательно проверять, рассчитывать и анализировать. Если хочешь создавать шедевр — необходимо иметь домашнюю лабораторию.А вообще, я много читаю. Люблю знать, что я делаю.

С другими мыловарами как-то не сложилось «обмена премудростями». Знаете, чаще всего они не хотят общаться, т.к. не досконально знают свое дело и боятся, что об этом узнают. Ни в коем случае никого не хочу обидеть. Есть очень хорошие мастера. Но чаще встречаются те, кто в химии мало разбирается.

Н5: Планируете ли Вы написать книгу о мыловарении? Какие аспекты Вы бы хотели осветить в ней?

Надежда: Я много думала над тем, чтобы написать книгу, но все никак не решусь — страшно начинать. Как представлю, сколько инстанций придется пройти, сколько сил и нервов потратить, так вся моя решительность исчезает.

Конечно, рассказала бы о технологии изготовления мыла и классифицировала мыла по видам. Обязательно рассказала базовые рецепты приготовления мыла, поделилась бы маленькими хитростями, подробно рассмотрела свойства масел. Важно знать для какого типа кожи, какое масло подходит лучше всего. Отдельную главу посветила бы эфирным маслам, эта тема очень интересна.

H5: Может, стоит создать аудиокнигу?

Надежда: Аудиокнига! Как я раньше об этом не подумала! Да, это хорошая идея, обещаю подумать. Знаете у меня очень много материала который накопился, можно сказать готов дневник мыловара! Я всегда веду запись рецептов по которым варю мыло и обязательно делаю все пометочки, что и как я делала какой результат получился и что бы я хотела еще изменить в данном рецепте.

H5: Здорово! Получается большая часть работы с книгой уже проделана, накоплен интересный материал и ваш опыт. Надежда, а как обстоят дела с созданием кремов. Расскажите, почему это направление не так распространено на рынке, как мыло ручной работы?

Надежда: Создание кремов — это сложный, но очень увлекательный процесс. Я не изготавливаю крема на продажу — слишком опасно. Понимаете в чем дело, у каждого в квартире свой микроклимат, у каждого из нас своя неповторимая кожа. И нет гарантий, что один и тот же крем будет полезен для разных людей. Ведь необходимо учитывать скорость обмена веществ, наличие аллергии и многое другое. Более того, клинические тесты это достаточно длительный и дорогой процесс, так что сами понимает не выгодно, не тот масштаб производства. Поэтому делаю крема, только для узкого круга друзей и знакомых, чью кожу я уже изучила.

А вот Масло — это шикарная вещь, там нет эмульгаторов, нет консервантов. Им можно пользоваться всегда и всем! Оно необоснованно забыто. Раньше женщины пользовались травяными настойками на маслах, бальзамами. Их я тоже делаю. Траву я покупаю у травников. Настаиваю на маслах. Кстати, люблю настаивать на оливковом масле, оно хорошо для кожи. Вот вы, например, знаете, что масло отлично чистит кожу?

Н5: Расскажите про масла и как их можно применять в домашних условиях. Нам очень интересно узнать об этом

Надежда: Маслом можно снимать косметику. Масло растворяет все. Наносите на ватный диск, смоченный горячей водой и все прекрасно смывается. И для проблемной кожи отлично. Единственное, масла не надо много наносить. Немного, чтобы не было жирной пленки, иначе кожа задохнется. Все индивидуально. Желательно обращать внимание на состав масел. Разные масла подходят разным возрастам. Хотя оливковое масло универсально, его можно применять везде. А масла карите (ши) — это масло из африканского орехового дерева. Большие такие орехи. На этом масле в основном построена косметика многих люксовых брендов. Но вот только масла там максимально 8-10%, не больше. Масло это дорогое, продается в таблеточке, которая стоит порядка 600 руб. Это твердое белое рафинированное масло с ореховым ароматом. Маслом ши даже младенцев мажут, чтобы уберечь от инфекций и вылечить от ожогов.

Одна проблема — сложно найти качественное масло. Иногда мне предлагают масло карите за 250 руб/кг. Конечно я говорю, извините — нет. Это масло делается вручную, еще его надо привезти. Оно не может так дешево стоить! Не переусердствуйте с ним, в чистом виде масло Ши на кожу лучше не использовать. Могут забиться поры 1:42

Из масел есть еще масло черного тмина — хороший иммуномодулятор. На него не должно быть аллергии, что важно. Кстати, я уже сейчас планирую побаловать вас новыми маслами. Скоро буду делать новый заказ на них.

Н5: Мы уже уловили, что качество для вас — это очень важная составляющая вашей продукции. Надежда, а где вы закупаете ингредиенты?

Надежда: Конечно, качество масел — это очень важный момент. Купить масла сейчас можно в специализированных магазинах для мыловаров, можно заказать товар через интернет- магазины. Главное быть внимательным к качеству. Однако жаль, что наш потребитель еще не привык к тому, чтобы выбирать именно качество продукции, за которое тоже необходимо платить. Многие не смотрят даже на состав. Далеко не все это понимают, и предпочитают покупать обычную дешевую косметику (а потом удивляются, что выглядят они в свои 60 на все 80). А ведь хорошие ингредиенты стоят дорого.

Давайте на примере. Для губных бальзамов следует использовать только пищевые масла, т.е. не все масла можно употреблять внутрь. Ведь помада с губ попадает к нам в организм, и масло должно быть пищевым, чтобы от него не было вреда. Неприятно, что часто встречаются мастера, которые об этом даже не знают или не считают нужным создать хорошую продукцию.

Я говорю им «Девочки, что ж вы делаете? Это же не правильно! Такая продукция наносит вред здоровью покупателей!» А они отвечают «Так это ж небольшое количество, подумаешь, ничего страшного с ними не случится». Я так не хочу и не могу поступать. Вся моя продукция качественная. И я честна с моими покупателями.

Н5: Да, качество многих мыловаров оставляет желать лучшего, есть такое. Надежда, а о каких трудностях вы бы хотели предупредить начинающих мыловаров?

Надежда: Преград довольно много. Начнем с того, что, как я уже говорила, трудно найти полезную литературу. Кроме того, русский менталитет мешает людям делиться опытом. Все секретничают. Почему-то каждый боится рассказать о своих методах работы, о местах закупки ингредиентов и т.д.

Вот, например, за границей мне принято общаться, делится рецептами, методами. А у нас — нет. Люди думают, что упустят свою выгоду, рассказав о своем опыте, наработках. Поэтому у них и учеников нет, некому передать весь багаж знаний. Мне больно говорить, но в России почти нет дружных коллективов мастеров, которые объединяющихся для совместной работы, закупок, проведения выставок, мастер-классов и т. д. Даже группы в контакте, созданные для общих закупок, делают неимоверные наценки на товар. Получается, что каждый сам за себя. Неприятно.

И вот еще, если вы варите мыло с нуля, то очень важно делать это в респираторе. Если есть дети, то лучше отправить их гулять, а помещение проветрить. Не забывайте о своей безопасности и своей семьи!

Н5: Надежда, вы много путешествуете, может поэтому ваша продукция так близка к европейскому продукту и по качеству самого товара, и по упаковке, и по вашему отношению к покупателям?

Надежда: Сейчас уже мало путешествую, к сожалению, есть свои причины на то. Но вы знаете, я очень люблю Европу, мы с дочкой часто бывали там на балах!

Н5: Как интересно! Расскажите, пожалуйста, о балах! Я много слышала про Венские балы. Мои близкие подруги каждый год с трепетом готовятся к балу цветов! Вот вырастет моя дочка, и мы тоже соберемся на бал! Эта так красиво и торжественно!

Надежда: Девочки, в мире проводится множество балов. Мы с дочкой были в Мюнхене (Германия) и Вене (Австрия). Это культурное событие, на котором собираются ценители классической музыки, дамы в шикарных платьях, расшитых драгоценными камнями. Очень интересно! Во время проведения бала в дворцах открываются все залы, можно всю ночь бродит и рассматривать интерьеры, наслаждаться обществом и любоваться танцующими парами! Танцевальных залов около 10. В каждом зале свой оркестр, своя неповторимая атмосфера))) И вы знаете, паркет освобождается только в 3 ночи! И только тогда можно танцевать и танцевать!

А вот по поводу европейского опыта, конечно он мне помог! Вот как то раз в Провансе, я заглянула в один чудесный бутик мыла и кремов. Зашла и с удовольствие ознакомилась с ассортиментом, поинтересовалась у хозяйки о маслах и составляющих. Хозяйка почувствовала мой искренний интерес, и так же искренне ответила на все мои вопросы. Она подарила мне один из своих рецептов. Представляете такое у нас?

Люди в Европе открыты к общению, а для России это дикость. Кстати, на основе рецепта хозяйки бутика я сделала целую линию продукции под названием Прованс. Это так же, как с рецептом пирога — рецепт один, а пироги у каждой хозяйки свои получаются!

Н5: Вас наверно часто спрашивают, много ли можно заработать на мыловарении, а главное, как — быстро?

Надежда: Да, этот вопрос популярен! Ко мне часто обращаются начинающие мыловары с этим вопросом. Отвечаю — быстро и сразу много — заработать не получится. Для этого нужно работать.

Самодельное мыло и крем — это продукт класса люкс, у него ограниченный круг клиентов. Ведь в основном жители России покупают изделия раскрученных брендов. Но, чтобы встать с ними на одну ступень, до этого надо дойти. Чтобы запустить такой же поток на свою продукцию, необходимо разработать рецептуру, изготовить косметику, отправить на экспертизу, создать производство, нанять персонал и многое другое. Если идти таким путем — можно заработать очень много. Но такой путь требует и капитальных вложений.

Даже если наметить денежную цель поскромнее, нужно много тренироваться. То есть много читать, покупать много ингредиентов и экспериментировать с их сочетанием.

Проблема в том, что наши люди не привыкли ждать. Они понимают, что купив масла сегодня, они окупят их лишь в течение года. Поэтому стараются меньше вкладывать в закупки, тем самым экономя на ингредиентах в ущерб качеству.

Н5: Надежда, большое спасибо за то, что согласились рассказать нам свою историю. Много нового для себя узнали, надеемся что вскоре вновь встретимся и вы нас опять порадуете и новинками и новыми знаниями!


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.01 сек.)