|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ВВЕДЕНИЕ. Интерференцией волн называется явление наложения волн, при котором происходит их взаимное усиление в одних точках пространства и ослабление – в других
Интерференцией волн называется явление наложения волн, при котором происходит их взаимное усиление в одних точках пространства и ослабление – в других. Постоянная во времени (стационарная) интерференционная картина возникает только при сложении волн равной частоты с постоянной разностью фаз. Такие волны и возбуждающие их источники называют когерентными. Интерференция света — одно из проявлений его волновой природы, возникает, например, при отражении света в тонкой воздушной прослойке между плоской стеклянной пластиной и плосковыпуклой линзой (рис. 24 а). В данном случае интерференция возникает при сложении когерентных волн 1 и 2, отразившихся от двух сторон воздушной прослойки. Эту интерференционную картину, имеющую вид концентрических колец (рис. 24 б), называют кольцами Ньютона в честь И. Ньютона, впервые описал её и установил, что радиусы этих колец для красного света больше, чем для синего. Считая, что свет – это волны, английский физик Т. Юнг, объяснил интерференцию света следующим образом. Падающий на линзу луч 0 после отражения от выпуклой её поверхности и преломления даёт начало двум отражённым лучам (1 и 2). При этом световые волны в луче 2 запаздывают по отношению к лучу 1 на Dj, и разность фаз Dj зависит от «лишнего» пути (разности хода, АBС на рис.24 а), который прошёл луч 2, по сравнению с лучом 1. Очевидно, что, если Dj = n l, где n - целое число, то волны 1 и 2, складываясь, будут усиливать друг друга и, мы, смотря на линзу под эти углом, будем видеть яркое кольцо света данной длины волны. Наоборот, если Dj = , где n - целое число, то волны 1 и 2, складываясь, будут гасить друг друга, и поэтому, смотря на линзу сверху под таким углом, мы будем видеть тёмное кольцо. Таким образом, интерференция волн приводит к перераспределению энергии колебаний между различными близко расположенными частицами среды. Интерференция зависит от длины волны, и поэтому, измеряя угловые расстояния между соседними минимумами и максимумами интерференционной картины, можно определить длину волны света. Если интерференция происходит в тонких плёнках бензина на поверхности воды или в плёнках мыльных пузырей, то это приводит к окрашиванию этих плёнок во все цвета радуги. Интерференцию используют для уменьшения отражения света от оптических стёкол и линз, что называют просветлением оптики. Для этого на поверхность стекла наносят плёнку прозрачного вещества такой толщины, чтобы разность фаз отражённых от стекла и плёнки световых волн составила . Дифракция света – огибание световыми волнами краёв препятствий, являющаяся ещё одним доказательством волновой природы света, впервые была продемонстрирована Т. Юнгом в опыте, когда плоская световая волна падала на экран с двумя близко расположенными щелями 1 и 2 (рис. 24 в). Согласно принципу Гюйгенса щели 1 и 2 можно рассматривать как источники вторичных когерентных волн. Поэтому, проходя через каждую из щелей, световой пучок уширялся, и на экране в области перекрытия световых пучков от щелей 1 и 2 наблюдалась интерференционная картина в виде чередующихся светлых и темных полос. Возникновение интерференционной картины, показанной на рис. 24 в, объясняется тем, что волны от щелей 1 и 2 до каждой точки P на экране проходят разные расстояния r 1 и r 2, и соответствующая этому разность фаз между ними определяет яркость точки Р. Рис. 24. (а) – к объяснению возникновения интерференционной картины (колец Ньютона); (б) – кольца Ньютона; (в) – интерференционная картина, возникающая на экране справа, при падении света слева на экран с двумя щелями (1 и 2).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2 ГЛАВА 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ……….………….4 1.1. Развитие рекламы в Европе………………………………………………4 1.2. Реклама в колониальной Америке…………………………………….…6 1.3. ГЛАВА 2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ………8 2.1. Первая телереклаа…………………………………………………..……8 2.2. От спонсоров к рекламодателям…………………………………….…10 2.3. Телереклама в период перехода телевидения на цветное вещание….12 2.4. Реклама на первых кинопленках и видеозаписях………………….…13 2.5. Смена тенденций и дробление аудитории…………………….………15 ГЛАВА 3. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕКЛАМЫ………………..……16 3.1. Реклама первых десятилетий советской власти 1917 - 1940е года....16 3.2. Специфика советской рекламы 1950 - 1970х годах…19 3.3 Особенности газетно –журнальной рекламы периода «Перестройки» 1980 – 1990е годы………………………………………………………………21 3.4. Современные тенденции в российском рекламном процессе………..25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….………32
ВВЕДЕНИЕ Изучая рекламу мы имеем дело с многоликим, затрагивающие многие социально-экономические сферы. «Реклама - это не просто рекламное объявление само по себе, это часть нашего общества, социальное явление, которое оказывает влияние на стиль нашей жизни». Понятие «реклама» стало в последние годы термином, вызывающим определенный круг ассоциаций в экономическом, культурном, социальном и политическом смыслах. В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном - со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными о благотворительными акциями, знакомствами, в политическом - с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, манифестами, акциями протеста и так далее. Реклама начинает играть значительную эстетическую роль, постепенно превращаясь в одну из форм искусства. Достаточно сказать, что в той или иной форме к рекламному творчеству различные эпохи оказались причастны «Даниэль Дефо, А.Тулуз - ЛОтрек, Э. - М.Ремарк, Владимир Маяковский, А. Хичкок, Ж. Сименон, К. Лелюш». Все больше современных рекламных продуктов выполняются со вкусом и мастерством и, по сути дела, являют собой изящные художественные произведения. Таким образом диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человеческой жизнедеятельности, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшего непременным атрибутом. Главная цель данной работы в рассмотрении истории развития рекламы. Что бы нам лучше ознакомиться с данной темой рассмотрим следующие задачи:
- Изучить исторические этапы развития рекламы; - Узнать возникновение и развитие рекламной индустрии; - Как реклама развивалась в России.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |