АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Средства создания программ

Читайте также:
  1. CASE-технология создания информационных систем
  2. I. Основы применения программы Excel
  3. I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
  4. I. Решение логических задач средствами алгебры логики
  5. II съезд РСДРП. Принятие программы и устава. Возникновение большевизма.
  6. IV. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ПРИХОДА
  7. V. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
  8. VI. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
  9. Автоматические средства пожаротушения. Устройство спринклерных и дренчерных систем пожаротушения.
  10. АДРЕНЕРГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
  11. Алгоритм создания открытого и секретного ключей
  12. Алгоритмизация и программирование

 

Любая система программирования, предназначенная для разработки программ на выбранном языке, включает в себя следующие компоненты.

· Текстовый редактор. Формировать текст программы можно в любом редакторе. Однако лучше использовать специализированные редакторы, которые ориентированы на конкретный язык программирования и позволяют в процессе ввода текста выделять ключевые слова и идентификаторы разными цветами и шрифтами. Подобные редакторы созданы для всех популярных языков и дополнительно могут автоматически проверять правильность синтаксиса программы непосредственно во время ввода ее кода.

· Компилятор. Последовательность шагов работы любого компилятора:

1) разбор исходной программы и перевод ее во внутреннее представление, удобное для дальнейшей работы;

2) перевод программы на промежуточный язык, не зависящий от системы команд конкретного компьютера;

3) оптимизация кода программы;

4) генерация выходного кода на машинном языке.

С помощью компилятора исходный текст (исходный модуль) программы переводится в машинный код (объектный модуль). Если в исходном тексте будут обнаружены синтаксические ошибки, то результирующий модуль не будет создан. Для небольшого исходного модуля на этом этапе уже возможно получение готовой программы. Однако исходный текст большой программы, как правило, состоит из нескольких модулей (файлов с исходными текстами), так как все исходные тексты хранить в одном файле неудобно, потому что в них трудно ориентироваться. Поэтому каждый модуль компилируется в отдельный файл с объектным кодом (двоичный файл со стандартным расширением имени. OBJ). Такие файлы затем необходимо объединять в одно целое. Кроме того, к ним нужно добавить машинный код подпрограмм, реализующих стандартные функции. Такие функции содержатся в библиотеках (файлах со стандартным расширением имени. LIB), которые поставляются вместе с компилятором. Код модулей и подключенные к нему стандартные функции необходимо объединить с учетом требований операционной системы, то есть получить программу, отвечающую определенному формату.

· Редактор связей (сборщик). Эта программа выполняет связывание объектных модулей и машинного кода стандартных функций, находя их в библиотеках. Она формирует на выходе работоспособное приложение – исполнимый код для конкретной платформы.Если по каким-то причинам один из объектных модулей или нужная библиотека не обнаружены, то сборщик сообщает об ошибке и тогда готовой программы не создается. Итоговый файл имеет в имени расширение. EXE или. COM.

Совокупность всех изложенных выше компонентов представляет собой интегрированную систему программирования. В ней почти все этапы создания программы автоматизированы. Таким образом, после ввода исходного текста программы его компиляция и сборка выполняются одним щелчком мыши или нажатием соответствующей клавиши.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)