АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Способы редактирования объектов

Читайте также:
  1. I. Открытые способы определения поставщика.
  2. III. Способы очистки.
  3. АДАПТАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ К ЭКСТРЕМАЛЬНЫМ УСЛОВИЯМ СРЕДЫ
  4. Анализ окружения объектов недвижимости
  5. Анимация объектов презентации
  6. Б) СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА СЛОВ, ОБОЗНАЧАЮЩИХ НАЦИОНАЛЬНО-СПЕЦИФИЧЕСКИЕ РЕАЛИИ
  7. Бухгалтерский учет объектов интеллектуальной собственности в составе нематериальных активов предприятия
  8. Вещества, способы их выделения
  9. Взаимосвязь мероприятий по охране труда и рентабельности работы хозяйственных субъектов. Реальные способы улучшения условий труда и его охраны без конфликтов с работодателями.
  10. Виды буксирных линий. Способы подачи и крепления буксирных канатов.
  11. Виды и способы толкования.
  12. Виды организаций – участников реализации капитальных вложений в строительство объектов

Инструменты, предназначенные для редактирования графических объектов, сгруппированы на вкладке «Редактирование». Принцип использования команд на данной панели ничем не отличается от команд «Рисования». Внимательно читайте запросы командной строки, обращайтесь к нужным параметрам и у вас не возникнет никаких проблем.

Что бы узнать, для чего предназначена та или иная команда, наведите курсор мыши на нее, подождите пару секунд и появится подсказка.

 

Рассмотрим работу одного из инструментов, например, «Зеркало». Данная команда осуществляет зеркальное отображение объектов.

Запросы команды «Зеркало»:

1) выбрать объекты;

2) нажать клавишу Enter для завершения выбора объектов;

3) указать первую точку оси отражения;

4) указать вторую точку оси отражения;

5) [Да/Нет] <Н>: – удалить или оставить исходные объекты.

Обратиться к параметрам редактирования объектов можно любым из следующих способов:

 

Способы Описание
Командная строка Введите команду и выберите изменяемые объекты. Также можно вначале выбрать объекты, а затем ввести команду.
Контекстное меню Выберите объект и щелкните на нем правой кнопкой мыши для отображения контекстного меню с соответствующими командами редактирования
Двойной щелчок Дважды щелкните на объекте для вывода палитры свойств или, в некоторых случаях, диалогового окна или окна редактора, соответствующего типу объекта.
Ручки Использование ручек для изменения формы, перенесения, поворота и манипулирования объектами: - Режимы редактирования с помощью ручек.Выберите ручку объекта для работы в режиме "Растягивание" по умолчанию или нажмите Enter или клавишу пробела для циклического перебора дополнительных режимов работы с ручками —перемещения, поворота, масштабирования и зеркального отражения. - Многофункциональные ручки. При работе со многими объектами можно также навести курсор на ручку для доступа к меню с параметрами редактирования для данного объекта, а иногда для данной ручки.

Задание:

Рекомендация: Если у вас имеется несколько объектов, которые нужно перенести, то достаточно выделить их, схватиться за любую «ручку» ЛКМ и нажать пробел. Автоматически вызовется команда «Перенести», а ручка, которую вы выбрали станет базовой точкой, относительно которой будет выполнятся данная команда.



Если вы дважды нажмете пробел, станет активной команда «Поворот», а если три - «Масштаб». К тому же, если после того, как активизировалась та или иная команда нажать Ctrl, то у вас создастся копия выделенных объектов.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.005 сек.)