АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Что дальше?

Читайте также:
  1. Что дальше?
  2. Что же случилось дальше?

(1990-2013гг.) 167

11.1. Борьба союзного и российского руководства в 1990-1991 гг. 167

11.2. Августовская республика (1991-1993). 168

11.3. «Четвертооктябрьский режим» (1993-1999). 171

11.4. Российское государство в 2000-2013гг. 174

11.5. Российское право 1990- 2013 гг. 179

 

 

ОХЕНДУШКО Сергей Станиславович

ИСТОРИЯ РОССИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА

Учебное пособие

Авторское редактирование

 

 

Что дальше?

Следующая глава будет вести вас туда, где вы можете получить Java и его документацию.Наконец, он указывает вам о том, как установить Java и подготовить среду для разработки приложений Java.

 

 

Попробуйте Вариант онлайн

Вы действительно не нужно настроить свою собственную среду, чтобы начать обучение языка программирования Java. Причина очень проста, у нас уже есть установки Java среды программирования онлайн, так что вы можете скомпилировать и выполнить все имеющиеся примеры онлайн в то же время, когда вы делаете вашу теорию работу. Это дает вам уверенность в том, что вы читаете и проверить результат с различными вариантами. Не стесняйтесь изменять любой пример и выполнить его в Интернете.

Попробуйте следующий пример использования Попробуйте опция доступна в правом верхнем углу ниже код окне образца:

общественного класса MyFirstJavaProgram {

 

общественные статические недействительными основные ( Строка [] аргументы ) {

система . вне . Println ( "Hello World" );

}

}

Для большинства из примеров, приведенных в этом руководстве, вы найдете Попробуйтевариант, так что просто использовать его и наслаждаться обучения.

Локальные настройки окружающей среды

Если вы по-прежнему готовы настроить среду для языка программирования Java, то этот раздел поможет вам о том, как скачать и установить Java на вашем компьютере. Выполните следующие шаги, чтобы настроить среду.

Java SE находится в свободном доступе по ссылке Download Java . Таким образом, вы скачать версию на основе операционной системы.

Следуйте инструкциям, чтобы загрузить Java и запустить . EXE для установки Java на вашем компьютере. После того, как вы установили Java на вашем компьютере, вам потребуется установить переменные среды, указывающие исправить каталоги установки:



Настройка путь для Windows 2000/XP:

Предполагая, что вы установили Java в C: \ Program Files \ Java \ JDK каталог:

· Щелкните правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" и выберите "Свойства".

· Нажмите на кнопку "Переменные среды" на вкладке "Дополнительно".

· Теперь, измените переменную 'Path' так, чтобы он также содержит путь к Java исполняемый файл. Пример, если путь в настоящее время установлен в 'C: \ Windows \ System32 ", а затем изменить свой путь, чтобы прочитать' C: \ WINDOWS \ system32; C: \ Program Files \ Java \ JDK \ бин '.

Настройка путь для Windows 95/98/Me:

Предполагая, что вы установили Java в C: \ Program Files \ Java \ JDK каталог:

· Измените 'C: \ autoexec.bat' файл и добавьте следующую строку в конце:
"SET PATH =% PATH%; C: \ Program Files \ Java \ JDK \ бен '

Настройка путь для Linux, UNIX, Solaris, FreeBSD:

Переменная среды PATH должен быть установлен, чтобы указать, где были установлены бинарные файлы Java. Обратитесь к оболочке документации, если у вас возникли проблемы, делая это.

Например, если вы используете Баш в качестве оболочки, то вы должны добавить следующую строку в конце ваш '. Bashrc: экспорт PATH = / путь / к / Java: $ PATH "

Популярные Java Редакторы:

Чтобы писать программы Java, вам понадобится текстовый редактор. Есть еще более сложные интегрированные среды разработки, доступных на рынке. Но сейчас, вы можете рассмотреть один из следующих вариантов:

· Блокнот: На машине Windows, вы можете использовать любой простой текстовый редактор, как Блокнот (рекомендуется для этого урока), TextPad.

· Netbeans: является Java IDE, что с открытым исходным кодом и бесплатным, который можно загрузить с http://www.netbeans.org/index.html .

‡агрузка...

· Затмение: также Java IDE разработан затмения с открытым исходным кодом сообщества и может быть загружен с http://www.eclipse.org/ .

Что дальше?

Следующая глава научит вас, как писать и запустить первую программу Java и некоторые из наиболее важных основных синтаксиса в Java, необходимые для разработки приложений.

 

Предыдущая страница

Версия для печати

PDF-версия

Следующая страница

 

Когда мы рассматриваем программу Java она может быть определена как совокупность объектов, которые взаимодействуют с помощью вызова методов друг друга. Остановимся кратко разобраться, что же класса, предмет, методы и переменные экземпляра в виду.

· Object - объекты имеют состояния и поведения. Пример: собака имеет государств - цвет, имя, размножаются, а также поведения-кивая, лай, ​​едят. Объект является экземпляром класса.

· Класс - Класс может быть определен как шаблон / синий печать, которая описывает поведение / говорится, что объектом его типа поддержки.

· Методы - метод в основном поведение. Класс может содержать много методов. Именно в методах, где логика написаны, данные манипулировать и все действия выполняются.

· Переменные экземпляра - Каждый объект имеет свой ​​уникальный набор переменных экземпляра. Состояния объекта создается значений, присвоенных этих переменных экземпляра.

· Object - Objects have states and behaviors. Example: A dog has states - color, name, breed as well as behaviors -wagging, barking, eating. An object is an instance of a class.

· Class - A class can be defined as a template/ blue print that describes the behaviors/states that object of its type support.

· Methods - A method is basically a behavior. A class can contain many methods. It is in methods where the logics are written, data is manipulated and all the actions are executed.

· Instance Variables - Each object has its unique set of instance variables. An object's state is created by the values assigned to these instance variables.

·

Во-первых Java программы:

Давайте рассмотрим простой код, который будет печатать слова Hello World .

общественного класса MyFirstJavaProgram {

 

/ * Это мой первый Java программа.

* Это будет печатать "Hello World" в качестве выхода

* /

 

общественные статические недействительными основные ( Строка [] аргументы ) {

система . вне . Println ( "Hello World" ); / / выводит Hello World

}

}

Давайте посмотрим, как сохранить файл, скомпилировать и запустить программу. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже:

· Откройте Блокнот и добавьте код, как указано выше.

· Сохраните файл как: MyFirstJavaProgram.java.

· Откройте окно командной строки и перейдите о каталоге, где был сохранен класс.Предположим, что это C: \.

· Тип 'Javac MyFirstJavaProgram.java' и нажмите ввод, чтобы скомпилировать код. Если нет ошибки в коде, в командной строке приведет вас к следующей строке (Успенского: Переменная путь установлен).

· Теперь введите "ява MyFirstJavaProgram" для запуска программы.

· Вы сможете видеть 'Hello World', напечатанный на окне.

С : > Javac MyFirstJavaProgram . Java

С : > Java MyFirstJavaProgram

Здравствуйте мира

Базовый синтаксис:

О программах Java, это очень важно иметь в виду следующие моменты.

· Чувствительность к - Java чувствителен к регистру, то есть идентификатор Привет и приветбы иной смысл в Java.

· Имена классов - Для всех имен классов первая буква должна быть в верхнем регистре.Если несколько слов используются, чтобы сформировать имя класса, первая буква каждого внутреннее слово должно быть в верхнем регистре. Пример класс MyFirstJavaClass


· Названия методов - . Все имена методов должны начинаться с буквы нижнего регистра . Если несколько слов используются, чтобы сформировать имя метода, то первая буква каждого внутреннее слово должно быть в верхнем регистре Пример общественного недействительными myMethodName ()


· Программа File Name - Имя файла программы должны точно совпадать с именем класса.При сохранении файла, вы должны сохранить его, используя имя класса (Помните Java чувствителен к регистру) и добавить "Java. 'в конце имени (если имя файла и имя класса не совпадают ваша программа не будет компилироваться). Пример: Предположим, 'MyFirstJavaProgram' это имя класса. После этого файл должен быть сохранен как"MyFirstJavaProgram.java"


· государственной статической силы основных (String аргументы []) - обработка программы Java начинается с метода Main (), которая является обязательной частью каждой программы Java ..

 

· Case Sensitivity -Java is case sensitive, which means identifier Hello and hello would have different meaning in Java.

· Class Names -For all class names the first letter should be in Upper Case.

If several words are used to form a name of the class, each inner word's first letter should be in Upper Case.

Example class MyFirstJavaClass

· Method Names -All method names should start with a Lower Case letter.

If several words are used to form the name of the method, then each inner word's first letter should be in Upper Case.

Example public void myMethodName()

· Program File Name -Name of the program file should exactly match the class name.

When saving the file, you should save it using the class name (Remember Java is case sensitive) and append '.java' to the end of the name (if the file name and the class name do not match your program will not compile).

Example : Assume 'MyFirstJavaProgram' is the class name. Then the file should be saved as'MyFirstJavaProgram.java'

· public static void main(String args[]) - Java program processing starts from the main() method which is a mandatory part of every Java program..

 

Java идентификаторы:

Все компоненты Java требуют имена. Имена, используемые для классов, переменных и методов называются идентификаторами.

В Java, есть несколько моментов, чтобы помнить о идентификаторов. Они таковы:

· Все идентификаторы должны начинаться с буквы (А до Я или от А до Я), Обмен характера ($) или подчеркивания (_).

· После первых идентификаторы символов может иметь любую комбинацию символов.

· Ключевое слово не может быть использована в качестве идентификатора.

· Самое главное идентификаторы чувствительны к регистру.

· Примеры правовых идентификаторов: возраст, $ зарплаты, _value, __ 1_value

· Примеры незаконных идентификаторов: 123abc,-зарплата

Java Модификаторы:

Как и в других языках, можно модифицировать классов, методов и т.д., с помощью модификаторов. Есть две категории модификаторов:

· Модификаторы доступа: по умолчанию, публичные, защищенные частные

· Модификаторы Номера доступа: финал, аннотация, strictfp

Мы будем смотреть в более подробной информации о модификаторов в следующем разделе.

Java Переменные:

Мы хотели увидеть следующий тип переменных в Java:

· Локальные переменные

· Переменные класса (Статические переменные)

· Переменные экземпляра (Нестатические переменные)

Java Массивы:

Массивы являются объектами, которые хранят несколько переменных одного и того же типа. Тем не менее, сам массив является объектом в куче. Мы рассмотрим, как объявить, построить и инициализировать в последующих главах.

Java Перечисления:

Перечисления были введены в Java 5.0. Перечисления ограничить переменную, чтобы один из всего лишь нескольких предопределенных значений. Значения в этом перечисляемого списка называются перечисления.

С использованием перечислений можно уменьшить количество ошибок в коде.

Например, если рассматривать заявки на свежий сок магазине, можно было бы ограничить размер стекла для малых, средних и больших. Это убедитесь, что он не позволит, чтобы кто-то заказать любой размер, кроме малых, средних или больших.

Пример:

класс FreshJuice {

 

перечисление FreshJuiceSize { МАЛЫЙ , СРЕДНИЙ , БОЛЬШОЙ }

FreshJuiceSize размер ;

}

 

общественного класса FreshJuiceTest {

 

public static void main ( String args []){

FreshJuice juice = new FreshJuice ();

juice . size = FreshJuice . FreshJuiceSize . MEDIUM ;

System . out . println ( "Size: " + сок . размер );

}

}

Выше приведен пример будет производить следующий результат:

Размер: Средний

Примечание: перечисления могут быть объявлены как самостоятельно или внутри класса.Методы, переменные, конструкторы могут быть определены внутри перечислений, а также.

Java Ключевые слова:

Ниже приведен список зарезервированных слов в Java. Эти зарезервированные слова не могут быть использованы в качестве постоянной или переменной или любых других имен идентификаторов.

абстрактный утверждать логический перерыв
байт дело улов голец
класс сопзЬ продолжать дефолт
делать двойной еще перечисление
распространяется окончательный в конце концов поплавок
для перейти если инвентарь
импорт является экземпляром интервал интерфейс
долго родной новый пакет
частный защищенный общественный возвращение
короткий статический strictfp супер
переключатель синхронизированный это бросать
бросает преходящий пытаться пустота
летучий в то время как    

 

 
abstract assert boolean break
byte case catch char
class const continue default
do double else enum
extends final finally float
for goto if implements
import instanceof int interface
long native new package
private protected public return
short static strictfp super
switch synchronized this throw
throws transient try void
volatile while    

 

Комментарии в Java

Java поддерживает одним линию и многострочные комментарии очень похож на С и С + +. Все персонажи недоступны внутри любого комментария игнорируются компилятором Java.

общественного класса MyFirstJavaProgram {

 

/ * Это мой первый Java программа.

* Это будет печатать "Hello World" в качестве выхода

* Это является примером многострочные комментарии.

* /

 

общественные статические недействительными основные ( Строка [] аргументы ) {

/ / Это пример одного комментария линии

/ * Это также является примером одного комментария линии. * /

Система . вне . Println ( "Hello World" );

}

}

Использование пустых строк:

Строка, содержащая только пробелы, возможно, с комментарием, что известно как пустая строка, и Java полностью игнорирует его.

Наследование:

В Java, классы могут быть получены из классов. В основном, если вам нужно создать новый класс, и вот уже класс, который имеет одни из кода вам требуется, то можно вывести свой новый класс из уже существующего кода.

Эта концепция позволяет повторно использовать поля и методы существующего класса без необходимости переписывать код в новом классе. В этом случае существующая класс называется суперкласс и производный класс называется подкласс.

Интерфейсы:

В Java языке, интерфейс может быть определен как договор между объектами о том, как общаться друг с другом. Интерфейсы играют жизненно важную роль, когда речь заходит о концепции наследования.

Интерфейс определяет методы, класс выводе (подкласс) следует использовать. Однако осуществление методов полностью зависит от подкласса.

Что дальше?

В следующем разделе рассказывается об объектах и ​​классах в программировании на Java. В конце сеанса вы будете иметь возможность получить ясную картину относительно того, что являются объектами и каковы классы в Java.

 

Java является объектно-ориентированный язык. Как язык, который имеет функцию объектно-ориентированного, Java поддерживает следующие основные понятия:

· Полиморфизм

· Наследование

· Инкапсуляция

· Абстракция

· Классы

· Объекты

· Пример

· Метод

· Разбор Сообщение

В этой главе мы рассмотрим концепций классов и объектов.

· Object - объекты имеют состояния и поведения. Пример: собака имеет государств - цвет, имя, размножаются, а также поведения-кивая, лай, ​​едят. Объект является экземпляром класса.

· Класс - Класс может быть определен как шаблон / синий печать, которая описывает поведение / говорится, что объектом его типа поддержки.

Объекты в Java:

Давайте теперь посмотрим вглубь, что являются объектами. Если мы рассмотрим реального мира мы можем найти много объектов вокруг нас, Автомобили, Собаки, Люди, и т.д. Все эти объекты имеют состояние и поведение.

Если учесть, собаку, то его состояние - имя, порода, цвет и поведение - лай, виляя, бег

Если сравнить программный объект с реальной мировой объекта, они имели очень схожие характеристики.

Объекты Программное обеспечение также есть состояние и поведение. Государство программный объект хранится в полях и поведение показан через методы.

Таким образом, в разработке программного обеспечения, методы работают на внутреннем состоянии объекта и связи объекта с объектом, осуществляется с помощью методов.

Занятия в Java:

Класс является синяя печать, из которого отдельные объекты создаются.

Образец класса приводится ниже:

общественного класса Собака {

Строка порода ;

внутр возраст ;

Строка цвет ;

 

недействительными лай () {

}

 

аннулированию голоден () {

}

 

недействительным сна () {

}

}

Класс может содержать любой из следующих типов переменных.

· Локальные переменные: Переменные, определенные внутри методов, конструкторов или блоков называются локальные переменные. Переменная будет объявлен и инициализирован в методе и переменная будет уничтожена, когда метод завершил.

· Переменные экземпляра: Переменные экземпляра являются переменными в пределах класса, но за пределами любым способом. Эти переменные экземпляра, когда класс загружается. Переменные экземпляра могут быть доступны из внутри любого метода, конструктора или блоков этой конкретной класса.

· Переменные класса: Класс переменные переменные, объявленные с в классе, вне любой метод, с помощью статического ключевого слова.

Класс может иметь любое количество методов для доступа к значению различных видов методов. В приведенном выше примере, лай (), голодный () и спать () являются методы.

Ниже упомянуты некоторые из важных тем, которые должны быть обсуждены при поиске на классы в языке Java.

Конструкторы:

При обсуждении вопроса о классах, один из наиболее важных тему югу бы конструкторы. Каждый класс имеет конструктор. Если мы не явно написать конструктор для класса компилятор Java создает конструктор по умолчанию для этого класса.

Каждый раз, когда новый объект создается по меньшей мере один конструктор будет вызываться. Главное правило конструкторов является то, что они должны иметь то же имя, что и класс. Класс может иметь более одного конструктора.

Пример конструктора приведен ниже:

общественного класса Щенок {

общественного Щенок () {

}

 

общественного Щенок ( Строка название ) {

/ / Этот конструктор имеет один параметр, имя .

}

}

Java также поддерживает Singleton классы , где вы смогли бы создать только один экземпляр класса.

Создание объекта:

Как упоминалось ранее, класс обеспечивает чертежи для объектов. Поэтому в основном создается объект из класса. В Java, новое ключевое слово используется для создания новых объектов.

Есть три шага при создании объекта из класса:

· Декларация: Объявление переменной с именем переменной с типом объекта.

· Инстанцирование: "Новое" ключевое слово используется для создания объекта.

· Инициализации: "Новое" ключевое слово сопровождается вызовом конструктора. Этот вызов инициализирует новый объект.

Пример создания объекта приводится ниже:

общественного класса Щенок {

 

общественного Щенок ( Строка название ) {

/ / Этот конструктор имеет один параметр, имя .

система . вне . Println ( "Пройдена зовут:" + название );

}

общественные статические недействительными основные ( Строка [] аргументы ) {

/ / Следующий оператор может создать объект myPuppy

щенок myPuppy = новый щенок ( "Томи" );

}

}

Если мы скомпилировать и запустить выше программы, то она выдаст следующий результат:

Засчитано Имя является : ​​Томми

Доступ Переменные экземпляра и методы:

Переменные экземпляра и методы доступны через создаваемых объектов. Чтобы получить доступ к переменной экземпляра полный путь должен быть следующим:

/ * Сначала создайте объект * /

ObjectReference = новый конструктор ();

 

/ * Теперь вызвать переменную следующим образом * /

ObjectReference . имяПеременной ;

 

/ * Теперь вы можете вызвать метод класса следующим образом * /

ObjectReference . MethodName ();

Пример:

Этот пример объясняет, как получить доступ к переменным экземпляра и методы класса:

общественного класса Щенок {

 

внутр puppyAge ;

 

общественного Щенок ( Строка название ) {

/ / Этот конструктор имеет один параметр, имя .

система . вне . Println ( "Пройдена зовут:" + название );

}

общественного недействительными ЗеЬАде ( внутр возраст ) {

puppyAge = возраст ;

}

 

общественного Int СеЬАде ( ) {

система . вне . Println ( "возраст щенка является:" + puppyAge );

вернуться puppyAge ;

}

общественные статические недействительными основные ( Строка [] аргументы ) {

/ * Создание объекта * /

Щенок myPuppy = новый щенок ( " Томми " );

 

/ * Метод класса Вызов установить возраст щенка * /

myPuppy . ЗеЬАде ( 2 );

 

/ * Вызов другой метод класса, чтобы получить возраст щенка * /

myPuppy . СеЬАде ( );

 

/ * Вы можете получить доступ переменную экземпляра следующим образом, а * /

Система . вне . Println ( "Переменная Значение:" + myPuppy . puppyAge );

}

}

Если мы скомпилировать и запустить выше программы, то она выдаст следующий результат:

Засчитано Имя является : ​​Томми

Щенок возраст 'ы это: 2

Переменная Значение: 2

Правила декларирования Исходный файл:

Как последней части этого раздела давайте теперь посмотрим в правила декларирования исходного файла. Эти правила необходимы при объявлении классов, импорт заявления ипакета заявления в исходном файле.

· Там может быть только один публичный класс в исходном файле.

· Исходный файл может иметь несколько непубличные классы.

· Название общественного класса должно быть имя исходного файла, а который должен быть добавлен путем . Java в конце. Например:. Имя класса класс Сотрудник общественного {} Тогда исходный файл должен быть максимально Employee.java.

· Если класс определяется внутри пакета, то пакет заявление должно быть первым оператором в исходном файле.

· Если операторы импорта присутствуют, то они должны быть написаны между инструкции пакета и объявления класса. Если нет заявления пакетов то оператор импорта должен быть первой строкой в ​​исходном файле.

· Импорт и пакет заявления будет означать для всех классов, присутствующих в исходном файле. Это не возможно, чтобы объявить различные импортные и / или пакет заявлений к различным классам в исходном файле.

Классы имеют несколько уровней доступа и существуют различные типы классов; абстрактные классы, окончательные классы, и т.д. Я буду объяснять обо всем этом в главе модификаторы доступа.

Помимо вышеупомянутых типов классов, Java также имеет некоторые специальные классы, называемые Внутренние классы, скрытых классы.

Пакет Java:

В простой, это способ категоризации классы и интерфейсы. При разработке приложений в Java, сотни классов и интерфейсов будет написано, поэтому категоризации этих классов является обязательным, а также делает жизнь намного проще.

Импорт заявления:

В Java, если полное имя, которое включает в себя пакет и имя класса, дается то компилятор может легко найти исходный код или классы. Импорт утверждение является способ дать правильное место для компилятора, чтобы найти, что конкретный класс.

Например, следующая строка будет просить компилятор для загрузки всех классов, доступных в каталоге java_installation / Java / IO:

импорт Java . ю *.;

Простой Пример:

Для нашего исследования, мы будем создавать два класса. Они сотрудников и EmployeeTest.

Первый открытый блокнот и добавьте следующий код. Помните, что это класс Сотрудник и класс является публичной класс. Теперь сохраните этот исходный файл с именем Employee.java.

Класс Сотрудник имеет четыре переменные экземпляра имя, возраст, обозначение и заработной платы. Класс имеет один явно определенный конструктор, который принимает параметр.

импорт Java . ю *;.

общественного класса Сотрудник {

Строка имя ;

внутр возраст ;

Строка обозначение ;

двойной оклад ;

 

/ / Это конструктор класса Сотрудника

общественного работника ( Строка имя ) {

это . название = название ;

}

/ / Присвоить возраст работника по переменной возраста.

общественного недействительными empAge ( внутр empAge ) {

возраст = empAge ;

}

. / * Назначение обозначение к переменной назначения * /

общественного недействительными empDesignation ( Строка empDesig ) {

обозначение = empDesig ;

}

. / * Назначение зарплату переменной заработной платы * /

общественного недействительными empSalary ( двойной empSalary ) {

зарплата = empSalary ;

}

/ * Напечатать подробную информацию работника */

public void printEmployee (){

System . out . println ( "Name:" + name );

System . out . println ( "Age:" + age );

System . out . println ( "Designation:" + designation );

System . out . println ( "Salary:" + salary );

}

}

Как упоминалось ранее в этом уроке, обработка начинается с основного метода. Поэтому в-для нас, чтобы запустить этот класс Employee должно быть основным методом и объекты должны быть созданы. Мы будем создавать отдельный класс для этих задач.

Ниже приводится EmployeeTest класс, который создает два экземпляра класса Employee и вызывает методы для каждого объекта для присвоения значений для каждой переменной.

Сохраните следующий код в EmployeeTest.java файл

импорт Java . ю *;.

общественного класса EmployeeTest {

 

общественного статического недействительным главный ( Струнные аргументы []) {

/ * Создание двух объектов с помощью конструктора * /

Employee empOne = новый Employee ( "Джеймс Смит" );

Сотрудник empTwo = новый Employee ( "Мэри Энн" );

 

/ / Вызов метода для каждого объекта, созданного

empOne . empAge ( 26 );

empOne . empDesignation ( "старший инженер-программист" );

empOne . empSalary ( 1000 );

empOne . printEmployee ();

 

empTwo . empAge ( 21 );

empTwo . empDesignation ( "инженер-программист" );

empTwo . empSalary ( 500 );

empTwo . printEmployee ();

}

}

Теперь, скомпилировать оба классы, а затем запустить EmployeeTest , чтобы увидеть результат следующим образом:

С :> Javac сотрудников . Java

С :> VI EmployeeTest . Java

С :> Javac EmployeeTest . Java

C :> java EmployeeTest

Name : James Smith

Age : 26

Designation : Senior Software Engineer

Salary : 1000.0

Name : Mary Anne

Age : 21

Designation : Software Engineer

Salary : 500.0

Что дальше?

Следующая сессия будет обсуждать основные типы данных в Java и как они могут быть использованы при разработке приложений Java.

Переменные не что иное, зарезервированных ячеек памяти для хранения ценностей. Это означает, что, когда вы создаете переменную вы резервирует определенное пространство в памяти.

В зависимости от типа данных переменной, операционная система распределяет память и решает, что могут быть сохранены в зарезервированной памяти. Поэтому, назначая различные типы данных для переменных, вы можете хранить целые числа, десятичные, или символы в этих переменных.

Есть два типа данных, доступные в Java:

· Примитивные типы данных

· Ссылка / Объектами Типы данных

Примитивные типы данных:

Есть восемь примитивные типы данных, поддерживаемые Java. Примитивные типы данных предопределены языком и назвал по ключевому слову. Давайте теперь посмотрим в подробности о восьми примитивных типов данных.

байт:

· Тип данных байт представляет собой 8-разрядное в дополнительном целое.

· Минимальное значение -128 (-2 ^ 7)

· Максимальное значение равно 127 (включительно) (2 ^ 7 -1)

· Значение по умолчанию 0

· Тип данных Байт используется для экономии места в больших массивах, в основном в месте целых чисел, так как байт в четыре раза меньше, чем Int.

· Пример: байт = 100, байт б = -50

Короче говоря:

· Короткий тип данных является 16-разрядное в дополнительном целое.

· Минимальное значение является -32768 (-2 ^ 15)

· Максимальное значение составляет 32767 (включительно) (2 ^ 15 -1)

· Краткое тип данных также может быть использован для сохранения памяти в качестве типа данных байт. Короткий в 2 раза меньше, чем Int

· Значение по умолчанию равно 0.

· Пример: короткие S = 10000, короткие г = -20000

внутр:

· Тип данных Int представляет собой 32-разрядное в дополнительном целое.

· Минимальное значение является -. 2147483648 (-2 ^ 31)

· Максимальная величина 2147483647 (включительно). (2 ^ 31 -1)

· Int обычно используется в качестве типа данных по умолчанию для целых значений, если не будет забота о памяти.

· Значение по умолчанию 0.

· Пример: Int а = 100000, внутр Ь = -200000

долго:

· Длинный тип данных является 64-разрядное в дополнительном целое.

· Минимальное значение является -9.223.372.036.854.775.808. (-2 ^ 63)

· Максимальное значение является 9,223,372,036,854,775,807 (включительно). (2 ^ 63 -1)

· Этот тип используется, когда более широкий диапазон, чем Int необходим.

· Значение по умолчанию 0L.

· Пример: долго = 100000L, внутр б =-200000L

плавать:

· Тип с плавающей запятой данных является одинарной точности 32-битная IEEE 754 с плавающей точкой.

· Поплавок в основном используется для экономии памяти в больших массивов чисел с плавающей точкой.

· Значение по умолчанию 0.0f.

· Тип данных Float никогда не используется для точных значений, таких как валюты.

· Пример: поплавок f1 = 234.5f

дважды:

· двойной тип данных двойной точности 64-битная IEEE 754 с плавающей точкой.

· Этот тип данных обычно используется в качестве типа данных по умолчанию для десятичных значений, в целом выбор по умолчанию.

· Двухместный тип данных никогда не должны быть использованы для точных значений, таких как валюты.

· Значение по умолчанию 0.0d.

· Пример: двуспальная d1 = 123,4

логическое:

· логический тип данных представляет один бит информации.

· Есть только два возможных значения: истинные и ложные.

· Этот тип данных используется для простых флагов, которые позволяют отслеживать истина / ложь условия.

· Значение по умолчанию является ложным.

· Пример: логическое один = правда

знак:

· символ тип данных является одной 16-разрядный символ Юникод.

· Минимальное значение является '\ u0000' (или 0).

· Максимальное значение является '\ uffff' (или 65 535 включительно).

· Чар тип данных используется для хранения любой символ.

· Пример: символ Lettera = 'A'

Справочник Типы данных:

· Ориентир переменные создаются с помощью определенных конструкторов классов. Они используются для доступа к объектам. Эти переменные объявлены определенного типа, который не может быть изменен. Например, сотрудников, щенок и т.д.

· Объекты класса, а также различные тип переменных поля подпадают под тип данных координат.

· Значение по умолчанию любой контрольной переменной равно нулю.

· Ссылка переменная может быть использована для обозначения любого объекта, заявленного типа или любого совместимого типа.

· Пример: Животное животное = новая животных ("жираф");

Java литералы:

Буквальное это код представление источником фиксированном значении. Они представлены непосредственно в коде без вычислений.

Литералы могут быть отнесены к любой переменной примитивного типа. Например:

байт = 68 ;

сЬаг с = 'A'

байт, внутр, длинные, и короткие могут быть выражены в десятичном (основание 10), шестнадцатеричном (основание 16) или восьмеричном (основание 8) системы счисления, а также.

Приставка 0 используется для указания восьмеричную и префикс 0x указывает шестнадцатиричную при использовании этих систем счисления для литералов. Например:

внутр десятичной = 100 ;

внутр восьмеричное = 0144 ;

внутр гекса = 0x64 ;

Строковые литералы в Java задаются как они в большинстве других языков, заключая последовательность символов между парой двойных кавычек. Примеры строковых литералов являются:

"Hello World"

"два \ nlines"

"\" Это в кавычках \ ""

Струнные и символьные типы литералов может содержать любые символы Юникода. Например:

сЬаг с = '\ U0001' ;

Строка = "\ U0001" ;

Язык Java поддерживает несколько специальных управляющих последовательностей для струнных и текстовые литералы, а также. К ним относятся:

Обозначение Характер представлены
\ П Новая строка (0x0a)
\ Г Возврат каретки (0x0d)
\ Е Под.стр (0x0c)
\ Б Backspace (0x08)
\ С Пространство (0x20)
\ Т таб
\ " Двухместный цитатой
\ ' Одноместный цитатой
\ \ обратный слэш
\ DDD Восьмеричное характер (DDD)
\ Uxxxx Шестнадцатеричный UNICODE символов (хххх)

Что дальше?

В этой главе объясняется вам различные типы данных, в следующем разделе объясняется, различные типы переменных и их использование. Это даст вам хорошее представление о том, как они могут быть использованы в классах Java, интерфейсы и т.д.

 




При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.129 сек.)