АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Многомерный код

Читайте также:
  1. Врезка 5.2. Многомерный анализ сходства. Принципиальные основы метода.
  2. И, в-третьих, процесс развития сравнительного права — это многомерный (многоаспектный), сложный, далеко не прямолинейный и весьма противоречивый процесс.
  3. МНОГОМЕРНЫЙ ПОДХОД

« Повторенье – мать ученья»

Вот девиз для эгрегора!

Что ты долбишь все уроки?

Перестань ходить по кругу,

нету сути в «измереньях»,

нету времени по сути,

лишь Великая Свобода

Путь поможет обрести …..

Юрий, Краснодарский Край

Это была моя первая поездка за границу, новый опыт. Перед отъездом была неопределенность и волнение, страх неизвестного. Так что работа у меня началась, еще не выехав из дома.

В пути в основном я работал как раз со страхом жизни, и сама дорога в Гималаи уже сама по себе была очень полезна и продуктивна в плане работы над кодами.

Я буду рассказывать не так, как виделось мне тогда, а как я вижу сейчас, уже пройдя и познав, получив и сделав это частью себя.

По приезду в Лех навалились новые впечатления и энергии, плюс адаптация к высоте, поэтому внятные ощущения появились лишь на следующий день. Всегда по приезду и погружению в район с высокой энергетикой, организм и сознание реагируют как на допинг, своего рода «опьянение» - так, по крайней мере у меня, происходит адаптация к энергиям. Ну а физиологические процессы адаптации у меня протекали достаточно плавно и спокойно, я спросил у Учителей, когда мой организм придет в норму, ответ был – «поспишь и все пройдет))))». Так в принципе и случилось – на следующее утро я чувствовал себя почти в норме. Выравнивание энергии моего организма с энергией Леха длилось два дня, и после этого я в дальнейшем чувствовал там себя «как дома».

Во время поездки в Ликир самое интересное началось, когда мы сели медитировать возле статуи Будды-Мартрейи. После вхождения в медитативное состояние появилось ощущение теплого золотистого света, окутывающего меня, и проявилось Присутствие. Не знаю, откуда я знаю, но я понял, что это Мартрейя. Я попросил помочь в отработке многомерного кода. Присутствие Учителей Света в Ладаке чувствуется очень сильно, они не только рядом, они практически неотделимы от тебя.

При поездке в Хемис, когда я поднялся на 4500 метров, то почувствовал что именно на высоту мне и надо попасть, и что надо идти выше.

Сразу по приезду, я спросил Учителей Света, что мне делать, - ответ был «слушай себя, спрашивай себя, решай сам», поэтому я, почувствовав, что надо идти выше, решил реализовать это в ближайшее время. На следующий день мы с другом Яном поехали к ущелью у монастыря Сток, и «пошли вверх». После примерно двухчасового восхождения по ущелью, за очередным поворотом, показалась гора с какими-то полуразрушенными строениями из камней на вершине, и я понял, что именно туда мне и надо. Когда мы обсудили это с другом, он сказал что чувствует то же самое. И указал мне на башню, стоящую на вершине горы – ВОЗЛЕ НЕЕ СИЯЛА ЗВЕЗДА! В час дня! Солнечным безоблачным днем! Звезда! Ярко!

Восхождение было странным. Тропы как таковой не было, но мы видели, куда нам надо идти, словно кто-то добрый и сильный вел тебя под руки и оберегал от малейшей случайности. Срывались камни из под ног, мучила одышка, но путь был виден, и мы шли по нему. По краю обрыва, по шатающимся камням, по трещинам и крутым склонам. Вперед и вперед что-то влекло меня, Ян нашел уже свое место, а я все лез и карабкался на самый верх горы, на самый край обрыва. Наконец, перебравшись по ничем не скрепленным камням очередной «стены», выложенной из камней неизвестно кем и неизвестно для чего на вершине горы, я оказался на маленькой площадке 2х2 метра, ограниченной с двух сторон стенами из камней, с третьей -стеной башни, стоящей на краю вершины. С четвертой стороны эта площадка заканчивалась обрывом, и потрясающим видом на ущелье, стеной которого и оказалась эта четвертая сторона. Стоя на краю обрыва над 500 метровой пропастью, и любуясь открывшимся видом, я удивлялся самому себе – Я СОВЕРШЕННО НЕ ИСПЫТЫВАЛ СТРАХА… Только спокойствие и безмятежность, ощущение, что я нахожусь именно там, где и должен в данный момент находится, и чувство светлой радости от осознания этого. Пахло, как в храме – какими-то травами и благовониями, было тепло и уютно на этом пятачке на вершине скалы. Я сел в позу лотоса и начал погружаться в себя. Отработал родительский канал, базовые коды и вдруг кристалл в моей груди, который вел себя тихо и спокойно, переливался и мерцал, вспыхнул и заискрился, как большой бенгальский огонь, разбрасывая искры.

После начала выполнения практики отработки кодов с помощью энергии 5-го измерения, проявления творческого начала, душевное состояние сильно изменилось, пришло более глубокое понимание и любовь более высокого порядка.

За 5 дней до отъезда домой я почувствовал, что процессы, происходящие со мной близки к завершению, и поездка в долину Нубра через перевал Кардунг-Ла заполнит мою чашу до краев. Нахождение и работа с энергиями на перевале стали последней точкой в этой поездке моей работы с высотой, и после приезда я почувствовал себя полностью наполненным.

16-го с утра мы ездили на утреннюю службу в Монастырь Тикси. Монахи, стоя на балконе монастыря, трубя в трубы, приветствовали восходящее солнце. Потом была служба в главном зале монастыря. Нас, как гостей, усадили у стены и налили местный чай с молоком. Постепенно, под разноголосый хор детских голосов послушников, читающих мантры и бормотание монахов, я погрузился в медитативное состояние. Неторопливо зал осветился мягким, теплым, золотистым светом, шум голосов отдалился, притих и стал приятным небеспокоящим фоном. Что касаемо откровений, которые начались, то это была в основном личная информация о моих прошлых воплощений и того, кто же я такой на самом деле и каковы причины того, что я пошел на воплощения в Земную школу.

К 18-му числу я уже полностью завершил и усвоил все, что мне было дано, и был готов возвращаться домой. Появились мысли о родных и о доме – верный признак завершенности работы. Поэтому совместный поход и создание серии Лато для меня было несколько неожиданно но без возражений взялся выполнять нужную работу. Когда же Спун-Дуны приняли наши усилия и все было сделано, я позволил себе немного отдохнуть. Я сидел и смотрел на Лато и людей их создавших. Чувство хорошо сделанного дела, освобождения и удовлетворения наполняло меня. Я любил горы, среди которых мы находились, любил людей, которые были рядом со мной, и людей, которых рядом в данный момент не было, я любил весь мир.. Наверное, я был счастлив…..

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |

Поиск по сайту:

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)