АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

А) Архетипическое Путешествие в 1 Аркан

Читайте также:
  1. XI. Несостоявшееся свадебное путешествие
  2. А) Архетипическое Путешествие в 10 Аркан.
  3. А) Архетипическое Путешествие в 11 Аркан.
  4. А) Архетипическое Путешествие в 12 Аркан.
  5. А) Архетипическое Путешествие в 13 Аркан.
  6. А) Архетипическое Путешествие в 14 Аркан.
  7. А) Архетипическое Путешествие в 15 Аркан.
  8. А) Архетипическое Путешествие в 16 Аркан.
  9. А) Архетипическое Путешествие в 17 Аркан.
  10. А) Архетипическое Путешествие в 18 Аркан.
  11. А) Архетипическое Путешествие в 19 Аркан.

Ощущение: Сила, но не безграничная. Знание, но не всезнание. Видение, но не всеведение. Власть, но не всевластие. Маг – это человек мудрый, знающий определенные технологии воздействия на сознание и реальность. Он ведет соответствующий своему статусу образ жизни. Живет в некоем потоке, из которого черпает силу, знание, ведение, власть. Ощущение внутреннего горения, увлеченности идеей.

 

Вопрошающий: Расскажи, пожалуйста, что происходит.

 

Отвечающий: Гермес акцентирует внимание на том, что маг – это не человек, живущий сам по себе. Маг всегда подчинен какому-то потоку – традиции, учения, школы, культуры, идеи, религии. Таково значение Мага в пространстве этого Аркана.

 

В: Какова история этого пространства на Земле?

 

О: Я вижу Атлантиду, как будто издалека. Она напоминает большой цветущий остров или континент, окруженный водами океана. В зависимости от фокуса внимания, могу приближать или удалять картинку, захватывать Атлантиду целиком или видеть мельчайшие подробности ландшафта, города, людей. Это пространство той эпохи, когда человечество начало утрачивать прямое видение, непосредственный контакт с божественным миром, и решило сохранить, законсервировать некие эталонные состояния. Создать Арканы Таро. Сейчас я вижу атланта в белых одеждах. Это жрец. Тогда начали появляться первые жрецы, в них возникла необходимость. Жрец напряженно думает о том, как сохранить то знание, которое сейчас начало утрачиваться. Он держит в ладонях серебристую сферу из какого-то неизвестного сейчас материала, похожего на сгусток чистой энергии. Сфера может принимать любые формы, подчиняясь импульсам сознания того, кто с ней оперирует. Жрец думает о том, какую форму предать сфере, чтобы обозначить и сохранить состояние Мага. Жрец сам входит в состояние первого аркана и произносит слова: "Человек, обладающий силой, знанием, виденьем". Люди вокруг атланта именно такие, и он чувствует, что еще немного времени пройдет, и они начнут терять это. Сфера принимает соответствующую форму, она похожа на статуэтку. В сферу вписывается энергетическая компонента аркана. Тот, кто будет держать ее в руках, сразу же проникнется состоянием Мага. Знание, власть, мудрость, виденье, богообщение. Потом в Египте появятся статуэтки ибисоглавого бога мудрости и магии Тота. Они чем-то напоминают ту атлантическую статуэтку, символизирующую аркан Маг. Фигура, опирающаяся на посох.

 

В: Спроси у Гермеса, как дольше эволюционировала идея этого пространства.

 

О: Я отдаленно вижу картину Катастрофы. Так происходит нечто ужасное, и Гермес говорит, что мне не стоит сейчас это переживать снова. Что-то совершенно ужасное творится в Атлантиде. Взрывы, энергетические лучи, битвы. Гермес говорит, что это гибель Атлантиды. В это же время на другой континент, в районы Междуречья, Египет, Тибет высаживаются экспедиции.

 

В: Откуда?

 

О: Из своеобразных летательных аппаратов, существовавших в то время. Это – уцелевшие атланты. Боги дали им возможность спастись. Сохранить атлантическое Знание. Там, где они высаживаются, уже есть люди. Зарождающаяся современная цивилизация на первобытном уровне. Уцелевшие атланты должны были обеспечить преемственность. У атлантов есть те устройства для сохранения информации, на которые первожрецы записывали состояния Великих Арканов. Местное население относится к сошедшим с небес жрецам Атлантиды, как к богам. Атланты этому не противятся, так нужно, чтобы передать людям знание и поддержать развитие новой цивилизации. Они думают, как передать Великие Арканы. В данном случае, аркан Маг. Я вижу племя, в племени находится один необычный человек. Он обладает неким виденьем и силой. Способности у него врожденные, либо он получил их в результате травмы или употребления галлюциногенов. Он исполняет функции шамана, общается с духами. Он чем-то напоминает атлантов, которые имели прямое видение и общение с высшими и тонкими силами. Но если у них это было нормой, то у современного человека такие способности возникают в результате какой-то аномалии. Атланты замечают такого человека в племени. Они удивляются, потому что видят совершенно иную силу и иной способ взаимодействия с силами. В Атлантиде было по-другому, сами уцелевшие атланты совсем другие. Можно сказать, что это столкновение инициатического, герметического знания с шаманизмом как прямым виденьем и шаманизмом. Далее атлантический жрец принимает решение о том, что он должен передать свое знание, но не изменяя состояние зарождающейся цивилизации. Атлантида погибла. Изначально в этой цивилизации было зерно будущего разрушения. Так уцелевшие атланты решили никому не передавать атлантическое знание в чистом виде, а способствовать тому, чтобы ведуны новой цивилизации открыли свое знание. Не совершить прямую передачу от Атлантиды, а найти все эти состояния у новых людей. И вот я вижу сидящего на цветущем холме атланта, он медитирует, в его руках серебристая сфера из плазмы, которая изменяет форму и превращается в символическое изображение Первого Аркана – Мага, мага атлантической цивилизации. Символ передает жрецу состояние, и жрец размышляет – как же ввести в это состояние человека новой цивилизации, так, чтобы это было именно его состояние, как найти в нем это состояние? Придумывает технологии, изучает, экспериментирует, наконец у него получается. Прирожденного ведуна атлантический жрец делает Магом. Далее в нем будут найдены эталонные состояния человечества – именно так, атланты ищут в новых людях отголоски тех мажорно-арканных состояний, которые им были знакомы. Гермес говорит, что я сейчас переживаю состояние Мага нашей цивилизации, а аналогичное состояние в Атлантиде несколько отличалось. При передаче знания нашей цивилизации происходило его сокращение и очищение – нам передали мало, но передали самую суть, и именно то, что, по мнению атлантических жрецов, не послужит причиной нашей катастрофы. Чтобы с нами не случилось то, что случилось с Атлантидой. Наша цивилизация гораздо пассионарнее предыдущих. С момента передачи от Атлантиды, мажорные арканы несколько видоизменялись с каждой эпохой. Первые изображения мажорного аркана Маг – это наскальные картинки, амулеты, статуэтки. Глядя на изображение Аркана, имея предварительную тренировку, человек мог войти в закодированное символом состояние. Маг древнейшего мира – это шаман, могущий общаться с духами природы и способствующий выживанию племени. В общем, маг нашего времени делает то же самое, только при несколько изменившихся внешних условиях. Древние шаманы, общаясь с духами природы, могли сказать соплеменнику, какое растение можно употребить в пищу, а какое ядовито, какое животное опасно, а какое нет. Если бы наша цивилизация шла экспериментальным путем, как считают некоторые антропологи, то мы до сих пор голышом бы бегали. Шаманы проникали в суть вещей и сообщали эти сведенья племени, так что никаких "путей проб и ошибок" на заре цивилизации не было. Когда начали строиться города, шаманизм и пантеизм перешли к жречеству и политеизму. Появились Храмы с инициатическими системами. Я вижу ученика жреца, который сидит напротив изображения бога мудрости Тота в Храме. Он просит Тота открыть ему это знание, помочь постичь эталонные состояния человечества. Ученик хочет погрузиться в Первый Аркан. Маг древности – человек, знавший закон, грамоту, счет. Он мог помочь человеку родиться и помочь человеку умереть – владел ключами жизни и смерти. Маг участвовал во всех циклах жизни человека, помогал фараону править. Функция мага, как хранителя знания и власти, отобразилась в той символике Аркана, которая близка нашему времени. С победой монотеизма понятия о магии ушли в тень, и Маг уже изображался Фокусником. Это была теневая фигура, которая должна была скрываться под маской шарлатана – придворный астролог, алхимик, например. Монополия на знание принадлежала Церкви. Попытки инициации и передачи Традиции жестоко пресекались. Маг средневековья изображался фокусником, жонглирующим шариками. Но все равно Аркан имел значение власти, силы, знания и мудрости, однако в Средние Века в символике появился намек на некую маску, за которой скрывается знание. Сейчас процессы трансформаций значительно ускорились, и классическое изображение аркана Маг, появившееся в конце девятнадцатого века – как оператора с орудиями четырех элементов – несколько устарело. Для того, чтобы понять, каков аркан Маг сегодняшнего дня, необходимо прочувствовать, осознать, понять, увидеть то, что такое маг в наше время. Это уже не скучающий английский аристократ, живущий на наследство, вертящий тарелочку на спиритических сеансах и почитывающий гримуары. Знание должно сонастраиваться со временем, тогда оно полезно. По тому же принципу, как атланты не тащили за собой весь груз Атлантиды, а открывали в людях их собственные выходы в пространство арканов, так же сейчас в каждом искателе должен быть открыт его Первый Аркан, аркан их времени. Архетип одинаков и состояние аркана одинаково для всех во все времена, но смещаются двери, способы попадания в это пространство. Те двери, которыми пользовался Джон Ди, для нас неэффективны. Есть смысл искать свое, хоть и прежние выходы еще кое-как работают. В современном мире проявились стихии, обладающие невероятной мощью и влиянием на нашу жизнь, однако в традиционном магическом искусстве они не представлены. Куда отнести электричество, Интернет, электронные деньги, виртуальную реальность? Это не значит, что сейчас пришла пора создавать эзотерические НИИ и разрабатывать техники взаимодействия с духами Интернета и стихиалиями электричества. Символика устаревает, то, что были близко и понятно человеку девятнадцатого века, для нас в двадцать первом уже не имеет такого значения, проходит с большой натяжкой, как по несмазанным рельсам. Теперь я прошу Гермеса показать мне возможный путь выхода к Первому Аркану. Я вижу Город, как архетип. Земля сейчас представлена Городом. Пребывание на природе – это пикник на уикенде, в обычном же состоянии, здесь-и-сейчас, мы – дети Города. Города, как живого существа. За спиной у современного мага – Город, с его коммуникациями, движением, пульсом жизнедеятельности. Город, зажигающий вечерние огни. Город, тихий на рассвете. Стихия денег стала электронной, деньги уже не золото, а информация, цифры, зашифрованные нули и единицы. Это нужно учитывать для коррекции восприятия. Радиоволны, переносящие информацию. Интернет, связавший весь мир. Электричество как жизненная сила, кровь Города. Помедетировать на эту символику, и Маг нового времени станет понятнее. Теперь я вижу Мага – топ-менеджера крупной корпорации. Через него проходят мощнейшие потоки денег, энергии, информации. Он успешно оперирует всеми современными стихиями, энергиями Города. Сам по себе топ-менеджер может магом и не являться, в профессии ничего сакрального нет, он лишь символ человека, который находится на гребне волны своего времени. Он успешен, эффективен, однако, не всевластен. Топ-менеджер – не олигарх. Сила, знания, мудрость современного Мага ограничены, но он обладает ими.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)