АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

А) Архетипическое Путешествие в 16 Аркан

Читайте также:
  1. XI. Несостоявшееся свадебное путешествие
  2. А) Архетипическое Путешествие в 1 Аркан.
  3. А) Архетипическое Путешествие в 10 Аркан.
  4. А) Архетипическое Путешествие в 11 Аркан.
  5. А) Архетипическое Путешествие в 12 Аркан.
  6. А) Архетипическое Путешествие в 13 Аркан.
  7. А) Архетипическое Путешествие в 14 Аркан.
  8. А) Архетипическое Путешествие в 15 Аркан.
  9. А) Архетипическое Путешествие в 17 Аркан.
  10. А) Архетипическое Путешествие в 18 Аркан.
  11. А) Архетипическое Путешествие в 19 Аркан.

В: - Чувствуешь поток аркана?

Д: - Чувствую.

В: - Расскажи что происходит.

Д: - я вижу общепринятую картину Аркана Башня только не в статическом, а в динамическом виде. Башня как вихрем закручивается или вокруг нее вихрь, постоянно от нее отлетают куски стены, камни, у нее в верхушку бьют молнии, т.е. динамическое разрушение. Я чувствую неопределенность некую и в то же время облегчение, как будто очень большой груз, почему-то казавшийся очень важным, на самом деле очень тяжелый почти невыносимый, сваливается с моих плеч.

Гермес говорит, что из потенциала умирающей звезды рождаются новые звезды, также из умершей человеческой личности рождается личность божественная, но для этого душа переходит через изнанку мироздания. Башня разрушающаяся это самое ужасное и самое величественное что происходит с человеком во время его развития.

Я вижу Башню, которая превращается в вихрь камней из статической застывшей структуры, твердыни, она превращается в вихрь, вращающийся вокруг некоего центра, камней. Она может теперь приобретать любую форму. Т.е. по воле некоего центра, который присутствует в Башне, камни могут собираться в каменный шар – полное уплотнение, максимальное, или свободно вращаться вокруг центра на орбитах. Камни – некие структуры сознания, некие представления, некие клише. Раньше они были выстроены в башню, твердыню, а теперь они находятся в вольном вращении вокруг центра осознания, вокруг центра воли. И по желанию этой души, вокруг которой они вращаются, пережив свое разрушение, попав в вихрь, который их разнес и заставил вращаться на орбитах. Благодаря этому достигается полная подвижность конструкции, они были статичной твердыней, а сейчас напоминает звездную систему, но не совсем, просто очень захватывающее и необъяснимое зрелище, не передаваемое в словах. Башня стала живой, пережив свое разрушение. Молнии, бившие в верхушку башни, не просто разрушили ее, внесли небесный огонь жизни, и теперь мертвая конструкция приобрела движение. Движется за счет «электричества», которое попало в нее с неба.

Люди, падавшие с башни… На такой конструкции ничего не может держаться: никаких привязок, ничего за что раньше душа цеплялась, что раньше за нее цеплялось, все слетает, потому что тут вихрь, вращающийся на неимоверной скорости, камней, которые могут приобретать форму башни или любую другую форму,- вот ключ.



Гермес говорит, что за этим символизмом и скрывается то, что происходит с человеческим эго: раньше оно было неподвижной и стабильной структурой, выстроенной из камушков - неких представлений, конструкций, клише, знаний, опыта, все выстраивалось в единую башню, твердыню, защиту, храм для души, для духа. Но потом этот храм стал темницей как только строительство этого храма было завершено. Единственная возможность двигаться дальше – получить ту самую молнию божественного разрушения, которое конструкцию вернет к жизни, сделает подвижной, но человек это будет переживать как невероятное страдание, разрушение, тем не менее душа его будет радоваться.

В: - Спроси Гермеса, это разрушение может произойти в одночасье и вдруг или может длиться годами, месяцами, днями. Сроки какие? Как это происходит?

Д: - Ответ таков. Когда в башню ударяет молния, некое движение со стороны небес, со стороны богов, в душе все происходит в очень сжатые сроки от нескольких минут до недели, но многие души знают, что они должны будут перейти через это. Если они останутся в предыдущем аркане и будут черными магами, даже если они будут страшно светлые и нести вроде бы хорошие идеи, они будут черными братьями. Они будут пленены своей силой. Единственная возможность пройти дальше к божественным уровням – аркан башня. Души, готовившие себя для этого пути еще с рождения, еще до рождения, знавшие, что они подойдут к этой черте, они начинают готовить себя заранее, поэтому стараются не обретать столь жесткой фиксации в своей конструкции башни для того, чтобы ударившая молния, которая ударит рано или поздно, не убила их душу. К приходу молнии, аркану башни, можно готовиться, что переживается некими разрушениями. К тому же разрушения могут происходить по типу аркана смерти. Т.к. башня для индивидуальной конфигурации души должна быть выстроена определенным образом. Если под влиянием внешних факторов, иллюзий, заблуждений, внушений со стороны, башня строится неправильно, то душа будет постоянно, используя аркан смерти, разрушать неправильные, мешающие ей надстройки. Т.е. надо различать аркан смерти от аркана башни. Аркан башня как приглашение от богов последовать дальше, приглашение, выданное на запрос души. Каждая душа в 15ом аркане получит такое приглашение, но не каждая душа на него согласится. Некоторые все-таки будут избегать этой молнии.

‡агрузка...

В: - Откуда молния идет? Кто определяет момент ее возникновения? Какими факторами определяется?

Д: - начало пути в 15ом аркане. Выбор души. В самом начале пути она, получив эту мощь, она про себя думает: «ура, я достигла». Подспудно чувствует, что можно и дальше, но говорит: «нет, я хочу на этом остановиться». Ее желание слышится, и башня ей не угрожает. Если душа понимает, что она достигла и она в ловушке, если человек делает сознательный выбор пройти дальше, выше своей силы, выйти за пределы доступного, то в душе начинает вызревать некий потенциал, который взорвется изнутри и разнесет конструкцию, вытроенную долгой практикой. Гермес говорит, что одного потенциала души не достаточно, потому что она сможет взорвать свою твердыню изнутри, чтобы выйти на свободу к сиянию божества, но она не знает куда ей двигаться, она не знает как правильно структурировать все и для того, чтобы правильно прожить аркан башни нужна молния с неба как благословение твоего личного бога. Перед прохождением аркана башня нужно знать имя своего личного бога. Он и выстроит вращающуюся башню по твоей новой конфигурации, как бы по своей божественной конфигурации, которая сливается с твоим божественным уровнем. Твой личный бог это и есть ты на божественном уровне. При его помощи все и происходит. При его акушерской деятельности. Если в 15ом аркане был сделан выбор не проходить башню, то твой личный бог, сняв с тебя сливки человеческого опыта, оставит тебя доживать твою человеческую жизнь, а сам начнет искать себе новую рейнкарнацию. Единственный способ соединиться с божественным уровнем это через разрушение человеческого, который не сделает тебя бесчеловечным, а сделает другим. Многое станет ненужным, неважным, а многое наоборот приобретет смысл.

В: - Попроси, пожалуйста, Гермеса рассказать историю эволюции этого аркана в человеческой цивилизации.

Д: - Когда человечество изобрело смерть, изобрело способ не умирать окончательно, иметь некую не засыпаемую часть божественных уровней души, какое-то время они жили в этом потоке, потом им этого показалось мало. Им показалось мало приходить в себя, вспоминать о себе, проживать ту жизнь, которую было угодно. Они захотели получить в этой жизни возможность обожествления, слиться со своей божественной частью. Это с одной стороны, с другой стороны происходил все больший раскол, углубление пропасти между богом и человеком, между спящим человеком и его не спящей божественной искрой. С одной стороны у человека появлялось желание соединиться с ней, т.к. с другой стороны было все больше разделение от нее. Начала вызревать идея аркана башни.

В: - В Атлантиде или в другой расе?

Д: - Приходит ответ, что началось у лемурийцев, потому что смерть была еще у эфирных людей. Начались исследования, идея начала вызревать. Было не понятно как сделать: раскол увеличивается, не получается просто приходить и обретать божественность, ты приходишь и вспоминаешь себя, вспоминаешь свою задачу, выполняешь эту задачу, божество забирает твой опыт, снова рождается, в данной личности ты богом не станешь. Т.е. раньше личностей почти и не было, не стоял вопрос о том, чтобы ее увековечить. Тут начала все больше выкристаллизовываться, строиться башня и поднялся вопрос о том, как же ее разрушить, потому что с одной стороны столько усилий тратиться для того, чтобы ее построить и жалко, что она погибнет. Хочется приобрести божественность именно в ней, т.к. в ней ключ к индивидуальности, индивидуации. Потому что она придает твоему божеству неповторимый оттенок, которого нет ни у кого другого. И у первых богов, которые правили до поколения нам сейчас известных и правящих нами богов, они были другие, можно сказать, что в чем-то они не были личностями. Те боги, которые у нас сейчас, можно сказать, что они личности. Именно потому, что они уже приобрели силу уже в атлантическую эпоху, они просекли эту фишку в непонятном образовании, которое начало появляться и зарождаться уже у эфирных людей, хорошо развилось у атлантических людей. Именно в этой штуке крылся ключ, чтобы быть тем, кем ты есть и не быть ни на кого похожим. Получалось так, что если башня личности строится в согласии с душой, то она приобретает неповторимые, ни на что не похожие очертания, который при нужной трансформации можно унести с собой в вечность. Личность, мешающая божественности, при обожествлении может стать божественной личностью. Таким образом, будущие боги нашего эона, мира, цивилизации, затеяли очень опасный эксперимент. Вместо того, чтобы на корню образование называемое личностью, эго, растворить, чтобы не было деления на три мира в человеке (ид, эго, суперэго), они акцентировали разделение, сделали большой упор именно на эго, на серединном мире.

В: - Если бы было только ид и суперэго то, некого было бы осознавать.

Д: - Изначально не было ничего. Если не было эго, то не было ни ид, ни суперэго. Если появилось эго, то появилась и надстройка, и подстройка. Если оно начало появляться, то его можно было оставить на том же уровне или вообще растворить, вернуться к цельности, целостному восприятию. Но боги поняли фишку, что именно за счет эго происходит процесс искажения реальности, но благодаря этому искажению реальность видится не такой, т.е. индивидуальной. И у каждого бога сейчас свой взгляд на мир, хотя они знают общий и согласовываются. Но каждый бог является индивидуальным пространством, неповторимым, не похожим ни на что другое. Именно благодаря тому, что они использовали этот механизм, который потом стал пагубен и для Атлантиды и для нашей цивилизации, но они нашли нужное сочетание, и их работа увенчалась успехом. Они обожествили личность и стали божественными личностями. Их работа совпала с импульсом, который в этот момент происходил в галактике, в Солнечной системе, на планете, т.е. по галактике был запрос к чему-то новому, похожему на то, что они делали. Они попали под запрос и их личная воля свелась с волей планетарной, с волей Солнечной системы, с волей галактической. Целое поколение смогло обожествиться и создать нашу теперешнюю цивилизацию. Та, которая есть. Ключ к тому, чтобы обожествить личность, скрывался именно при обожествлении ее из мертвой конструкции в живую и божественную, он был закрыт в аркане башня. Ощущения сейчас тяжелые, меня как будто на изнанку выворачивает. Гермес говорит, что это отдаленный отголосок того интенсивного переживания мучительного, катастрофы, которая проходит человеческое существо во время такого перерождения. Это не просто смерть: была гусеница заснула в кокон, вылупилась из кокона в летающую бабочку; это очень и очень тяжело, но это единственный выход, единственный проход. В нашей цивилизации благодаря только аркану башня не обожествишься, но для нас это вообще единственный выход, потому что остаться в аркане дьявол остаться страшно. Человек проходит по изнанке мироздания и сам выворачивается на изнанку и сложно сказать, что на самом деле с ним происходит. Каждый, кто будет это переживать, переживет это по-своему. В общем, с Атлантидой и богами понятно.

Еще приходит ответ, что те, кто использовали этот аркан и не только его и другие техники и прошли через оживление и трансформации эго, через разрушение башни, они обожествились в Атлантиде, те, кто не прошел, они остались, они возвели эго в культ, т.е. не использовали этот механизм для обожествления, индивидуального обожествления, а искали в нем ключ к творению собственного мира, чтобы быть как бог творящий, создавший вселенную. Они решили, что именно эго делает их похожими на бога. Они укрепляли свою башню и все благодаря тому, что они окружали свою душу неприступной твердыней своих накопленных представлений, они думали, что это знание, что им прибудет от этого сила, что они занимаются важным делом. Они пришли к тому, что импульсы от мира перестали к ним проходить, они стали терять вИдение, они стали терять связь с богами. Чем крепче становилось их эго, тем меньше их душа соприкасалась с миром. Они продолжали в том же духе, они стали изучать свойства наркотических веществ, которые могли им возвращать им чувствительность немножко – раскрывать окна в их башне. Они начали создавать и изучать ритуалы, которые выводили на контакт с богами этого мира до тех, которые могли проникать в иные слои и призвать сущности оттуда. Т.е. они рвались во все стороны и делая это почти вслепую, потому что очень укрепили свои амбразуры. Укрепленность амбразур перешла к нам в нашу цивилизацию и пока не было выстроено инициатических систем храмовых избегалось только чудом, пошли легенды о прирожденных магах, о наследственной преемственности. Т.е. это было связано с некой спонтанной аномалией, шаманской болезнью, человек выглядел как припадочный, было в его нервной системе некое нарушение, которое не позволяло эго выстроиться, поэтому оно было достаточно подвижным и человек воспринимал мир. Но припадочный шаман (настоящий, который переболел этой болезнью и из-за нее имел контакт с тонким миром) не то, что был неэффективен, ничему не мог научить и не мог никому ничего передать, т.е. это дело нельзя было поставить на поток. Нельзя было сделать ряд профессиональных служителей культа, вот один заболел, считайте, что племени повезло, у них есть шизик, который контактирует с тонким миром. В эпоху создания упорядоченных культов, храмов, каких-то инициатических организаций, различными техниками и практиками, ритуалами, достигалась во-первых подвижность эго, подвижность структур эго, допустим, кланы дзэн или еще что-то, которые подводили сначала ученика к тому, что все может быть не так как ему может казаться, потом с достаточно расшатанным эго человек переходил через смерть, где с него снимали вообще все представления, которые были у него, потом после смерти рихтовали то, что из него осталось, получалась красивая структура, выстроенная под традицию, обычно, индивидуальности там становилось мало и каждый уже не был как отдельное божество как Гермес не похож на Юпитера, положим. Здесь уже жрецы Омона-Ра были похожи на жрецов Омона-Ра или Весталки были похожи на Весталок, жрецы Диониса были похожи на жрецов Диониса. Выстраивали башню уже по образцу, т.к. техники были сложными и подгонять их под индивидуальность было сложно, проще было индивидуальность подогнать под эти техники, в общем, большого преступления или ошибки в этом не было. Это был реальный проход, единственное, что человек немножко себя терял, он окрашивался немножко, но были такие похожие один на другого адепты, пройдя одинаковые пути. И вся эта цепочка инициатических мероприятий она позволяла все это пережить мягко, и сделать это практически с любым человеком, который мог бы это пройти, интересный системе и сам, интересующийся системой. Да, они, проходи через башню получали очень высокий уровень, высокие степени посвящения, но они начинали становиться святыми, праведниками в своем роде, чудотворцами. Если они не проходили, они могли обладать какими-то сиддхами, но обычно это были главы каких-то сект, творили свои секты, какие-то учения, искали учеников. Была масса таких, что прошли аркан башня, и таких, что не прошло. Но такие инциатические цепочки, выстроенные и переданные от богов, переданные от имевших с ними связь Атлантов, они были настроены на то, чтобы эго человеческое сначала мягко расшатывать, а потом готовить к тому, чтобы человек не умер во время прохождения аркана башня, настраивали на то, чтобы он просто пережил этот момент. Ничего не имело смысл, хотя казалось, что все страшно важно именно делать то и делать это и ты просветлеешь – это все было фигня, вся жизнь сохранялась адептам, чтобы они одну башню пережили. В большинстве случаев получалось, практики были эффективны. Те, кто не проходил башню, они не могли оставаться в инициатической системе, либо застревали на низших степенях, либо уходили и делали свои какие-то секты. Фараон мог не пройти башню, ему не обязательно было, оттуда и появился Ихнатон, который был папа монотеизма, с которого все и началось представление о едином божестве и т.д. кому бы в голову пришло, что богов не много, а всего лишь один, и не много равноценных и равнозначных процессов во вселенной, а все почему-то одному подчиняется и имя его Омон. Вот человек не прошел башню и создал вот такую систему, которая потом всю Землю покорежила.

В Христианскую эпоху у власти оказался человек, который не прошел аркан башня. Христианская эпоха имела прямую преемственность от Ихнатона. Пройти аркан башня почти невозможно, знаний практически не сохранилось об этом. Были какие-то исследования алхимиков, опирающиеся на какие-то тайные передачи традиций и попытках реставрации храмовых мистерий, масонских орденов, еще каких-то тайных орденов, которые тогда существовали. Тогда действительно был культ дьявола, потому что все, даже святые, застревали в своих представлениях о святости, праведности, едином боге. В общем, все эти представления вполне могут быть, но в подвижной конструкции оно все подругому.

В нашу пору возникает другая проблема. Допустим, если в эпоху средневековья эго было очень сильным, его было очень тяжело провести через башню, и при прохождении через башню человек мог вообще умереть, потому что почти не сохранилось храмовых знаний о том как такое сделать с человеком, чтобы он прошел. В нашу эпоху существует другая проблема: человек либо не строит, либо строит криво, потому что движение в мире сейчас другое, информация, энергии, люди имеют много половых партнеров, люди употребляют наркотики, каждый хоть пару раз в жизни попробовал несколько наркотиков – веществ, меняющих состояние осознания, люди обладают невероятным, просто чудовищным количеством информации, особенно благодаря Интернету, телевидению, радио, газетам. Человечество просто завалено этим всем. И естественно какой тут монотеизм. Столько разных течений, религий, каждый предлагает свое, каждый свою концепцию, свой взгляд на мир, напоминает хаос. Не тот Хаос, из которого все создалось, а тот, который возникает при обилии неупорядоченности пересозданного, в смысле, создано очень много всего. И в этом хаосе найти тропинку и сориентироваться человеку очень сложно, поэтому он обычно даже не дорастает до дьявола, того момента, когда человек построит свою башню, потому что разрушает свою конструкцию чуть ли не до основании при малейшем колебании: верил в одну систему, занимался одной системой, все бросил, начал заниматься другой. Построить либо не выходит, либо выходит криво. Все к тому, что до аркана башня дорасти нужно, а они просто не до растают, они даже до дьявола не дорастают. Они все топчутся на каких-то первых арканах, бегают, хватаясь то за одно, то за другое. Между умными и красивыми. И строительство таким образом не идет. Представления какие-то противоречивые, кривые, в общем, такая проблема современного мира. И правильно сказано было в одной книге Дион Форчун, что для того, чтобы человеку достичь успеха в своем развитии ему надо выбрать какую-то одну систему и заниматься в одной системе целенаправленно, пока он не достигнет устойчивого результата, стойкого позитивного успеха. Пока он не достиг успеха в одной традиции ему не надо оглядываться на другие, кроме как для интереса и расширения кругозора. Выбрал одну традицию и простройся в ней от и до. Может это и займет у тебя лет 10, но зато у тебя будет выстроено некое здание и оно будет приличным, а не так, что взяли фундамент у вудуистского племени Тумба-Юмба, стены построили от технократических наворотов типа магии хаоса, крышу положили от христианского мистицизма и все получилось таким, что и стоять не может, рушится при малейшем порыве какого-нибудь ветра сомнении. Ветродвижение информации на Земле и выглядит это крайне уродливо, а большинство людей так и выглядят раскуроченными, не понятно из чего собранными, убогими эго, напичканными всем, чем только возможно, но не выстроены в одну цепочку в одной системе.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.008 сек.)