|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание № 41. Найти классическим методом экстремум функции одной переменной . 2. Пусть -унимодальная на функция и . Оценить точность определения точки минимума функции и её минимального значения методом перебора в результате вычислений функции . 3. Найти классическим методом безусловный экстремум функции нескольких переменных . 4. Для функции изобразить линию уровня и векторы , , с началом в точке . Установить, какой из них задаёт направление убывания функции в точке и выполнить по нему исчерпывающий спуск. 5. Выполнить две итерации метода наискорейшего спуска для минимизации функции из начальной точки . Изобразить графически полученную в результате вычислений траекторию спуска, а также необходимые для иллюстрации результатов линии уровня функции . 6. Найти минимум функции методом Ньютона из начальной точки . 7.Найти классическим методом условный экстремум функции нескольких переменных при наличии ограничения типа равенства . 8. Построить угловую точку множества планов, заданного ограничениями: 9. Привести к канонической форме ЗЛП 10. Проверить, являются ли векторы опорными планами множества планов, заданного ограничениями: и если являются, то какими, вырожденными или невырожденными. 11. Решить графическим методом ЗЛП . 12. Записать расширенную функцию для решения задачи нелинейного программирования методом штрафных функций. 13. Составить вспомогательную задачу для определения наилучшего подходящего направления в точке при решении методом возможных направлений задачи выпуклого программирования . 14. Построить графически допустимую область и конус возможных направлений в точке при решении предыдущей задачи выпуклого программирования. 15. Вычислить длину шага из точки в направлении вектора при решении методом возможных направлений предыдущей задачи выпуклого программирования и построить очередную точку минимизирующей последовательности. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |