АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Портрет Домиции Лонгины

Читайте также:
  1. Глава 1. Подходы к созданию творческого портрета в телевизионном интервью
  2. Глава 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
  3. Джойс «Портрет художника в юности»
  4. Информационный портрет
  5. КЛЮЧИ К ПОРТРЕТУ
  6. КЛЮЧИ К ПОРТРЕТУ
  7. КЛЮЧИ К ПОРТРЕТУ
  8. КЛЮЧИ К ПОРТРЕТУ
  9. КЛЮЧИ К ПОРТРЕТУ
  10. КЛЮЧИ К ПОРТРЕТУ
  11. Наиболее распространенные. - Имя-портрет. - Самые древние. - Названия-загадки.
  12. О. Уайлд. Взаимоотношения жизни и искусства в романе «Портрет Дориана Грея».

Древний Рим, Конец I-начало II вв.

При династии Флавиев (69-96) наступил расцвет Римской империи, её границы достигли максимальных пределов, велись удачные войны на Востоке. В воздвигавшихся в это время грандиозных постройках и статуях чувствуется тяга к монументальности и декоративности, к усложненности форм. В подобном стиле исполнен портрет Домиции Лонгины (ок. 55 - ок. 140), жены императора Домициана (81-96). О Домиции известно немного. Она была женщиной красивой и распутной, по словам Светония, "готова была хвастаться любым своим распутством". Домициан развелся с ней после ее скандального романа с актером Парисом, но затем простил и, "якобы по требованию народа, взял ее к себе". Домиция знала о заговоре против мужа, в результате которого он был убит. Портретная голова - часть монументальной статуи, представляющей Домицию-"Августу" в хитоне и покрывале, наброшенном на голову. В портретах флавиевского времени подчеркивается индивидуальность как внешнего облика, так и характера, в данном случае властного и жестокого. Стремление к декоративности проявляется в использовании контраста света и тени при передаче сложной прически, каждый из локонов которой проработан с использованием бурава. Лицо трактовано обобщенно, с графической передачей деталей.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)