АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

VIII. ИСЦЕЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕННОГО ЭЛЕМЕНТАРНОГО МИРА

Читайте также:
  1. IV. УСТРОЙСТВО ЭЛЕМЕНТАРНОГО МИРА
  2. LVIII. О горсти земли
  3. V. ЭВОЛЮЦИЯ ЭЛЕМЕНТАРНОГО ЦАРСТВА
  4. VIII. 1. Физические факторы
  5. VIII. 2. Химические факторы
  6. VIII. Агасфер
  7. VIII. Альтруистический
  8. VIII. ВЛЮБЛЕННОСТЬ И ГИПНОЗ
  9. VIII. Деньги. Доходы. Расходы
  10. VIII. ДЖОНСОН, КОТОРЫЙ МНОГО ЗНАЛ
  11. VIII. Домашнє завдання
  12. VIII. ЗАДНЕЕ КОЛЕСО/ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

 

Вводя здесь понятие исцеления в отношении элементарных существ, я хотел бы вначале еще кое-что пояснить: сам по себе мир элементарных существ здоров, он купается в неисчерпаемой радости, полноте жизни и здоровье. Нам, людям, привыкшим к тому, что наш рост сопровождается преодолением барьеров и трудностей самого различного характера, трудно понять, что эволюция, которая развивается параллельно на Земле, может расти в постоянном ощущении блаженства, а не страдания.

Это глубокое различие основано на том, что мы, люди, одарены божественным даром свободной воли, а элементарные существа нет. Приятные или болезненные обстоятельства стимулируют нас, людей, к тому, чтобы выбирать определенное направление или избегать его. Таким образом, нам дана возможность принимать свободное, волевое решение, и на основании возникающих в результате этого гармоничных или дисгармоничных обстоятельств, например, болезни, - собирать внутренний опыт.

Напротив, элементарные существа не имеют сопоставимой с нашей свободы принятия решения. Они развиваются благодаря тому, что в ходе своей индивидуальной эволюции шаг за шагом принимают на себя все более сложные задачи, и в этом естественно следуют божественному плану их развития, сохраняемому для них более высоко развитыми сущностями их рода. Таким образом, болезнь не имела бы для них стимулирующего значения опыта, поскольку они не в состоянии реагировать на такие страдания посредством своего решения и сопротивляться искаженным колебаниям или уклоняться от них. Болезнь только причиняла бы им муки, но они не могли бы сделать из нее вывод.

К сожалению, с элементарными существами, из-за тесной связи их эволюции с цивилизацией человека, в последние тысячелетия в больших масштабах случались именно эти несчастья. Еще куда бы ни шло, если бы мы, люди, по крайней мере, делали созидательные выводы из последствий своих неправильных действий в отношении элементарных существ. Но самым болезненным является здесь то, что в этом отношении человек до сих пор не смог ничему научиться, потому что наше современное сознание абсолютно отрицает существование элементарных царств. Тем самым у нас была отнята возможность, основываясь на трагических последствиях человеческой агрессии в отношении мира элементарных существ, лучше узнать теневые стороны собственной природы.

Один из самых наглядных примеров этого трагизма был продемонстрирован мне в апреле 1993 года, во время семинара по исцелению ландшафта в ганноверском Вендланде (сравните главу III). После того, как группа занималась оживлением энергетического центра местности вблизи кладбища Вустрова, мы последовали предложению Клауса, местного краеведа, и направились к близлежащей реке Йетцель, которую за несколько десятилетий до этого спрямили, превратив в канал. Для того же, чтобы получить предварительное впечатление о первоначальной красоте ландшафта, мы захотели сначала посмотреть остатки прежнего русла реки, которое строго охранялось, как природный биотоп. Хотя этот не знавший вмешательства человека рукав реки имел в длину едва ли 200 метров, Клаус надеялся, что сможет передать нам картину органичных форм рек, определявших когда-то ландшафт Вендланда.

Когда мы приближались к зоне этого рукава реки, мое внутреннее восприятие внезапно пробудилось. Я увидел необозримое число водных элементарных существ, - это были нимфы, - теснившихся внутри и вокруг этого рукава реки. Примечательно, что во всей, намного большей зоне спрямленной реки я не увидел ни единой нимфы. Правда, мне было также ясно, что и около нетронутого человеком рукава реки ситуация была нездоровой, потому что плотный сонм нимф был окружен грязноватой серовато-красной оболочкой.

Чтобы понять ситуацию, я еще раз вспомнил о «пуповине», неразрывно связывающей элементарное существо с предметом его задачи, пока оно обязано выполнять эту задачу. Так, отдельные нимфы берут на себя обязанность обеспечивать определенный участок ландшафта вокруг водоема жизненной силой воды. Как уже было описано на примере танца нимф на острове Сракане (сравните стр. 155), они переносят энергию воды от реки примерно на 40 шагов в направлении суши и, танцуя, постоянно возвращаются к источнику жизненной силы воды, чтобы вновь набраться энергии для своей миссии. Следствием их ритмичного танца является то, что жизненная энергия воды волнообразно распространяется в окружающем ландшафте, а именно далеко за пределы зоны, с которой нимфы соприкасаются непосредственно.

Что же касается нимф, то они не могут фиксировать свою «пуповину» на самой воде, потому что этого не допускает динамическая природа воды. Для того, чтобы иметь точку контакта с ландшафтом, с которым они связаны своей миссией, они должны закрепить свой фокус, свою пуповину, на формах берега.* /*Это, вероятно, является также объяснением того, что нимф в сказках и сагах видят зачастую на камне в воде или на берегу./ Правда, естественный берег реки тоже постоянно подвергается изменениям, но динамичная природа водяных существ позволяет нимфам приспосабливаться к этим переменам. Если же приходит человек со своими тяжелыми машинами и в течение нескольких дней совершенно переворачивает русло реки и превращает извивающуюся реку в спрямленный канал, контактные точки водяных существ утрачиваются безвозвратно. В такой неорганичной форме, для которой в сознании руководящих разумом ландшафта не существует никаких праобразов, нимфы вообще не могут больше разобраться и совершенно теряют ориентацию. Что, однако, не означает, что тем самым автоматически заканчивается их обязанность, привязывающая их к жизненной энергии реки и к окружающему ландшафту, страдающему от жажды. Именно в этом заключен трагизм ситуации, в которой я воспринял нимф около старого рукава реки Йетцель. Они по-прежнему чувствуют связь со своей задачей, но не могут осуществлять ее, потому что отсутствуют точки контакта, через которые они могли бы действовать и испытывать счастье и радость. В своей печали они разрываются между обязанностью и невозможностью исполнять ее. При этом они опускаются во все более темные колебания, отражающие их боль. Этим объясняется грязное серо-красное облако, в котором я воспринимал сонм нимф на Йетцле.

Между тем мы подошли ближе к старому рукаву реки, и несколько женщин из группы начали петь высокими, чистыми голосами: «Когда текут все ручейки, испить я должен...» Внутренне я тотчас же смог ощутить, как сонм нимф отреагировал на пение чувством надежды, и я увидел, что начался процесс исцеления. Поскольку первая строфа закончилась, и песня грозила оборваться, я крикнул женщинам, чтобы они продолжали петь и одновременно визуализировали вокруг рукава реки фиолетовый цвет. Как уже было упомянуто в другом месте, колебания фиолетового цвета особенно пригодны для того, чтобы поддерживать процесс преобразования, какой был здесь начат пением.

Так группа снова и снова повторяла песню, которая восхваляет чистоту воды, чтобы таким образом запечатлеть положительный, полный надежды энергетический рисунок в эмоционально затемненной атмосфере сонма нимф. При этом я внутренне мог наблюдать, как разворачивался процесс оздоровления атмосферы, благодаря дополнительной поддержке при помощи колебаний фиолетового цвета. Тяжелые, темные цветовые тона, в которых парили водяные существа, становились на глазах светлее и чище, пока не появилась розовато-белая окраска.

Однако мы не должны были полагать, что благодаря нашей импровизированной работе по исцелению для несчастных нимф Йетцля сделано уже все! Мы смогли лишь немного смягчить их боль и принести им надежду на будущее развитие. Самые важные шаги еще предстоят: восстановление извилистых форм реки, возвращение природных форм берегов и, наконец, сознательное расселение изгнанных нимф вдоль берега реки. Огромная задача на будущее. Если подумать об огромном числе подобным образом разрушенных речных ландшафтов!

Совершенно другая ситуация предстала в зоне Дюрнхофа, в австрийском Лесном квартале, когда я, вместе с дочерью Айрой и группой участников, работал уже второй год над оздоровлением местности. Дюрнхоф впервые упоминается в 1210 году как грангери* ордена цистерцианцев Цветтль. /*Обозначение относительно самостоятельно работающих общин монахов ордена цистерциев, занимающихся сельским хозяйством./ Освященное подворье с двухэтажной капеллой было, по моему мнению, сооружено на месте, где в дохристианский, предположительно кельтский период, совершались культовые действия, центром которых являлся священный источник. На фоне этой сакральной предыстории решение нацистского правительства под руководством Адольфа Гитлера превратить Дюрнхоф, включая местность площадью 160 кв. км окружающего ландшафта, с городами и деревнями, в огромный полигон, имело особенно болезненные последствия. В ходе этих мероприятий 7000 людей были изгнаны из своих родных мест. Кроме того, Дюрнхоф пострадал особенно, потому что в его окрестностях были сооружены бараки для размещения солдат, которых здесь готовили к смертельным битвам, в том числе на русском фронте. Для того, чтобы довершить страдания, которые пришлось испытать этой местности, после окончания войны тысячи военнопленных страдали здесь от Советов.

Сегодня бетонные фундаменты несчастных бараков заросли такими разнообразными растениями, что возникла идея сделать эту часть территории садом, доступным для населения. Австрийские федеральные вооруженные силы, которые по-прежнему используют полигон Алленштайг по его назначению, согласились с планом, и зона вокруг Дюрнхофа была отдана под осуществление проекта.* После этого руководительница проекта пригласила меня для сотрудничества в подготовке создания федерального сада, поскольку напрашивалось предположение, что из-за своей истории местность нуждалась в срочной очистке, исцелении и гармонизации. /*Сам Дюрнхоф, с обеими капеллами, был отреставрирован уже в середине семидесятых годов и превращен в музей медицины и метеорологии./

Едва возможно описать, какое количество задач ожидало нас уже во время первого семинара по исцелению земли, летом 1992 года. Но лишь во время второго семинара в следующем году мы встретились с проблемами, касавшимися элементарных существ этой местности. При этом было обнаружено, что в зоне бывших бараков существовало необозримое количество так называемых «пленных человеческих душ», это послужило ориентиром, который должен был позднее привести нас к восприятию некоторого числа находящихся в замешательстве и затемненных фей пространства. До сих пор они незаметно скрывались в самых удаленных зонах одичавшей местности, однако их неприятное излучение накладывало свой отпечаток на всю местность.

Знаменательная встреча двух миров у рукава реки Йетцель около Вустрова, Вендланд.

Что действительно было вызвано отторжением эмоциональных отходов, так это то обстоятельство, что элементарные существа этой местности были отравлены и негативно «заколдованы». После того, как солдаты ушли, элементарные существа остались в этом жалком состоянии. Позвольте мне пояснить, каким образом происходит такой вид колдовства над элементарными существами:

Человек на эмоциональном уровне необычайно силен. Если вы учтете, что его астральное (= эмоциональное) сознание взаимодействует еще с сознанием его личного элементарного существа, вы можете себе представить, что человек способен из единственной капли печали в мгновение ока создать целое озеро печали. Когда он в эмоциональной интенсивности переходит из одного состояния в другое и обратно, он одерживает верх над элементарным миром своего окружения и бессознательно запечатлевает в нем свои собственные эмоциональные состояния. Из-за этого у соответствующего элементарного существа начинается процесс болезненной внутренней нега-тивизации, который, в конце концов, снова неприятно сказывается на человеческом эмоциональном уровне.

Эмоциональные отходы, которые вы ощущали, строго говоря, являются элементарными существами, связанными с астральными проекциями людей, которые до сих пор были неспособны освободиться от негативирующего человеческого влияния. Они просили вас о помощи, и я подтверждаю, что они действительно нуждаются в ней.

За прошедшее время элементарные существа сами многое сделали и очистили. Деревья, кустарники и дикорастущие травы покрыли фундаменты бараков, мох укрыл бетон. Благодаря этому процессу разрастания растений элементарные существа смогли очистить большую часть скопившихся отходов. Фавны и гномы уже освобождены от последствий, но это не относится к феям, элементарным ангелам, затеняющим эту местность.»

Чтобы начать предложенный процесс исцеления, мы сначала накрыли себя визуализированным защитным покровом из белого света, а затем нашли место, на котором излучение потемневших фей наиболее сильно ощущалось при помощи методов радиэстезии и чувств. Группа встала, образовав концентрические, тесно связанные друг с другом круги, и начала петь звуки, которые я сравнил бы с традиционным плачем. При этом группа старается почувствовать ту боль, которая накопилась в данном пространстве, и выразить ее соответствующими стенаниями или жалобными криками - для постороннего слушателя это скорее неприятное звуковое переживание. Со временем начинаются усилия каждой участницы и участника перевести дисгармонию траурного пения в гармонию. Благодаря объединенным усилиям начинается необыкновенно трудный процесс преобразования, в ходе которого вытянутые из энергетических тканей пространства потемневшие и искаженные колебания шаг за шагом возвращаются к первоначальному рисунку колебаний. Опыт участвующих в таком процессе преобразования свидетельствует о том, что преобразование происходит не только в нашем воображении, но и в действительности.

Похожий процесс исцеления, при котором речь шла также об освобождении мира элементарных существ от эмоциональных человеческих «отходов», должен был произойти совершенно неожиданно уже месяц спустя. Однако в этом случае пострадавшими были различные виды элементарных существ, а не только феи пространства. Местом происходившего был маленький хорватский остров Сракане, расположенный между островами Уние, Сусак и Лошини на восточном побережье Истрии, который я уже несколько раз упоминал в связи с районом природного храма на холме Венеры.

Уже много лет, как я хотел вместе с семьей и гостями провести несколько дней отдыха на Сракане. Однако едва мы прибыли, как я ощутил глубокий болезненный шок: своевольный садовник зимой так сильно обрезал кроны трех оливковых деревьев, в тени которых в прошлые годы я писал свои книги, что весной они с трудом дали лишь несколько разрозненных побегов. Я увидел искалеченные деревья окутанными опасным красным излучением, которое заставило меня предположить, что речь должна идти о более глубоко лежащей причине, до этой поры дремавшей в бессознательном этой местности и проявившейся только из-за жестокого обращения с деревьями.

Мое предположение окрепло, когда я направился для медитации на вершину холма Венеры и обнаружил, что это место было отделено от своего космического источника. Когда я погрузился дальше, чтобы выяснить причину этого обширного повреждения, я три раза подряд услышал, что кто-то зовет меня тонким, высоким голосом. Поскольку звук был слышен на физическом уровне, я подумал сначала, что это голос птицы, во второй раз я был склонен приписать его какому-нибудь щенку, хотя на всем острове нет ни одного. Только когда зов раздался в третий раз, я ответил на него внутренним взглядом и ощутил гнома с большими ушами, похожими на мышиные, который казался не больше, чем человеческий кулак.

Очень необычно, что элементарное существо проявляет себя на физическом уровне. Очевидно, у гнома было послание для меня, которое, однако, я не мог понять. Поскольку я хотел серьезно отнестись к этой встрече, я попросил маленького посланца показать мне вход в подземный мир гномов. Он подвел меня к подножию холма, к расщелине в породе. Как обычно, я духовно спустился через расщелину в подземный мир и пережил следующий шок: я нашел царство гномов в унылом беспорядке и пустым! Очевидно, его обитатели, по еще непонятной мне причине, покинули его, как это часто описывается в народных сказаниях, когда люди намеренно делают нечистыми их места или предметы, которыми они пользуются.

Три указывающих знака, которые я увидел до этих пор, дали мне повод попросить мою младшую дочь Ану спросить ангела исцеления Земли, Дэвос, о причине скверных обстоятельств. Ответ был следующий: вокруг всего острова стягивается кольцо, состоящее из затемненных и хаотизированных сил. Оно возникло из-за жестокого обращения, которое испытали жители острова после второй мировой войны со стороны коммунистического правительства Югославии. Речь идет о беспощадной этнической «чистке» областей Истрии, в ходе которой тысячи коренных жителей Истрии и Далматии буквально за одну ночь сбежали от грозящего гибелью преследования в Италию. Это относилось и к более чем 90 процентам жителей Сракане.

Чувства печали и гнева, испытываемые невинными людьми, которые были вынуждены ночью покинуть свои дома и отправиться в меленьких утлых лодках в неизвестность, как говорил ангел, на эмоциональном уровне сохранились в виде темной энергии над островом. Эта энергия постепенно втягивала первоначальные энергетические рисунки острова в свою темноту и хаотизировала их. В смысле энергетики пространство и так уже было неустойчивым, потому что люди всегда влачили на этом мало плодородном каменистом острове мучительное существование, так что энергетическая ткань в разных местах уже была надорвана взрывами боли и ненависти. Коммунистическая агрессия, в конце концов, переполнила чашу и вызвала разрушение чувствительных энергетических структур. Перед тем, как сесть в лодки, беженцы даже проклинали свой родной остров, чтобы им было легче покинуть место, лишенное благословения.

Описанные проекции на эмоциональном уровне затемнили вначале энергетические структуры пространства, что непроизвольно оказало не-гативирующее воздействие на элементарные существа местности, поскольку им приходится жить и действовать в хаотизированном астральном пространстве. Из-за этого они постепенно втягиваются в болезненный процесс преобразования, в котором им приходится пережить темноту как свое собственное состояние. Но теперь пришло мгновение, как сказал Девос, чтобы прекратить это трагическое состояние и позаботиться об исцелении. К сожалению, единственная возможность обратить наше внимание на эту ситуацию состояла в том, чтобы инспирировать садовника к совершению проступка. Иначе мы не отнеслись бы к этому достаточно серьезно.* /*Через некоторое время я разговаривал с фавнами трех оливковых деревьев, которые с невероятным оптимизмом - взяли на себя эту задачу и совсем не беспокоились о будущем деревьев./

В соответствии с указаниями ангела исцеления Земли наша маленькая группа начала в определенной точке акупунктуры острова жалобное пение, как я уже описал это на примере Дюрнхофа. Затем, из другой точки, при помощи визуализации мы пропитали остров тремя исцеляющими цветами: фиолетовым, белым и розовым. Мы надеялись, что этим совершили исцеление.

На следующее утро я очень рано отправился к входу в подземный мир, чтобы посмотреть, действительно ли наша акция исцеления оказала желаемое влияние на элементарных существ. Мне пришлось с разочарованием обнаружить, что гномы еще не вернулись. Тогда я обратился к гному, который постоянно сопровождал меня с тех пор, как я обратил внимание на его зов. Я попросил маленькое существо подвести меня к причине, препятствующей тому, чтобы процесс исцеления достиг элементарных существ земли. Он подвел меня к пологому склону у вершины холма Венеры, где я ощутил высоко в атмосфере стаю фей пространства. Теперь мне стало ясно, что нам нужно заниматься различными видами элементарных существ, если мы хотим исцелить остров.

Гном, который сопровождал меня во время приключений на острове Сракане. При помощи «пуповины» он был постоянно связан с Юлиусом, Древним Мудрецом.

Комментарий ангела исцеления Земли Дэвос по этому поводу был таков: «Судьба элементарных существ также является частью закоснелости, закрытости и темноты этой местности. Они существуют в основном на эмоциональном уровне, и поэтому они быстро притягивают к себе темные колебания и идентифицируют себя с ними. Так они сами превращаются в часть трудностей местности. Их структура так тонка, что они мгновенно воспринимают каждое изменение на эмоциональном энергетическом уровне места и впитывают его, будь это положительное или отрицательное изменение. С другой стороны, благодаря их восприимчивой природе, нетрудно снова очистить их от всего, что они восприняли, и с чем они себя идентифицировали. Люди должны только стараться повернуть их эмоции в положительном направлении. Элементарные существа способны быстро усвоить эти положительные эмоциональные колебания и тем самым отбросить старые, негативные колебания.

Гномы в этом отношении представляют собой более высоко развитые сущности. Поэтому они не так легко поддаются влиянию окружающей среды. Они охотнее устраняются, когда они ощущают, что волна темноты и ужаса приближается к ним. Тем самым они избегают трагического искажения, которое в противном случае было бы навязано им окружающей средой. В случае острова Сракане они тоже ушли, чтобы избежать ужаса, который выпал на долю острова. Они ожидают в более глубоких слоях Земли таких обстоятельств, которые позволят им, не подвергаясь опасности, возвратиться в свой настоящий дом. В этих глубоких слоях, где поток темных колебаний не может достать их, они защищены от всех опасностей, в том числе от влияния других элементарных существ, притянувших к себе затемненные обстоятельства и господствующих теперь в пространстве как «черные» сущности. Если вы, люди, будете петь для этих сущностей с любовью, нежно и тепло, они тотчас же будут готовы изменить свою затемненную природу и свое поведение, и снова стать положительными элементарными существами, чем они в принципе и являются, даже если их так легко совратить, потому что они так чувствительны.»

Мы охотно последовали этому предложению ангела, как гости острова. В первой фазе процесса исцеления я старался обнаружить и точно определить местонахождение затемненных элементарных существ. Только таким образом стало возможно целенаправленно создать для различных сущностей и групп формы ритуала исцеления, соответствующие им, и определить место исполнения. Гармоничное пение, танцевальные формы и визуализация исцеляющих цветов были при этом нашими инструментами.

Как уже указывалось, мы начали нашу акцию исцеления тем, что обратились к затемненным феям пространства. Затем последовали другие жительницы и жители района природного храма у холма Венеры: лесная фея, нимфы и, наконец, духи огня. Когда я занимался определением задач, меня консультировал Древний Мудрец из рода гномов, к которому «мой» гном привел меня на третий день нашего пребывания на острове. Я уже упоминал ранее «Юлиуса», когда говорил об именах, которые имеют высокоразвитые элементарные существа. К моему изумлению, он сидел посреди всех затемненных сущностей на склоне холма Венеры, совершенно белый и чистый. Моя семья и я уже в прежние годы часто использовали это место для медитаций из-за его своеобразных колебаний, не зная, откуда происходили эти вибрации.

Сначала я полюбопытствовал, как происходит, что он не ушел, как остальные гномы, и не был отравлен темными силами, как другие элементарные существа у холма Венеры. В качестве ответа он лукаво усмехнулся и обратил мое внимание на световую воронку, которая опускается как раз над склоном, на краю которого он сидит. Это присутствие богини девственницы, фокус которой внутри природного храма Сракане находится в этой зоне. На одно мгновение я увидел образ, как будто Юлиус сидит под защитой под юбкой богини, напоминающей колокол.

Под такой защитой Древний Мудрец, несмотря на давление хаотизированных сил и сущностей в его окружении сохранил «ясную голову» и ждал возможности, чтобы способствовать освобождению местности. Возможно, именно он позаботился о том, чтобы именно моя семья, занимающаяся исцелением Земли, уже много лет назад выбрала это удаленное место для своего отдыха? Когда условия созрели, объяснил мне Юлиус, он «из самого себя» явил моего гномика, чтобы через него установить со мной контакт. Для того, чтобы затемненные силы местности не привели малыша в замешательство, ведь для того, чтобы воспринимать свои задачи, ему нужно было ходить по всему острову, Юлиус все время сохранял с ним связь при помощи тонкой пуповины.

Юлиус, Древний Мудрец, с которым я беседовал на острове Сракане.

В последний день наших каникул, когда я попрощался с Юлиусом, я еще спросил его, что должно произойти с «моим» гномом. Как само собой разумеющееся, как будто бы он был лишь частью Древнего Мудреца, временно проявленной во внешнем, тот снова взял его к себе и интегрировал в свою целостность. Для меня это выглядело так, как будто он просто проглотил его. Что-то во мне при виде этого хотело возмутиться, но я вовремя вспомнил, что присутствовал при процессах другого мира, в котором человеческие критерии не действуют. И еще кое-что: гномы, между тем, вернулись на свою родину. Только я не сумел получить от них никакого высказывания для этой книги, которую начал писать на острове, потому что гномы были слишком заняты обустройством своей родины.

Процесс исцеления, который я хотел бы описать далее, совсем другого рода, потому что он происходил внутри человеческий психики и затрагивал проблемы элементарного Я, личного элементарного существа человека. Я представлю этот процесс на примере моего собственного развития. Жалобы, о которых я расскажу, я, с одной стороны, рассматриваю, как типичные для тех столкновений, которые происходят у нас, людей, с нашим элементарным Я, с другой стороны, я хотел бы предостеречь от того, чтобы понимать мой пример как единственную возможность возникновения подобного рода дисгармонии. В таких случаях речь всегда идет о личностно окрашенной ситуации, которую каждый человек индивидуально получает в подарок для собственного процесса обучения.

Процесс начался с очевидно беспричинного зуда, который в течение недели терзал мое тело до уровня бедер. Только когда я обнаружил, что зуд был сосредоточен именно на частях тела, характеризующих область интенсивного присутствия личного элементарного существа (сравните мои рассуждения об этом в гл. VII), я понял, что речь должна была идти о послании моего элементарного Я. В ночь после того, как ко мне пришло понимание этого, у меня был прозрачный и ясный сон, о котором я затем советовался с Древним Мудрецом в нашем лесу, чтобы убедиться, что я не проецирую на него никаких неверных представлений.

Во сне мне был представлен управляющий, который вместе со своими детьми заботился о нашем поместье. Я узнал в нем личное элементарное существо, которое вместе со своими аспектами-частями заботилось обо всех уровнях моего тела. Новым для меня было представление, что элементарное Я разделено на специализированные аспекты, отвечающие во время инкарнации за осуществление опыта человеческой души.

В моем сне особенно был подчеркнут один из этих субаспектов, исключенный из активного диапазона элементарного Я и влачивший существование в теневом царстве моего глубокого бессознательного. Я почувствовал свою ответственность по отношению к этому подавляемому аспекту и погрузился в медитацию, чтобы осознанно пережить и понять его. Для меня было довольно неприятно, когда этот аспект появился на поверхности моего сознания. Он выглядел как высохшая, но еще жизнеспособная рептилия. Хотя мне было противно, я поместил это существо в свое сердце и долго омывал его теплом моей любви. Потом я еще раз пошел к Древнему Старцу, чтобы получить у него совет, как снова интегрировать этого изгнанника в мое элементарное Я. Он ответил мне чувством, из которого я понял, что в той жизни, которую я вел тогда, я вынудил элементарное существо по моей воле осуществлять определенные обстоятельства, совершенно противоречившие его задаче поддерживать жизнь. Из-за этого возникла моя вина перед элементарным миром, которая сопровождала меня, как скрытый и выступающий в виде помехи частичный аспект моего элементарного Я, пока я не созрел достаточно для того, чтобы распознать и освободить его.

Теперь я и распознал его, но как его можно было освободить? Древний Мудрец напомнил мне процедуру, которую разработала моя дочь Айра, чтобы исцелять уже упоминавшиеся ранее «активные блокады» у человека: мы просим частицу элементарного существа, омываемого нашей любовью, перенести свой фокус на камень, приносим этот камень к опытному фавну старого дерева и просим его взять элементарное существо и провести его через процесс обучения и преобразования, благодаря которому оно может вернуться к своему истинному образу. После этого оно снова приобретает способность взять на себя соответствующую ему задачу в мире природы.

В моем случае я принес часть элементарного существа к Древнему Мудрецу, начал процесс переноса его фокуса моего тела на кристалл, и положил камень около скалы, на которой сидит невидимый Древний Мудрец. После этого я смог наблюдать, как подобное рептилии элементарное существо, соприкоснувшись с первоначальной силой своего мира, сконцентрированной в образе Древнего Мудреца, совершенно преобразилось. Перед тем, как оно было снова принято в целостность элементарного мира, оно выглядело чистым и счастливым, как ребенок - с большой головой и белым тельцем.

Подобным образом я имел дело еще с частью чужого, принадлежавшего другому человеку элементарного существа, которое до этого, неопознанное, было вчленено в мое элементарное существо, и незаметно мешало гармонии между моим элементарным Я и телом. Помехи проявлялись в неприятных, постоянно возвращающихся болезненных симптомах.

Если человек в отношении с другим человеком попадает в зависимость, выражающуюся на эмоциональном уровне чувствами почитания и преданности, то он притягивает к себе часть элементарного Я этого человека. Этот чужак может быть таким сильным, что он «отравляет» своим влиянием элементарное Я соответствующего лица и начинает направлять его деятельность по другому направлению, по «своему желанию». В таких случаях бывает, что этот человек полностью изменяет свой телесный облик и психические проявления. Нередко даже в чертах его лица можно ощутить влияние другого человека. Нечто подобное произошло со мной в начале семидесятых годов, когда я начал следовать за одним из великих гуру того времени. Это продолжалось долго, пока я смог понять, что мое освобождение от этого влияния будет завершено только в том случае, если я сознательно возьмусь за освобождение соответствующего аспекта своего элементарного Я*. /*Эту точку зрения, по моему мнению, нужно учитывать также при психической зависимости от определенных веществ, таких, как табак, кофеин, алкоголь, наркотики и т.д., потому что они тоже одушевлены элементарными существами./

Другого рода процесс исцеления, который также вылился в «переобучение» отчужденного элементарного существа, я пережил во время уже упоминавшегося семинара в Дюрнхофе, около Цветтля. Как уже говорилось, монастырь был предположительно возведен на том месте, где кельты отправляли свои культовые действия, центром которого являлся Святой источник. Как известно, древние культуры почитали духовно-космические энергетические уровни точно так же, как и земные энергетические силовые уровни, и старались сохранять равновесие между обоими полюсами действительности и поддерживать связь между ними. Христианская преемница на культовых местах Европы, в противоположность этому, осуществила поляризацию, выразившуюся в Дюрнхофе в том, что энергетические линии территории, оценивавшиеся преимущественно как земные, оказались как бы отрезанными от освященной зоны в нескольких метрах перед воротами. Они просто не продолжались, а намеренно были сконцентрированы на склоне вне территории монастыря, который и сегодня еще носит имя «Чертов дом»! Очевидно, монахам были известны методы геомантии, чтобы усмирять нежелательные колебательные структуры на местности.* /*В рамках этого проекта исцеления Земли я работал позднее вместе с группой над устранением этого фатального разделения энергий. Кроме того, перед старыми воротами грангери я установил литопунктурный камень в соединяющей акупунктурной точке./

Подобная судьба была и у второго источника колебаний данной местности, они также имели очень выраженные земные качества и били из земли в виде Святого источника. К сожалению, я не понял, каким образом было осуществлено подавление душевно-энергетического качества источника. Во всяком случае, источник больше нельзя увидеть, его можно только ощутить позади капеллы методами радиэстезии. Святая вода вытекает сегодня за стенами монастыря из трубы, как будто речь идет о сточных водах. */*В рамках устройства федерального сада этот выход воды обложили камнями и он почитается как источник целительной воды./

Как уже было рассказано ранее, участвовавшая в семинаре группа во время выполнения акции исцеления на Дюрнхофе получала поддержку от ангела-наставника Христофера Трагиуса, пока его ученица Айра участвовала в организации семинара. В одном из своих посланий о предстоящих задачах наше внимание посредством краткого замечания было обращено на то, что у источника сидит сущность, которая не принадлежит к данному месту. Я тотчас же насторожился, потому что исчезновение источника беспокоило меня. Поэтому я предложил группе разделиться и руководствоваться собственной интуицией, чтобы понять, что случилось с источником.

Некоторое время я не знал, какой путь мне самому нужно выбрать для исследования. Потом я получил странное указание пойти в ближайший лес, лечь в похожее на могилу углубление и выразить чувства, которые я испытывал около подавленного источника, плачем и стенаниями. Через непродолжительное время я ощутил присутствие гномов, которые собрались вокруг меня со всеми признаками сочувствия. Я для вида, ведь с моей стороны это была просто игра, позволил им успокоить меня своим сочувствием, и спросил их, не готов ли кто-нибудь из них помочь мне определить местонахождение фальшивой сущности у источника. Один из гномов, сидевший на еловой шишке, тотчас же выразил готовность. Я попросил его оставить свой фокус на еловой шишке, поднял ее и шел, неся ее в правой руке, подчиняясь указаниям гнома, выражавшимся в движениях моей левой руки.

Он провел меня по дуге к месту, в котором когда-то бил источник. Когда мы находились всего в пяти шагах от этой точки, я ощутил сильное подергивание в той руке, которая держала шишку, так что я остановился. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что мой лоцман боялся вреда, который могут нанести ему затемненные колебания. Он хотел лучше подождать меня на безопасном расстоянии.

Итак, последние шаги я проделал один. В точке самого источника я чуть не упал при виде огромного, отвратительного, похожего на крота создания. Интересно, что другие участники, находясь в других местах, переживали подобные пугающие ощущения, как будто чудовище присутствовало повсюду в эмоциональных слоях местности.

Чтобы начать процесс исцеления, я предложил группе распределиться по всей территории по всем тем точкам, в которых ощущалось присутствие вызывающих ужас колебаний. Каждый человек должен был на выбранном месте выполнить лично созданную программу исцеления.

Я пошел к своему маленькому другу, который упорно ждал меня, и сел рядом с ним, чтобы наблюдать, что происходит в ходе разнообразных усилий группы. Уже вскоре я обнаружил, что астральное энергетическое облако, проявившееся перед нами в форме похожего на крота чудовища, исчезло. В определенный момент «мой» гном дал мне знак, что мы можем теперь, не опасаясь, приблизиться к этому созданию.

Отчужденный гном источника, превратившийся в подобие огромного крота.

Когда, наконец, мы оказались перед ним, от его огромных размеров не осталось ничего. Перед нами стоял паренек, величиной «всего» лишь с вершок, на котором было кроваво-красное одеяние, облегавшее его мускулистое тело, на лице была черная маска - всего лишь демонизированный гном, который, в плену своего несчастья, эмоционально терроризировал всю эту местность, раздувшись до демонической фигуры. Пока мы так стояли, перед моим внутренним взором произошла другая встреча. «Мой» гном подошел к незнакомому брату, и интуитивно я смог понять, что он пригласил разоблаченное чудовище присоединиться к общине гномов и найти свое собственное место для творчества в их среде. Отчужденный некоторое время колебался между наслаждением властью, которую он приобрел из-за отсутствия равновесия, когда была разрушена святость источника, и между предложением интегрироваться в теплую семью гномов. «Его» источник* все равно давно исчез... В конце концов он принял предложение. Я отнес обоих свежеиспеченных братьев на еловой шишке к тому же месту в лесу, на котором началась вся история. /*У источников я регулярно встречал гномов источников. Это связано с тем, что источники вытекают из глубин земли, которые находятся под охраной элементарных существ Земли./

Если здесь у читателя возникнет впечатление чего-то слишком фантастического, я прошу всегда учитывать, что история представляет только одну возможную форму, в которых вообще могут выражаться тонкие процессы на эмоциональном уровне местности, включая все вплетенные в них сущности.

Я хотел бы завершить свои рассказы сообщением о процессах исцеления, которые я пережил ровно год спустя после первого судьбоносного посещения каменного круга Бигмо в Северной Ирландии, где я впервые лично соприкоснулся с миром элементарных существ. Как сообщалось в начале первой главы, с помощью жены и двух дочерей, я в 1991-92 годах осуществлял литопунктурные работы по обе стороны границы между республикой Ирландии и Северной Ирландией. При этом особенное внимание было уделено городскому ландшафту Дерри, поскольку город был построен на бывшем острове на реке Фойле, который кельты считали одной из важнейших Священных рощ Ирландии. В сотрудничестве с городским советом Дерри, я разработал для центра города собственную акупунктурную систему: в решающих фокусных точках бывшего святого острова, на мощеных улицах были помещены отлитые из бронзы и снабженные космограммами акупунктурные плитки.* /*Сравните рис. 30 в моей книге Die Landschaft der Goettin, стр. 130./

При этом я познакомился с совершенно особым камнем, так называемым камнем Баллаун, который до 1898 года лежал у трех Святых источников, бивших у подножья городского холма. К сожалению, сегодня источники больше нельзя увидеть, потому что они отводятся по трубам прямо в канализацию. Камень Баллаун еще раньше унесли прочь и вмуровали за пределами церкви Лонг Тауэр в изображение Голгофы. Легенда рассказывает, что святой Колумба, в 546 году основавший на бывшем острове монастырь, очень уважал этот камень, и объявил его символом Святой Троицы.* /*Святой Колумба был кельтским священником друидов, до того, как он стал одним из основателей ирландского христианства. Таким образом, можно объяснить его понимание скрытого значения камня Баллаун./

На камне Баллаун видны три круглых неодинаковых по размерам углубления: совсем плоское углубление слева, самое глубокое посередине, и более плоское справа. Согласно объяснениям ангела-наставника Христофера Трагиуса*, камень был обработан таким образом культурой периода неолита, и установлен у трех Святых источников в композиции мегалита. /*Die Landschaft der Goettin, стр. 130/ Общая сакральная композиция, в которую, кроме камня Баллаун, входили еще три вертикально стоящих камня, для трех аспектов богини, и лежащий камень с отпечатками двух стоп, служила для целей посвящения: посвящаемый вставал в отпечатки ступней на плоском камне между тремя колоннами богини и кончиками трех средних пальцев прикасался к углублениям в камне Баллаун. При этом энергетические потоки внутри каменной композиции направлялись и соединялись друг с другом таким образом, что инициируемый в мгновение прикосновения мгновенно ощущал себя частью всеохватной космической общности.

Три колонны богини между тем исчезли, место трех Святых источников осквернено, только камень Баллаун, благодаря святому Колумба, спасшему его, остался свидетелем святости этой местности, хотя он и находится в другом месте. Поэтому мне едва ли требуется объяснять кому-нибудь, что значит для меня этот единственный свидетель. Каждый раз, когда я приезжаю в Дерри, чтобы продолжить там акцию исцеления, я первым делом иду к камню Баллаун, чтобы внутренне соединиться со святостью городского ландшафта Дерри, ушедшей глубоко в бессознательное. Так было и 9 сентября 1993 года, когда после года отсутствия мне пришлось вести там семинар.

Некоторое время я стоял в тишине перед камнем с тремя впечатляющими углублениями, и ощутил в центре камня образ. Мое ошеломление стало полным, когда я осознал, что фигура, высотой менее локтя, была одета в белые монашеские одежды, и, судя по чертам лица, точно соответствовала изображению святого Колумба. Я не хотел верить, что отпечаток души святого остался в структуре камня, что могло поставить под сомнение душевную целостность. Поэтому я особенно постарался ощутить, с каким видом сущности я имею здесь дело.

Действительно, это был образ Древнего Мудреца из рода элементарных существ Земли. Для объяснения он послал мне облако мыслей, из которого я понял, что он знал святого Колумба и часто общался с ним, когда тот находился еще на острове Дерри. Для того, чтобы указать на свою близость к святому, он показал мне его облик.

Я решил воспользоваться неожиданной встречей и спросил Древнего Мудреца, где находится вход в подземный мир бывшего острова. Казалось, что он согласен с моим вопросом, и направил мои шаги к пышно заросшему углу заброшенного кладбища выше церкви Лонг-Тауэр. И действительно, я смог там почувствовать сильное присутствие элементарных существ Земли. Однако между тем стемнело, так что мне пришлось отложить дальнейшее исследование на следующий день.

Однако уже на следующее утро начался мой семинар. Вначале я повел участников к фокусу фей пространства на вершине городского холма, чтобы они смогли узнать их легкие колебания. Затем мы отправились к упомянутому углу кладбища, чтобы прочувствовать совершенно противоположную ситуацию, где господствовали тяжелые земные колебания. Когда мы всей группой стояли перед этим углом и были совершенно погружены в собирание впечатлений, мне мешало явление, которое то и дело проскальзывало сбоку в поле моего зрения. Оно было похоже на человеческую фигуру, замотанную с головы до кончиков пальцев на ногах в толстый слой гипсовых бинтов, так что очертания тела едва можно было распознать. Только на том месте, где должен был находиться рот, было отверстие для дыхания, вся остальная фигура была как бы втиснута в жесткий гипсовый панцирь.

Мне не удалось избавиться от явления, хотя я силой своего сознания постоянно отодвигал его в сторону. В конце концов, мне пришлось прервать медитацию и пообещать группе, что мы продолжим на следующий день, чтобы можно было спокойно исследовать неожиданную помеху и ее причину.

На следующее утро я очень рано, еще до начала семинара, снова пошел к церкви Лонг Тауэр, чтобы заново, начиная с Древнего Мудреца, исследовать все дело. На этот раз я с самого начала попросил кобольда провести меня к тому месту, чтобы я смог понять обнаружившуюся тайну.

Древний Мудрец в камне Баллаун, показавшийся, в знак своей близости со святым Колумба в одежде монаха.

Сначала меня завели сбоку в церковь, так, что я не мог не заметить витражное окно, на котором был изображен св. Колумба с двумя маленькими фигурами, похожими на человеческие. Одна из них находится возле ног святого, она сразу же напомнила мне элементарное существо Земли, которое я ощущал в камне Баллаун, и которое утверждало, что общалось со святым. Другое существо имело крылья, однако явственно отличалось от ангелов, паривших над головой святого. Интуитивно я отнес его к феям.

После этого я покинул церковь и отправился к камню Баллаун у ее внешней стены, чтобы посмотреть, нет ли рядом со старым кобольдом в камне или вокруг камня еще элементарного существа воздуха, которое когда-то общалось со св. Колумба. Однако я не смог ни почувствовать, ни внутренне увидеть такое существо, хотя у меня было такое чувство, как будто он, «отсутствуя, присутствовал». Мое убеждение, что когда-то в камне Баллаун были закреплены два элементарных существа, внезапно получило поддержку в виде воспоминания о старом рисунке камня, когда он еще стоял около трех Святых источников. На нем можно было увидеть, что камень Баллаун имел на своей задней стороне не одно, а два углубления в форме чаши, которые были, как известно, созданы древними культурами в качестве фокусов для поселения элементарных существ.

Итак, я спросил Древнего Мудреца в камне, где можно найти его спутницу. Он снова послал меня к заброшенному углу кладбища, где я за день до этого ощущал фигуру, втиснутую как бы в гипс. Телепатически я обратился к кобольду Св. Колумба и попросил его об объяснении. Он подтвердил мое предположение, что демоническая фигура это фея, которая была изгнана и проклята. Одновременно в мое сознание было впечатлено историческое событие, которое, судя по костюмам, следовало отнести к 17 веку. Я видел высокомерного епископа из тогдашнего Лондондерри, который совершал над камнем Баллаун у трех Святых источников ритуал экзорцизма*, чтобы отвлечь народ от поклонения камню, связанному со святым Колумба. /*Ритуал христианских церквей по изгнанию так называемых демонов./ Народ чувствовал такую сильную связь с камнем, что еще сегодня многие люди прикасаются к нему кончиками трех пальцев, прежде чем войти в церковь, я мог сам наблюдать это.

Ядовитые колебания ритуала изгнания бесов действительно были направлены на оба высокоразвитые элементарные существа, которые в дохристианское время управляли энергетическими потоками упоминавшегося ритуала посвящения, и позже еще общались со св. Колумба, давая ему советы. Древний Мудрец, который происходит из царства элементарных существ Земли и знает глубокие уровни материи, обладал способностью в критический момент проскользнуть в кристаллическую структуру камня, и избежать разрушительных энергетических волн проклятия. О подобном я сообщал, рассказывая о гномах острова Сракане, которые тоже ушли в более глубокие слои Земли от разрушительных влияний.

Бедная же фея - Дэва ритуала - не знает таких возможностей. Поток негативирующих энергетических волн перевернул ее и оторвал от прежней сферы задач у камня Баллаун. С тех пор она, в демонизированной форме, скиталась неподалеку от камня Баллаун. Под толстым слоем ее отчужденного энергетического тела ей не оставалось больше ничего, как хранить желание когда-нибудь снова занять свое место рядом с любимым братом, чтобы по-прежнему благословлять людей, прикасающихся к камню своими пальцами или силой своего внимания.

Это желание мы, семинарская группа, смогли наконец-то исполнить. Из очищающего ритуала, состоящего из визуализации цветов и гармонизирующего пения, который мы выполнили в тот же день, она поднялась в своем первоначальном облике поразительной красоты. Попросив ее перенести свой фокус на камешек, мы торжественно, но без всякой помпы, перенесли ее к камню Баллаун, чтобы она смогла снова занять свое место рядом с Древним Мудрецом. Я мог видеть, как она, подобно пестрой бабочке, снова парила перед камнем и частично над ним.

После этого я спросил у Древнего Мудреца с чертами св. Колумба, не могли ли бы мы помочь ему снова выйти из кристаллических структур. Нет, был его ответ, он еще не совсем уверен. Слишком глубокие следы остались от его опыта в отношении человеческих слабостей. Про себя мы, очевидно, все задали себе один и гот же вопрос: смогут ли люди, которые в будущем будут прикасаться к камню, почувствовать, что дополнительно к благословению хранящейся в камне Баллаун духовно-энергетической истории места они получают благословение любящего природного разума.

 

ЛИТЕРАТУРА

Bloom, William: Devas: Faires and Angels A Modern Approach, Glastonbury 1986

Findhorn Community, The: The Findhorn Garden, Findhorn 1975.

Gelder, Dora van: Im Reich der Naturgeister, Grafing 1989.

Hodson, Geoffrey: The Kingdom of the Gods, Madras 1980.

Hoeflinger, Heinz/Lehner, Thomas: Der Feengarten, Freiburg i. Br. 1985.

Lorber, Jakob: Der Grossglockner ein Evangelium der Berge, Bietigheim 1923.

Marwede, Wendelin: Die Zwergsagen in Deutschland noerdhch des Mains, Wuerzburg 1933.(Диссертация в Кельнском университете)

Miska, Ajra: Dotik vecnosti (Von der Ewigkeit beruehrt - Die Erzaehlung eines Engels), Ljubljana:

1993 (Aura Verlag). (Bisher nicht m der deutschen Sprache erschienen

Moderna galerija Ljubljana: Retrosprektwe OHO (1962 1971), Graz und Ljubljana 1994.

Neue Galerie am Joanneum (Hrsg.): Trigon 77, der kreative Prozess, Graz 1977.

Petzoldt, Leander: Kleines Lexikon der Daemonen und Elementargeister, Muenchen 1990.

Derselbe: Sagen aus Salzburg, Muenchen 1993.

Pogacnife, Аnа: Zwali kot vzdrevalke zwljenija (Die Tiere als Aufrecherhalter des Lebens) in: Bio-Novice Nr. 5/6 1993 (Ljubljana).

Pogacnik, Marko: Die Erde heilen. Das Modell Tuernich, Muenchen 1989.

Derselbe: Die Landschaft der Goettin. Heilungsprojekte in bedrohten Regionen Europas, Muenchen 1993.

Poortvilier, Rien/Huygen, Wil: - Das grosse Buch der Heinzelmaennchen, Muenchen 1992.

Dieselben: -Das geheime Buch der Heinzelmaennchen, Muenchen 1993.

Spiesberger, Karl: Naturgeister - wie Seher sie schauen, wie Magier sie rufen, Berlin 1978.

Steiner, Rudolf: Die geistigen Wesenheiten in den Himmelskoerpern und Naturreichen, Dornach 1960.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.024 сек.)