АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 9. Распространение сатанизма в мире

Читайте также:
  1. I. ГЛАВА ПАРНЫХ СТРОФ
  2. II. Глава о духовной практике
  3. III. Глава о необычных способностях.
  4. IV. Глава об Освобождении.
  5. XI. ГЛАВА О СТАРОСТИ
  6. XIV. ГЛАВА О ПРОСВЕТЛЕННОМ
  7. XVIII. ГЛАВА О СКВЕРНЕ
  8. XXIV. ГЛАВА О ЖЕЛАНИИ
  9. XXV. ГЛАВА О БХИКШУ
  10. XXVI. ГЛАВА О БРАХМАНАХ
  11. Апелляция в российском процессе (глава 39)
  12. В странах, в которых глава государства наделен правитель-

Самой крупной ветвью сатанизма является американская («штатовская»). По данным исследователя сатанизма Дж. Бреннана, в США активно функционируют около восьми тысяч сатанинских «собраний», объединяющих около ста тысяч сатанистов. Американские сатанисты имеют множество филиалов своих организаций в большинстве стран Западной Европы, Латинской Америки, а также в Канаде, Австралии и Новой Зеландии.

После американской ветви сатанизма наиболее развитой является английская ветвь. Основателем английской ветви сатанизма был Джеральд Гарднер (1921-1964) - сочинитель авторитетной у ведьм и колдунов книги «Колдовство сегодня». Дж. Гарднер, будучи членом оккультного Ордена Восточных Тамплиеров А. Кроули, попросил «Великого Зверя» подготовить практическое руководство по демонослужению для сатанинских жрецов. А. Кроули сочувственно отнёсся к этой просьбе, поскольку, с оккультной точки зрения, рассматривал сатанизм, несмотря на профанический характер внешнего, экзотерического сатанизма, как популяризацию идей Чёрного оккультизма, которому он себя посвятил.

В кратчайшие сроки А. Кроули написал знаменитую «Книгу теней», ставшую настольной книгой всех демонопоклонников. Ритуалы, описанные в этой книге, используются ныне большинством сатанистов.

Организация Гарднера была разбита на так называемые «семьи» или ковены. Английские сатанисты уделяли большое внимание практической магии и процессу демонического Посвящения. Очевидно, здесь сказалось непосредственное влияние А. Кроули – оккультного Учителя Дж. Гарднера. В ритуалах английских сатанистов можно обнаружить несомненные элементы садомазохизма и эксгибиционизма.

После смерти Дж. Гарднера организацию возглавил некий А. Сандерс, будто бы получивший сатанинское Посвящение в девятилетнем возрасте от своей бабки – потомственной ведьмы. Центр организации некоторое время находился в Манчестере. В настоящее время её деятельность приобрела закрытый характер, и о ней едва ли можно сказать что-либо определённое.

В последнее время сатанизм получает все большее распространение в России. Российские сатанисты - наиболее фанатичные и последовательные из всех сатанистов в служении Злу.

Для того чтобы неофит безвозвратно подпал под власть Зла в нем необходимо уничтожить все человеческие привязанности, прежде всего - любовь к родным и близким, только в этом случае можно говорит о полной и окончательной отдаче неофита служению Злу. Поэтому обязательным условием приёма в российские сатанинские организации является жертва здоровьем, или жизнью кого-либо из ближайших родственников соискателя. Такой жертвой может быть «мозг отца» - отец должен получить инсульт со смертельным исходом, «сердце матери» - мать должна получить инфаркт и умереть, «разум сестры» - она должна сойти с ума и покончить жизнь самоубийством, «тело брата» - его должен разбить полный паралич, с последующей потерей интереса к жизни, впадением в прострацию и скорой смертью. Сатанисты снабжают соискателя средствами, которые приводят к оговоренному результату.

В отличие от либерального Запада, человеческая жизнь в России всегда, особенно в кризисные эпохи, ценилась низко. Поэтому российские сатанисты, в отличие от их западных коллег, жертвоприношения животных осуществляют редко и практикуют в основном человеческие жертвоприношения. Иногда с неофитом заключают договор, согласно которому в течение определённого времени он будет пользоваться всевозможными материальными благами, но потом будет принесен в жертву Сатане во время «черной мессы».

В российском сатанизме существует три иерархических уровня: а) рядовые сатанисты, б) жрецы, в) магистр и его королева.

Для того чтобы стать жрецом рядовой сатанист должен обладать незаурядными интеллектуальными данными и широкими познаниями в области Чёрного оккультизма.Он также должен принести в жертву всех своих родных и близких, чтобы наглядно продемонстрировать, что он изжил в себе все человеческие привязанности и полностью и окончательно посвятил себя служению Сатане. Жрецам беспрекословно подчиняются рядовые сатанисты.

Магистр и королева имеют абсолютную власть над жизнью и смертью, как рядовых сатанистов, так и жрецов. Они обладают достаточно ясным духовным зрением и духовным слухом, чтобы видеть и слышать Сатану в его параллельном мире (Дигме) и непосредственно с ним общаться. Магистром или королевой могут стать только те, кто с рождения «помечен Сатаной». В чём эта «метка» заключается – сатанинская тайна, известная только высшей сатанинской элите. Каждого неофита обязательно проверяют на наличие «метки Сатаны», чтобы сразу определить, может ли он в перспективе стать магистром (ими могут быть только лица мужского пола), или королевой (если соискатель женского пола). «Помеченные Сатаной» сразу же попадают в элиту сатанизма. Подготовкой, к выполнению возложенной на них миссии, лично занимаются магистр и королева. После завершения обучения новоявленные магистр и королева организуют свою собственную сатанинскую группу.

Сатанисты объединяются в международные организации. Международная ассоциация люциферианцев (сатанистов) «кельтско-восточного обряда», объединяет в своих «учениях» культы древних кельтских демонопоклонников. Данная Ассоциация имеет разветвлённую сеть тайных организаций в Англии, Франции, США, Ирландии и некоторых других странах и насчитывает несколько тысяч последователей.

Ещё более массовой сатанинской организацией, насчитывающей в своём составе около пяти миллионов человек, является Международное общество друидов («кельтского обряда») в Англии.

Международному обществу друидов близок так называемый «Зелёный орден» во Франции. Члены его называют себя люциферианами «кельтской традиции» и используют в качестве символа изображение Бафомета с короной и молотом.

Кроме международных открытых экзотерических сатанинских организаций в Чёрном оккультизме существуют закрытые Ордена, в которых проходят ступени оккультного Посвящения, те, кто избрал Левый Путь. Один из наиболее авторитетных Орденов этого типа – «Орден Восточных Тамплиеров», основанный А. Кроули. Из числа тех, кто достигает высшей степени Посвящения в наиболее авторитетных оккультных Орденах, отбираются «лучшие из лучших», которые затем проходят завершающее оккультное обучение в высших центрах контринициации, каковыми являются «Семь Башен Сатаны».

Подробную информацию о сатанинских Орденах можно получить в Интернете, например, на сайте Информационно-аналитического Центра Святого Иринея (iriney.ru). Данный Центр, созданный по благословению Святейшего Патриарха Алексия II, занимается проблемами новых религиозных движений, сект и культов.

Согласно исследованиям данного Центра в сатанизме можно выделить два больших направления. Каждое из них делится на множество групп и группок со своим учением, практиками, ритуалами, часто враждующих между собой за право называться «истинными сатанистами».

Первое и наиболее распространенное направление объединяет организации, подобные "Церкви Сатаны" (Church of Satan), где Сатана рассматривается как безличная сила (либо архетип подсознания) и в которых отсутствует какое-либо поклонение Сатане. Ритуалы есть, но их смысл, если говорить упрощенно, состоит в пробуждении скрытых человеческих способностей через определенные символы (Сатаны и др.).

Второе направление, в котором образы Сатаны и демонов рассматриваются как некие индивидуальные сущности (но не обязательно живые существа), условно называется "традиционным сатанизмом". Большинство течений данного направления полностью отрицают существование Бога, Сатану же рассматривают, не как архетип «коллективного бессознательного», а как «Князя Мира сего» - единственного и абсолютно реального Бога, окружённого сомном демонов - «ангелов Тьмы».

Основная часть этих течений именует себя сатанизмом "европейской", или "западной" традиции. Такое самоназвание тесно связанно с их идеологией ("европейский дух" и проч.).

Основой сатанинской "западной традиции" является синтез сатанизма и национал-социализма гитлеровского «неоязыческого» типа. В рамках данной традиции существует довольно много организаций, тесно связанных между собой. Три из них являются наиболее характерными. Это Order of Nine Angles (Орден девяти углов - ONA), Order of Deork Fyre (ODF), The Black Order (Черный орден - ТBO), теперь - White Order of Thule (Белый орден Туле).

Они являются своеобразными "материнскими" организациями, на базе учения которых возникают и их филиалы, и прочие сатанинские группы в разных странах мира, включая Россию.

О контринициации – демоническом антипосвящении, см. также статью «Контринициация» известного мыслителя-традиционалиста Александра Дугина. (А. Г. Дугин «Контринициация». Журнал «Милый Ангел», № 3, М., 2000).

 

 

Глава 10. Официальное признание сатанизма как конфессии

Как мы уже отмечали, А. Лавей объявил себя создателем «Церкви Сатаны» в 1966 году. Вскоре после этого, в марте 1970 года, «Церковь Сатаны» была принята в Национальный совет церквей США.

Администрация президента США Рональда Рейгана приняла ряд решений, расширяющих права сатанистов:

- не допускать нарушения прав сатанистов при приеме на государственную службу, в том числе и на правительственные посты;

- привлекать к консультированию президента и правительственных органов «ведущих американских предсказателей, оккультистов и некромантов»;

- не допускать в государственные документы и материалы слов и выражений, оскорбляющих чувства сатанистов.303

Средства массовой информации США оценили новую политику Рейгана в отношении сатанистов как прагматичный шаг, направленный на расширение влияния президента страны в американском обществе. Для некоторых членов его кабинета новое решение Рейгана стало настоящим праздником. Как сообщалось в прессе, во время «Хэллоуина» четверо из них напились от радости до положения риз и, раздевшись донага, танцевали прямо на столе.

Американские президенты после Рейгана уже официально привлекали к государственному консультированию оккультистов «левой руки» различных специализаций.

Новейшие сатанинские веяния коснулись не только американского правительства, но и крупнейших корпораций. Так, 1-ого марта 1990 года в шоу популярного американского телеведущего Фила Донахью выступили руководители корпорации «Проктер энд Гэмбл». Они сообщили миллионам телезрителей, что являются последователями «Церкви Сатаны» и регулярно отчисляют на её поддержку немалую часть своей прибыли. На вопрос Ф. Донахью, а не боятся ли руководители корпорации повредить таким признанием своему бизнесу, сатанисты ответили: «В Соединенных Штатах нет достаточного количества христиан, чтобы причинить нам существенный вред. Тем более что у нас в стране – свобода совести, и американцы ни кому не позволят вернуть свою страну во времена охоты на ведьм и Салемских судов».304

Совершенно очевидно, что руководители «Проктер энд Гэмбл» были твердо уверены, что большая часть населения США, так или иначе, их поддержит. После этой телепередачи в США начались протесты и сбор подписей за бойкот товаров этой сатанинской корпорации. Однако американское правительство сразу же стало на сторону сатанистов, разъяснив подписантам, что они нарушают закон США о правах религиозных меньшинств.

Таким образом, в настоящеё время сатанизм в США всё более укрепляется в качестве одной из наиболее влиятельных официальных религий. И это вполне естественно: система ценностей Запада со времен, как её называют на Востоке, «пресловутой эпохи Возрождения», основывается, подчеркнём это ещё раз, на «безбожном гуманизме» - «религии человекобожия», объявляющей человека, говоря словами древнегреческого софиста Протагора – «мерой всех вещей», то есть, высшей ценностью в системе Мироздания. «Безбожный гуманизм» если и признаёт наличие в Мироздании высшего по отношению к человеку начала, то лишь на словах, на деле же – полностью его отрицает. Известный русский философ, Нобелевский лауреат Николай Бердяев, подчеркивал в этой связи: «Последствием отрицания высшего начала является то, что человек роковым образом подчиняется низшим, не сверхчеловеческим, а подчеловеческим началам. Это является неизбежным результатом всего длинного пути безбожного гуманизма в новой истории… Гуманистическая идеология в наши дни и есть «отсталая» и «реакционная» идеология. Лишь те антигуманистические выводы, которые сделал из гуманизма коммунизм, стоят на уровне нашей эпохи и связаны с её движением. Мы живем в эпоху обнажений и разоблачений. Обнажается и разоблачается и природа гуманизма, который в другие времена представлялся столь невинным и возвышенным. Если нет Бога, то нет и человека - вот что опытно обнаруживает наше время. Обнажается и разоблачается природа социализма, выявляются его последние пределы, обнажается и разоблачается, что безрелигиозности, религиозной нейтральности не существует, что религии живого Бога противоположна лишь религия диавола, что религия Христа противоположна лишь религии антихриста. Нейтральное гуманистическое царство, которое хотело устроиться в серединной сфере между небом и адом, разлагается, и обнаруживается верхняя и нижняя бездна. Богочеловеку противостоит не человек нейтрального и серединного царства, а человекобог, человек, поставивший себя на место Бога. Обнаруживаются противоположные полюсы бытия и небытия. Религия не может быть частным делом, как того хотела новая история, она не может быть автономна, и не могут быть автономны все другие сферы культуры. Религия опять делается в высшей степени общим, всеобщим, всеопределяющим делом».305

Напомним ещё раз слова крупнейшего эзотерика, мыслителя-традиционалиста Рене Генона, писавшего о современной Западной цивилизации: «Специфически современным и беспрецедентным является возведение целой цивилизации на чисто негативных основаниях, на абсолютном отсутствии высшего Принципа. Именно эта всеобщность отрицания придает современному миру совершенно ненормальный характер, делает его воистину чудовищным… Иногда современный Запад называют христианским, но это совершенно неверно. Современное сознание является глубоко анти-христианским, поскольку оно сущностно анти-традиционно. А анти-традиционно оно по той причине, что оно анти-традиционно в самом широком смысле этого слова. И именно это качество является его отличительной чертой, делает из него то, что оно есть».306

Постоянное повышение роли сатанизма в жизни США, то есть, подчинение человека «низшим, подчеловеческим началам», является, таким образом, неизбежным результатом духовного развития Западной «денежно-технологической» цивилизации. Именно «форпост цивилизованного мира» США, а не мифическая «ось зла», придуманная для красного словца американским президентом Д. Бушем-младшим, является главным носителем и распространителем духовного Зла в современном мире.

Следует подчеркнуть, в данной связи, что в современном Западном мире существует широко распространенное массовое «антипосвящение» (контринициация): это психоанализ. Рене Генон подверг в этой связи психоанализ обстоятельной критике. 307

Разберем основные посылки Генона применительно к этой сфере.

Во-первых, Генон рассматривает психоанализ, как манипулирование психикой «очень настораживающего характера» и отмечает, что «со странной непоследовательностью это манипулирование элементами, несомненно принадлежащими к тонкому миру, постоянно сопровождается, тем не менее, у большинства психологов материалистической установкой, которой они, безсомнения, обязаны своему предшествующему образованию».308 Здесь, как и в других вопросах, связанных с человеческой душой, даже самые «авангардные» представители современной науки не способны отделаться от грубейших материалистических предрассудков, свойственных механицистскому оптимизму XVIII-XIX веков.

Генон отмечает тот факт, что «Случай самого Фрейда, основателя «психоанализа», совершенно типичен с этой точки зрения, так как он никогда не переставал называть себя материалистом».309 В данном случае мы имеем дело с «транспозированным материализмом», то есть с перенесением на сферу психики закономерностей, свойственных исключительно телесному миру. В других работах Генон указывал на аналогичный подход и в большинстве неоспиритуалистических доктрин, перемешивающих полупонятные данные Традиции с вульгарными технико-научными соображениями.

Далее Генон обращает внимание на устойчивое использование термина «подсознательное» применительно к толкованию психической реальности. В этом он видит проявление интереса к продолжению психической реальности исключительно в нижние регионы, которые соответствуют как в человеке, так и в космической среде «трещинам», откуда проникают наиболее «негативные» влияния тонкого мира, с предельной точностью отраженные в термине «инфернальное» (на латыни это слово обозначает одновременно и «низшее» и «адское»). «Тот факт, очень значительный сам по себе, что современная психология всегда рассматривает только подсознательное и никогда «сверхсознательное»,310 которое логически должно быть его коррелятом, конечно, выходит за рамки простого словарного способа выражения; не стоит сомневаться, что в этом выражается проникновение, которое совершается исключительно через низ, то есть с той стороны, которая соответствует здесь, в человеческом бытии, так же, как и повсюду в космической среде «трещинам», через которые проникают самые «пагубные» влияния тонкого мира, мы бы могли даже сказать, такие влияния, которые обладают поистине «инфернальным» характером. (Следует отметить в этой связи, что к своему «Толкованию сновидений» Фрейд предпослал следующий, весьма значительный эпиграф: Flectere si nequeo superos, Acheronta movebo» - Вергилий. Энеида. VII, 312. - Курсив – Р. Генона). Некоторые в качестве синонима или эквивалента термина «подсознательное» принимают термин «бессознательное», который, понятый буквально, мог бы быть отнесен к ещё более низкому уровню, но, говоря по правде, который менее точно соответствует реальности; если бы речь действительно шла о подлинно бессознательном, не ясно даже, как вообще об этом можно было бы говорить и, в особенности, в понятиях психологии; кроме того, на каком основании нужно предполагать существование в реальности чего-то бессознательного, если это не простой материалистический или механистический предрассудок? Как бы то ни было, но стоит отметить ту странную иллюзию, благодаря которой психологи стали считать состояния тем более «глубокими», чем они оказываются более низкими; нет ли в этом уже как бы знака тенденции противления духовности, которая одна лишь может быть названа поистине глубокой, поскольку она одна соприкасается с принципом и с самым центром бытия? С другой стороны, поскольку сфера психоанализа вовсе не простирается вверх, постольку «сверхсознательное», естественно, остается для нее столь же чуждым и закрытым, как и всегда; и если что-либо и встречается, относящееся к нему, то она просто присоединяет это к «подсознательному», ассимилируя с ним; именно таков почти не меняющейся характер её гипотетических объяснений, относящихся к таким вещам, как религия, мистицизм, а также некоторые аспекты таких восточных учений, как йога; в этом смешении высшего с низшим уже есть что-то такое, что можно рассматривать, собственно, как подготавливающее настоящее разрушение».311

«Этот «сатанинский» характер, - пишет Генон, - проявляется с особой четкостью в психоаналитических интерпретациях символизма или того, что выдается за таковой, правильно или неправильно».312 Как подчеркивает А. Дугин, подлинный символизм, с точки зрения Традиции, имеет сверхчеловеческую природу, открываясь через полноценную сакральную доктрину или особые пророческие инициатические сны и видения. Если обычная, непсихоаналитическая психология до Фрейда предлагала искаженное, профаническое толкование символизма, сводя его до чисто человеческого уровня, то после Фрейда символы стали толковаться ещё менее адекватным образом - в «подчеловеческом» и «инфернальном» смысле. От простого занижения уровня психоанализ перешел к полному переворачиванию нормальных пропорций. Символ для фрейдистов - это нечто сугубо «инфернальное», гротескно сатанинское.

Сам цинично отвратительный характер фрейдистских интерпретаций должен был бы служить указанием на «печать дьявола», если бы люди не были так слепы и безразличны в наше темное время. Генон, в этой связи, отмечает, что психоаналитики, как и спириты, часто могут не осознавать подлинной природы того, чем они занимаются. Но и те, и другие ведомы определенной разрушительной волей, использующей довольно близкие, если не тождественные силы, как в случае психоаналитиков, так и спиритов. В ком бы конкретно эта воля не воплощалась, по меньшей мере, её активные носители прекрасно отдают отчет в её главной задаче, тогда как все остальные служат лишь бессознательными инструментами, даже не представляющими себе, какой цели они служат.

Генон предупреждает, что «использование психоанализа или его терапевтическое применение, может быть лишь крайне опасным для тех, кто его осуществляет, потому что это такие вещи, манипулирование которыми никогда не остается безнаказанным; не будет преувеличением видеть в этом одно из средств, специально пущенных в действие для наибольшего увеличения нарушения равновесия современного мира и приведения его к окончательному распаду».313 Так как человек, обращающийся к психоаналитику, по определению должен быть слабым существом, для него будет практически невозможно сопротивляться тому «психическому разрушению», которое провоцируют в человеческой душе последователи Фрейда. Такой человек имеет отныне все шансы безнадежно погибнуть в хаосе тех темных сил, которые неосторожно были выпущены на поверхность. Даже «если, несмотря ни на что, ему удастся избежать этого, то он, по крайней мере, будет сохранять в течение всей своей жизни отпечаток, который на нем будет как несмываемое «пятно».314

Генон возражает тем авторам, которые уподобляли психоанализ традиционным инициатическим ритуалам, в которых обязательно используется символическое «снисхождение в ад», подчеркивая, что здесь можно говорить только о профанической пародии на это «снисхождение в ад» - и потому что цель и субъект этих действий совершенно различны, а кроме того, в психоанализе нет ни малейшего намека на последующее восхождение, которое составляет вторую фазу инициации.

Напротив, психоанализ соответствует «падению в топи». Известно, что эти «топи» находились в древности на дороге в Елевсии, и в них попадали профаны, претендовавшие на инициацию, не имея на то должной квалификации и становясь жертвами собственной неосторожности. Такие «топи» существуют как на макрокосмическом, так и на микрокосмическом уровнях, и на языке Евангелия называются «тьмой внешней». Если инициатическое «нисхождение в ад» означает исчерпание активным существом некоторых низших возможностей для последующего восхождения к высшим сферам, то «падение в топи» является полной победой этих низших возможностей над существом, их доминацией над ним и, в конце концов, его полным поглощением: «При «нисхождении в ад» существо окончательно исчерпывает некоторые низшие способности, чтобы иметь возможность затем подняться к высшим состояниям; в «падении в грязь» низшие способности, напротив, полностью им овладевают, доминируют над ним и, в конце концов, полностью его поглощают».315

И, наконец, последнее важнейшие соображение, высказанное Геноном, касается специфики «психоаналитической передачи», так как известно, что всякий психоаналитик, прежде чем практиковать на других, должен сам подвергнуться психоанализу. Этот факт подтверждает, что «человек, подвергшийся психоанализу, никогда не остается тем, кем он был до этого». Использование этого метода оставляет на человеке несмываемую отметину, как инициация, с той лишь разницей, что инициация ориентирована вверх, на развитие духовных возможностей, а психоанализ, напротив, открывает дорогу развитию низших подчеловеческих сил.

Здесь мы имеем дело с имитацией инициатической трансмиссии, но «эта трансмиссия сравнима скорее, в реальности, с той, которая практикуется в такой сфере, как магия и даже, говоря точнее, колдовство».316 Генон указывает на то, что в этом вопросе нет никакой ясности, поскольку для того, чтобы передать другим нечто, основатели психоанализа должны были сами откуда-то это получить. Кто «посвятил» доктора Фрейда в эту темную область, до сих пор неясно. Но как бы то ни было, Генон указывает на тот факт, что все содержание психоанализа являет собой почти полную аналогию темным ритуалам, связанным с «почитанием дьявола».317

Аналогичную позицию в отношении фрейдизма занимает известный мыслитель-традиционалист Александр Дугин.318 С данной точкой зрения солидаризируется писатель-эзотерик Олег Маркеев: «Изощренные методики «путешествия в Нижний мир», известные в шаманизме и в их современном европеизированном варианте - фрейдизме, позволяют «расширить» обыденное сознание человека, включив в него мир кошмаров, инцеста, вампиризма и иных извращений. Опасность не в том, что человек познает нечто, не укладывающееся в рамки обыденного сознания, а в том, что «открывается» лишь один мир - «Нижний». По сути своей сеанс психоанализа является покаянием без причащения, не просто пародией, а извращением акта очищения перед сближением с Богом. В таком случае вектор церемонии диаметрально меняется. Это уже «черная месса» в современном ее варианте. «Облегчение», «очищение», «катарсис», которые испытывают пациенты психоаналитика, есть лишь эмоциональное переживание слома тонкой перегородки между инфернальным и «средним» миром, существующим внутри каждого.

Массовая культура, прежде всего детективы и «фильмы ужасов», базируются на «научном» фундаменте фрейдизма. Признание и невольное принятие самодовлеющей роли подсознания привели к страшным последствиям.

Впустив Ад в свои души, люди оказываются его заложниками. В традиционных обществах с главенством религиозно-этической оценкой деяний и преступлений действия серийного убийцы однозначно воспринимаются как «дьявольские», покушающиеся на божественные законы бытия. Современное «просвещенное» общество «научно обосновывает» самые кровавые и патологические преступления неудачным сексуальным опытом и психическими травмами раннего детства. В сексуальных оргиях, наркомании и массовых шабашах рок-концертов видят лишь «снятие стресса», «бегство от реальности», все, что угодно, но не самое очевидное - явный или скрытый культ Хаоса, культ тотального разрушения, культ Сатаны.

…Все обряды посвящения, известные от диких племен до масонских лож наших дней, суть отшлифованные до совершенства методики вывода личности на трансперсональный уровень. У всех, случайно или управляемо переживших пороговую ситуацию, развивались ясновидение, телепатия и прочие феномены, о которых все только и говорят, но мало. кто знает. Работая над прикладными аспектами трансперсональной психологии, можно было выйти на методики создания сверх-солдата, сверх-ученого, сверх-музыканта, сверх-пахаря, если будет угодно…».319

Русская Православная Церковь относится к психоанализу отрицательно. Епископ Саратовский и Вольский Лонгин пишет в данной связи: «Иногда нам говорят: какая разница – пойти на исповедь к священнику или на прием к психоаналитику? И тот, и другой помагают людям, разбирают какие-то движения души, помагают вглядеться в самого себя. Но есть не просто коренное различие, а полная противоположность духовной работы, как ее понимает христианство, и психоанализа – в отношении человека к своему «я». Психоанализ основан на том, что человек, разглядев свои немощи, должен примирится с ними, иногда – «подкорректировать» отношения с окружающими людьми, исходя из того, что сначала надо «научиться любить самого себя». Христианство дает человеку глубинное знание человеческой природы, показывая, что только труд покаяния дает ему возможность изменить себя с помощью Божией».320

Посредством фрейдистского психоанализа, который квалифицируется в эзотеризме как демоническое «антипосвящение» (контринициация)), разрушается перегородка отделяющая нижние, «адские» слои подсознания, от «дневного сознания». В результате, все, кто подвергся фрейдистскому психоанализу, то есть – «базовая» часть населения стран Запада, оказываются совершенно незащищёнными от инфернальных инфольтаций «Нижнего мира», со всеми вытекающими отсюда последствиями.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)