АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Иерархия вызовов в программе пользователя

Читайте также:
  1. В программе
  2. Возмещение правомерного вреда землепользователям.
  3. Вычисления в программе Microsoft Excel
  4. ГЛАВА I ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА В ПРОГРАММЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
  5. Глава III. Психологическая иерархия рас
  6. Графический интерфейс пользователя
  7. Ежедневный комплекс упражнений в программе «Сатори»
  8. Иерархия (соподчиненность) и взаимодействие желез внутренней секреции
  9. Иерархия в организации и ее звенность
  10. Иерархия в организации и её звенность
  11. Иерархия долгосрочных рейтингов агентства Moody's для облигаций, номинированных в иностранной валюте (март 1998 г.)

Программа пользователя выполняется через вызовы составляющих ее блоков. Порядок и вложенность вызовов блоков называется иерархией вызовов. Глубина вложенности, т.е. количество блоков, которые могут быть вложены друг в друга при выполнении задачи любого приоритетного класса (например, на основе ОВ1), зависит от конкретного ЦПУ. На рисунке 3.5 показаны порядок и глубина вложенности вызовов блоков внутри цикла программы.

 

Рисунок 3.5 – Иерархия вызовов в программе пользователя

Существует стандартный порядок создания блоков:

‒ блоки создаются сверху вниз, т.е. начиная с верхнего ряда блоков;

‒ вызываемый блок должен существовать, т.е. внутри ряда блоки создаются справа налево;

‒ последним создается блок ОВ1.

 

Применяя эти правила на практике, для рисунка 3.5, получим следующую последовательность создания блоков:

FC1FB1 + экземпляр DB1DB1SFC1FB2 + экземпляр DB2OB1.

 

На рисунке 3.6 показана последовательность вызовов блоков в программе пользователя. Программа вызывает второй блок, который полностью выполняется. Как только второй (вызываемый) блок выполнен, выполнение блока, из которого произведен вызов, продолжается с команды, следующей за вызовом блока.

 

Рисунок 3.6 – Вызов блока в программе пользователя

Перед программированием блока необходимо определить, какие данные будут использоваться программой, другими словами, необходимо объявить переменные блока.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)