АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Научная. 1. Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе

Читайте также:
  1. III вид. Научная индукция
  2. III.3. Естественнонаучная и математическая мысль эпохи Средневековья
  3. III.I. ПОНЯТИЯ «КАРТИНА МИРА» И «ПАРАДИГМА». ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ И ФИЛОСОФСКАЯ КАРТИНЫ МИРА.
  4. БЫТИЕ. ЧЕЛОВЕК ВО ВСЕЛЕННОЙ. ФИЛОСОФСКАЯ, РЕЛИГИОЗНАЯ И НАУЧНАЯ КАРТИНЫ МИРА.
  5. В чем проявляется научная значимость сравнительного правоведения?
  6. Виды внеаудиторной самостоятельной работы. Реферативная научная деятельность студента
  7. Военно-научная деятельность подразделения в 60 – 80-х годах
  8. ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
  9. Глава 1. Научная картина мира
  10. Глава 4. Лекарства и научная медицина с точки зрения Йога-терапии
  11. Естественнонаучная и гуманитарная парадигма исследования личности в психологическом консультировании.
  12. Жизнь и научная деятельность

1. Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе. Очерки по исторической поэтике // Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. – М.: Художественная литература, 1986.

2. Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – М.: Художественная литература, 1990.

3. Введение в литературоведение: Литературное произведение: основные понятия и термины / Под ред. Л.В.Чернец. М., 2000.

4. Гринштейн А.Л. Карнавал и маскарад: два типа культуры // «На границах». Зарубежная литература от средневековья до современности: Сборник работ/ Отв. ред. Л.Г. Андреев. - М.:ЭКОН, 2000. С. 22–43.

5. Жирмунский В. М. Становление реализма в мировой литературе и классический реализм XIX века. - М, 1953.

6. Зенкин С. Госпожа Бовари. Флобер в кругу современников //Зенкин С. Работы по французской литературе. Екатеринбург, 1999.

7. Карельский А.В. Метаморфозы Орфея. Беседы по истории западных литератур. Выпуск 1: Французская литература XIX века. М., 1998. С.99–106.

8. Проскурин Б.М., Яшенькина Р.Ф. История зарубежной литературы XIX в.: Западноевропейская реалистическая проза. М., 2004.

9. Самохвалов Н.И. Американская литература XIX века. М.,1964.

10. Адмони В. Г. Истоки // Адмони В. Г. Поэтика и действительность. Л., 1975. С. 20-91

11. Андреев Л.Г. Импрессионизм. М., 1980.

12. Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе. Очерки по исторической поэтике // Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. – М.: Художественная литература, 1986.

13. Божович В.И. Традиции и взаимодействие искусств. Франция, конец XIX – начало XX века. М., 1987.

14. Введение в литературоведение: Литературное произведение: основные понятия и термины / Под ред. Л.В.Чернец. М., 2000.

15. Зарубежная литература ХХ века / Под ред. Л.Г.Андреева. М., 2000, 2003

16. «На границах». Зарубежная литература от Средневековья до современности. М., 2000.

17. История всемирной литературы. В 9 Т. М., 1989. Т. 7. Т. 8.

18. Обломиевский Д.Д. Французский символизм. М., 1973

19. Поэзия французского символизма. Под ред. Г. К. Косикова. М., 1993.

20. Энциклопедия символизма. М., 2000.

Методические рекомендации студентам

1. Успешно овладеть знаниями и навыками, предусмотренными курсом, невозможно без регулярного посещения и конспектирования лекций, поскольку информация, которую дает преподаватель на лекции, не всегда может быть получена из учебника.

2. При подготовке к семинарским занятиям необходимо продумывать ответы на все вопросы, используя материал лекций, учебника, законспектированных научных работ и собственные идеи, возникающие при чтении художественного текста, которые желательно записывать в «Читательский дневник».

3. Художественные тексты из «Списка для чтения» должны быть освоены таким образом, чтобы у каждого автора был прочитан по меньшей мере один текст.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)