АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 8

Читайте также:
  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 32 УРОК
  2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 10
  3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 11
  4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 12
  5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 15
  6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 17
  7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 20
  8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 21
  9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 23
  10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 24
  11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 25
  12. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: УРОК 26

С именем Аллаха Милостивого и Милосердного

Суммируя второй раздел шейх говорит о том, что между мусульманами и неверующими должны быть только внешние отношения. Одним из признаков мусульманина является то, что он любит тех, кто любит Аллаха и Его Посланника и ненавидит тех, кто ненавидит Аллаха и Его Посланника.

Подводя итог, шейх сделал вывод:

1) –Человек должен знать цель ради которой он был создан

- Человек должен знать, что есть дорога к этой цели

2) –Человек должен знать, что дорога к этой цели одна

- Аллах не доволен тем, что ему придают сотоварищей, даже если это пророки и ангелы

3) – Единобожник должен ненавидеть Ширк и его последователей и объявить им непричастность.

Эти три вопроса являются основами Ислама, которые обязан изучить и практиковать каждый человек.

Начиная последнее вступление, шейх разъясняет нам религию Ибрахима мир ему (Ханафия).

Ханафия заключается в том, чтобы человек поклонялся Аллаху, очищая перед Ним свою веру. Иными словами, Ханафия-это намеренное уклонение от Ширка в сторону Единобожия и это то, ради чего Аллах создал людей и джинов. «Я создал людей и джиннов только для того, чтобы они поклонялись Мне». В этом аяте слово «йа`будун « приходит со смыслом «йуввахидун» -т.е поклоняться только Одному Аллаху, ведь Таухид-это когда человек делает объектом поклонения только Аллаха.

Исходя из этого, мы скажем, что каждый человек должен следовать религии Ибрахима: "И следуйте же религии Ибрахима, и он не был из многобожников" (3:95). Основным отличительным признаком, по которому разделяются люди-это люди Единобожия и люди Многобожия. Человек лишь тогда может быть ханифом, единобожником и муслимом, когда сознательно отвергнет Ширк и будет сознательно практиковать Таухид в Божественности и Господстве Одному Аллаху. Ведь одного без другого не бывает: например суфисты, которые верят в Таухид ар Рубубия, но взывают к мертвым, разрушая Таухид аль Улюхия, являются мушриками также, как и къадариты, которые делают Ширк в Таухиде ар Рубубия, утверждая, что есть другой Создатель помимо Аллаха.

Это и есть сущность религии Ибрахима (мир ему): "Вот Ибрахим сказал своему отцу и народу: «Воистину, я отрекаюсь от того, чему вы поклоняетесь, кроме Того, Кто сотворил меня. Воистину, Он поведет меня прямым путем». Полезных выводов из этого аята много, но один из самых важных из них тот, что многобожники поклоняются не только посторонним божествам, но поклоняются также и Всевышнему Аллаху, в противоречие тем, кто считает, что многобожники вообще не поклоняются Аллаху.



Аллах привел пример Ханифии именно Ибрахима (мир ему), потому что Ибрахим оставил после себя потомство единобожников, Ибрахим- отец народа, который следовал за народами.

 

Мы видим какое место занимает Единобожие в жизни человека. Самым великим приказом является Таухид. Самым великим грехом является Ширк. Передается со слов Ибн Мас'уда, что он спросил посланника Аллаха: "Какой грех является самым тяжелым перед Аллахом?" На что пророк ответил: "Придавать Аллаху сотоварищей, в то время, как Он тебя создал". (аль-Бухари и Муслим).

Шейх ан-Нежди упомянул определение таухида сказав: "إفراد الله بالعبادة" ("Уединение Аллаха в праве на поклонение"), но мы сказали, что определение шейха Ибн 'Усаймина более общее это уединение Аллаха во всем, в чем не может равняться с Аллахом никто.

Мусульманину нужно очищать свою веру перед Аллахом и не проявлять даже внешнее многобожие. Внешнее проявление многобожия-это когда человек участвует в собраниях многобожия.

Вся Хвала Аллаху.

Если есть ошибки, прошу братьев и сестер указать мне на них.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.005 сек.)