АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Функция-обработчик FormCreate

Читайте также:
  1. ИСХОДНЫЙ КОД ПРИЛОЖЕНИЯ
  2. Компонента RadioGroup
  3. Написание программ обработки событий нажатия на кнопки
  4. Настройка компонент StringGrid
  5. Настройка компонента TStringGrid
  6. Настройка компоненты StringGrid
  7. Настройка формы
  8. Преобразование типов
  9. Работа с программой
  10. Работа с программой
  11. Создание оконного приложения
  12. Создание оконного приложения

При запуске программы возникает событие «создание формы» (OnCreate). Оформим функцию-обработчик этого события, которая обычно используется для инициализации начальных установок, таких, как, например, занести начальные значения исходных данных в соответствующие окна Edit*, очистить окно Memo.

Для этого делаем двойной щелчок кнопкой мыши на любом свободном месте формы, после чего в листинг программы (Unit1.cpp) автоматически вносится заготовка для создания функции: ее заголовок … FormCreate (…)и фигурные скобки.

Между символами { }, которые обозначают начало и конец функции, соответственно, вставляем нужный текст программы (см. пример, п. 1.4.1).

Внимание! Не набирайте заголовки функций-обработчиков вручную.

 

Функция-обработчик нажатия кнопки (Button*Click)

Выбрав в меню Standard пиктограмму , помещаем на форму компоненту Button1 (2,3,…). С помощью инспектора объектов изменяем заголовок (Caption) на текст, например, «Выполнить», регулируем положение и размер кнопки. Двойным щелчком кнопкой мыши по компоненте Button1 в текст программы вставляем заготовку ее функции-обработчикаButton1Click (…) { }. Между фигурными скобками набираем соответствующий код.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.005 сек.)