АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контрольная работа. Задачи №№1–20. Решив графически двойственную задачу, найти решение исходной задачи

Читайте также:
  1. V. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
  2. Window - работа с окнами.
  3. Аналитическая работа при выборе и обосновании стратегии развития предприятии
  4. Б) работа врачей поликлиники (амбулатории), диспансера, консультации
  5. В 72-х дневном цикле подвиг длится 8 суток, из которых 2 суток – голод, а 6 – очистительные процедуры и работа над собой. В 12-ти летнем цикле подвиг длится 1 год.
  6. В работах В. Джеймса
  7. В) профилактическая работа
  8. Виртуальная работа силы. Идеальные связи
  9. Власть и норма в работах Фуко
  10. Влияние на организм термически обработанной пищи
  11. Влияние работающего на точность изготовляемых деталей.
  12. Внеклассная работа по русскому языку: принципы, виды и формы организации.

 

Задачи №№1–20. Решив графически двойственную задачу, найти решение исходной задачи.

1. 2.

 

3. 4.

5. 6.

7. 8.

 

9. 10.

 

11. 12.

 

13. 14.

15. 16.

 

17. 18.

 

19. 20.

Задачи №№21–40. Решить симплексным методом, контролируя вычисления.

21. 22.

23. 24.

 

25. 26.

27. 28.

 

29. 30.

 

31. 32.

 

33. 34.

 

35. 36.

 


37. 38.

 

39. 40.

 

Задачи №№41–60. Решить транспортную задачу, начиная методом северо-западного угла.

41. 42.

43. 44.

45. 46.


47. 48.

49. 50.

51. 52.

53. 54.

55. 56.

57. 58.


59. 60.

 

Задачи №№61-80. Найти решение матричной игры графическим и линейно-программным способами.

61. 62.

63. 64.

65. 66.

67. 68.

69. 70.

71. 72.

73. 74.

75. 76.

77. 78.

79. 80.


Графический метод решения


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.011 сек.)