АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Практическое задание N 2. 15

Читайте также:
  1. Window(x1, y1, x2, y2); Задание окна на экране.
  2. В основной части решается практическое задание.
  3. Глава 1. Первое практическое занятие по методу ПМТ
  4. Домашнее задание
  5. Домашнее задание
  6. Домашнее задание
  7. Домашнее задание
  8. Домашнее задание
  9. Домашнее задание
  10. Домашнее задание
  11. Домашнее задание
  12. Домашнее задание

 

1. Построить зависимость изменения координаты точки "X" от времени "t", при следующих значениях амплитуды: A = B = 10 (в случае биений) и A = 5, B = 15. Круговые частоты k1=10, k2=11, начальные фазы колебаний равны нулю. Параметр "t" изменять от нуля до 4*Pi / |k1-k2|.

2. Построить зависимость изменения координат точки "X" и "Y" от времени "t" в случае взаимно перпендикулярных колебаний, для различных случаев:

1) k1=k2=k, fi1=0, fi2=Pi/2; 2) k1=k*(1+0. 1*t), k2=k, dFi=0;

3) k1=2*k, k2=3*k, dFi=Pi/2; 4) k1=k, k2=2*k, dFi=Pi/2;

Значения амплитуд: A = 10, B = 20, круговая частота: k=100. Параметр "t" изменять от нуля с шагом 0. 01*Pi/k до нажатия клавиши Enter.

 

 

Свободное движение точки (тела) часто можно представить в виде составного, полученного сложением нескольких движений. Например, пловец, переплывающий реку плывет прямо к противоположному берегу, а течение реки сносит его. Таким образом, абсолютное движение пловца относительно неподвижной системы отсчета состоит из движения вдоль и поперек реки. Пусть пловец движется со скоростью "V1", а скорость течения "Vp", тогда вектор абсолютной скорости V=V1+Vp. Направим ось "X" - вдоль реки (по течению), а ось "Y" - поперек реки. Проекции абсолютной скорости на оси координат: Vx=Vp, Vy=V1.

Пусть скорость течения реки постоянна, а пловец плывет с постоянным ускорением "A1", тогда траектория пловца имеет вид:

 

X = Vp*t; Y = V1*t + 0.5*A1*t2; Y V1 V

 

где A1 = (V2-V1)/tn; - ускорение пловца,

tn= 2*H/(V2+V1); - время движения пловца,

V1, V2 - начальная и конечная скорости пловца, V2

t - параметр времени.

X

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)