АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Данное учебное пособие является дополнением к основным учебникам по истории музыки, рекомендованным для студентов

Читайте также:
  1. АУДИТОРСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  12. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данное учебное пособие является дополнением к основным учебникам по истории музыки, рекомендованным для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (профили – «Музыка», «Дополнительное музыкальное образование»). Его основная задача состоит в систематизации изучаемого фактического материала и его теоретическом осмыслении, создании сквозных исторических линий музыкальных стилей и жанров.

Согласно ФГОС курс истории музыкального искусства нацелен на формирование профессиональных компетенций, связанных со знанием направлений, стилей и жанров зарубежной и отечественной музыки, исторических этапов в развитии национальных музыкальных культур, художественно-стилевых и национально-стилевых направлений в области музыкального искусства от древности до начала XXI века, на изучение композиторского творчества в культурно-эстетическом и историческом контексте.

Изложенный практический материал, задания для самостоятельной работы студентов помогут в целенаправленном освоении курса истории музыкального искусства как учебной дисциплины для будущих преподавателей музыки и специалистов в области дополнительного музыкального образования. Систематическая работа по освоению курса будет способствовать умению излагать и критически осмысливать базовые представления по истории музыкального искусства, рассматривать музыкально-исторические события в динамике социально-культурных процессов, овладению профессиональным понятийным аппаратом в области истории музыкального искусства.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ  
   
Глава I. История зарубежного музыкального искусства  
§ 1. Музыкальная культура и искусство Древнего мира и Средневековья  
§ 2. Музыкальная культура и искусство эпохи Возрождения и эпохи Барокко  
§ 3. Музыкальная культура и искусство эпохи Просвещения  
§ 4. Художественные принципы венской классической школы  
§ 5. Романтизм как художественно-стилистическое направление в искусстве XIX века. Проблемы романтического стиля  
§ 6. Французская и итальянская музыкальная культура I половины XIX века  
§ 7. Польская и венгерская музыкальная культура XIX века  
§ 8. Австро-немецкая музыкальная культура II половины XIX века  
§ 9. Французская музыкальная культура II половины XIX века  
§ 10. Итальянская музыкальная культура XIX века. Итальянский оперный веризм  
§ 11. Музыкальная культура Чехии, Норвегии и Финляндии II половины XIX века  
§ 12. Французский музыкальный импрессионизм. Проблемы стиля  
§ 13. Австро-немецкий симфонизм на рубеже XIX-XX веков. Австро-немецкая музыкальная культура XX века  
§ 14. Музыкальная культура и искусство Испании, Венгрии, Чехии и Словакии конца XIX – I половины XX века  
§ 15. Американская музыкальная культура конца XIX – I половины XX века.  
§ 16. Музыкальная культура и искусство Англии, Франции, Италии и Польши конца XIX – начала XX века  
§ 17. Музыкальная культура ближнего Зарубежья  
Глава II. История русского музыкального искусства  
§ 1. Музыка культура и искусство Древней Руси  
§ 2. Музыка XVII-XVIII веков  
§ 3. Музыкальная культура России первой половины XIX века  
§ 4. Русская классическая музыкальная школа: становление и развитие  
§ 5. Музыкальная жизнь России 1850-1870-х гг.  
§ 6. «Могучая кучка»  
§ 7. Музыкальная культура России второй половины XIX века  
§ 8. Музыкальная жизнь России 1880-1890-х гг.  
§ 9. Музыкальная культура России конца XIX - начала XX вв.  
§ 10. Русское музыкальное искусство первой половины XX века  
§ 11. Русское музыкальное искусство второй половины XX века  
Глава III. Методические указания к самостоятельной работе студентов  
§ 1. Темы и вопросы к семинарским занятиям  
1.1. История зарубежного музыкального искусства  
1.2. История русского музыкального искусства  
§ 2. Темы рефератов  
2.1. История зарубежного музыкального искусства  
2.2. История русского музыкального искусства  
§ 3. Музыкальные произведения для изучения по истории зарубежного музыкального искусства  
§ 4. Музыкальные произведения для изучения по истории русского музыкального искусства  
§ 5. Примерные планы анализа стилей и жанров (для самостоятельной работы студентов, подготовки к семинарам и контрольным работам)  
§ 6. Экзаменационные вопросы  
6.1. История зарубежного музыкального искусства  
6.2. История русского музыкального искусства  
§ 7. Рекомендуемая литература  
7.1. История зарубежного музыкального искусства  
7.2. История русского музыкального искусства  
   
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  

 

Учебное издание


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)