АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Маски для сюжетно-ролевых игр

Читайте также:
  1. Вещественные демаскирующие признаки
  2. Взрывоопасные предметы. Взрывчатые вещества. Демаскирующие признаки взрывных устройств и предметов. Профилактический осмотр территорий и помещений.
  3. Видовые демаскирующие признаки
  4. Демаскирующие признаки объектов.
  5. Иконоборчество в Византии. Преп. Иоанн Дамаскин как защитник иконопочитания. VII Вселенский Собор.
  6. Иоанн Дамаскин
  7. Маскировка
  8. Маскировка
  9. Маскировка радиозакладок в зоне А
  10. Определение потребности в маскировке цели исследования
  11. Поведение человека в группе (роль и маски)

Цель – автоматизация звуков в связной речи, развитие связной выразительной речи, установлению связности и последовательности высказывания, умения работать сообща, в коллективе.

 

Поезд»

Цель - развитие навыка звукового анализа (сколько всего звуков в слове, позиция звука в слове, гласный или согласный, твердый или мягкий; определение количества слогов в слове).

 

Колобок»

Цель – развитие мелкой моторики, счёта.

 

Домик»

Цель – закреплять правильное звукопроизношение (автоматизация и дифференциация звуков), развивать фонематическое восприятие, мелкую моторику, развитие чувства ритма.

Материал: предметные картинки на прямоугольниках (кирпичиках) и на большом треугольнике (крыша).

Ход игры:

1) Построить домик для какого-нибудь героя (на звук, который автоматизировался), например: «Л» — построить домик для куклы Ларисы, выбирая только кирпичики, в названии картинок которых слышится звук «Л».

2) Построить домик для какого-нибудь героя (на звук, который автоматизировался), отстукивая молоточком слоги с этим звуком. Например: «Л» - «ла-ла-ла», «ло-ло-ло» и т.д.

 


1 | 2 | 3 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.004 сек.)