АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Скульптурный портрет Бальбина

Читайте также:
  1. Глава 1. Подходы к созданию творческого портрета в телевизионном интервью
  2. Глава 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
  3. Джойс «Портрет художника в юности»
  4. Информационный портрет
  5. КЛЮЧИ К ПОРТРЕТУ
  6. КЛЮЧИ К ПОРТРЕТУ
  7. КЛЮЧИ К ПОРТРЕТУ
  8. КЛЮЧИ К ПОРТРЕТУ
  9. КЛЮЧИ К ПОРТРЕТУ
  10. КЛЮЧИ К ПОРТРЕТУ
  11. Наиболее распространенные. - Имя-портрет. - Самые древние. - Названия-загадки.
  12. О. Уайлд. Взаимоотношения жизни и искусства в романе «Портрет Дориана Грея».

Портрет императора Бальбина (вторая четверть III в., общая высота 72,5 см, мрамор). Портрет отличается простым силуэтом. Голова на толстой шее с коротко остриженными волосами слегка повернута к правому плечу. В остро реалистической манере передано некрасивое лицо - мясистый лоб, обрюзгшие небритые щеки, асимметричный крупный рот. Портрет выделяется силой и необыкновенной меткостью в обрисовке характера. В трактовке поверхности лица наблюдаются новые приемы, чуждые античным мастерам: усы, борода, волосы и брови переданы условно, в виде рельефных двойных перышек и резких, коротких насечек.

Из сохранившихся портретов Пупиена и Бальбина особенный интерес представляет портрет последнего, очень характерный для 30-х годов III века.

Как и в образе Максимина, здесь беспощадно обнажена внутренняя сущность портретируемого. Тяжелая круглая голова на короткой толстой шее, жирные щеки, заплывшие маленькие глазки с беспокойным выражением, большой полуоткрытый рот, густая масса коротких волос и покрытые щетиной небритые щеки создают образ человека, утратившего душевное равновесие. Мастерская передача фактуры лица сочетается с графическим характером исполнения волос и бороды; шероховатая поверхность волос противопоставлена легкой полировке лица. Как и в других портретах того времени, мы сталкиваемся с острореалистическим изображением, с достоверной передачей самого главного в образе, как его уловил и понял художник.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)