АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Пятая фигура Французской кадрили
Когда начинать
| Кто начинает
| Что делать
| Куда делать и каким образом
| Сначала…
| Кавалер со своей дамой
| 1 шассе-ште-ассамбле
| Вперёд, взявши за руку даму
| После…
| Они же
| То же
| Назад
| Далее…
| Для кавалера
Для дамы
| 1 шассе-ште-ассамбле
1 шассе-ште-ассамбле
3 шассе-ште-ассамбле
| Вперёд, здесь пустить руку дамы
Назад – без дамы
На другую сторону остановясь как в 4 фигуре
| Далее…
| Перешедшая дама, кавалер к которому перешла она и его дама
| 1 шассе-ште-ассамбле
| Вперёд; здесь кавалер берёт обеих дам за руки
| Далее…
| Они же
| 1 шассе-ште-ассамбле
| Назад
| Далее…
| Они же
| То же
| Вперёд
| Далее…
| Они же
| То же
| Назад
| Далее…
| Начинающий сначала кавалер
| 1 шассе-ште-ассамбле
| Вперёд (соло)
| Далее…
| Он же
| То же
| Назад
| Далее…
| Он же
| 3 шассе-ште-ассамбле
| К своей даме и берёт её правой рукой за левую руку
| Далее…
| Обе пары
| 1 шассе-ште-ассамбле
| Кругом влево, и придтись на чужих сторонах
| Наконец…
| Они же
| То же
| На своё место
| После начинают другие пары, далее третьи, а наконец четвёртые
|
Шестая фигура танцуется как и вторая, но иногда с прибавлением, которое есть следующее.
Шестая фигура Французской кадрили
Когда начинать
| Кто начинает
| Что делать
| Куда делать и каким образом
| Сначала…
| Первая пара
Вторая пара
Третья пара
Четвёртая пара
|
3 шассе-ште-ассамбле
| Всеобщий круг, т.е. взявшись за руку делать влево
| Далее…
| Они же
| То же
| Вправо; здесь кавалеры пускают руки дам
| Далее…
| Все дамы
| 1 шассе-ште-ассамбле
| В середину круга
| Далее…
| Они же
| 1 шассе-ште-ассамбле
| На своё место
| Далее…
| Все кавалеры
| 1 шассе-ште-ассамбле
| В середину круга, как дамы
| Далее…
| Они же
| 1 шассе-ште-ассамбле
| На своё место; здесь как дамы, так и кавалеры становятся друг против друга
| Далее…
| Первая пара
Вторая пара
Третья пара
Четвёртая пара
| 1 шассе-ште-ассамбле
| В бок вправо
| Далее…
| Они же
| 1 шассе-ште-ассамбле
| Назад
| Наконец…
| Они же
| 3 шассе-ште-ассамбле
| Круг, каждый кавалер со своей дамой
| После начинать вторую фигуру, за нею опять круг, и т.д.. Здесь должно заметить, что шестая фигура как начинается, так и оканчивается кругом, и потому оно здесь делается пять раз
|
Этим заканчивается Французская кадриль.
АНГЛИЙСКАЯ КАДРИЛЬ
Она танцуется с тою разницею от других Кадрилей, что здесь после каждой фигуры, идёт Вальс, а потом Галопа; здесь должно заметить:
1. Она разделяется на пять фигур.
2. В Английской, как и во Французской кадрили, перед каждой фигурой выжидается восемь тактов музыки.
3. Её можно танцевать в четыре, шесть и более пар.
4. Английскую Кадриль нельзя танцевать, не изучивши совершенно Вальса.
5. Перед Вальсом, а равно и перед Галопом, такт музыки не выжидается.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поиск по сайту:
|