АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ

Читайте также:
  1. I. Состояние общества и состояние общественного мнения
  2. IV. Диалектико-материалистическая концепция сознания
  3. Активность сознания
  4. Анализ и прогнозирование товарооборота организаций общественного питания как части розничного товарооборота
  5. Билет № 38 Проблема сознания в философии. Структура сознания. Сознание и бессознательное.
  6. Борьба с паразитами сознания.
  7. В предприятиях торговли и общественного питания
  8. В чем дело? Является ли само действие скучным или что-то не так в вашем образе жизни, в вашем типе сознания?
  9. Виды общественного производства и основания их выделения. Характер взаимозависимости основных сфер жизни общества .
  10. Виды политического сознания
  11. Виды правосознания
  12. Внимание как выразитель взаимоотношения сознания или психической деятельности индивида и обьекта (Руб-н)

 

Так с наступлением ПЕРИОДА ОТКРЫТОЙ КОЛОНИЗАЦИИ, практически сразу, как оружие, направленное против здравых рассуждений и здравых мыслей, был внедрен, так называемый, ПОПУЛИЗМ. Это стандартный прием ОППОЗИЦИИ для уменьшения высоты порога критического восприятия информации обществом. Ведь каждый человек (и это хорошо!) слегка “себе на уме” и, прежде чем во что-то поверить, пропускает информацию через внутреннюю “цензуру”. Она, как сторож, охраняет человека и общество от лживых утверждений и скоропалительных выводов. Но этого сторожа можно (иногда в очень сильной степени) обмануть, если для доказательств использовать не обоснованные аргументы, а “красоту” речи, “артистические” и другие действующие на эмоции и подсознание приемы.

Далее. Православные каноны гласят: «Всегда радуйся», – то есть всегда пребывай в хорошем настроении. Хорошее настроение само по себе великая ценность. По православной классификации гнев, раздражение относятся к смертным грехам. Напомним, что слово грех переводится как “разрушение”. Так вот, в “перестройку” нарушили и эти каноны. И с этой стороны ввели разрушение. Практически сразу же с началом “перестройки” на собраниях ввели прием “захлопывания” оратора, если он “не нравится”. И захлопывать было принято именно с раздражением и гневом.

Благодаря этому произошли многие изменения. Значительно изменился даже состав аудиторий, присутствующих на этих “вселенских” собраниях, что были навязаны нашему народу. На них стали преобладать люди, которые специально приходили, чтобы испытать на собраниях и гнев, и раздражение. А в выступающие стали особо часто попадать те, про которых говорят "любит оторваться на толпе". В целом для такой публики у психологов есть жаргонное выражение "тащатся на толпе". Сами понимаете, что такая среда очень подходила для того, чтобы “захлопывание” срабатывало без осечки.

Прием “захлопывания” в сочетании с популизмом позволил исключить на собраниях выступления тех людей и, соответственно, их влияние на программирование общественного сознания, которые могли выступать веско и по-деловому, аргументировано и именно со стороны, которая на самом деле является “противоположной стороной”, является действительной, настоящей “альтернативой”. Такие выступления, как правило, лишены приемов популизма и сенсаций, “сухие”, “скучные”. “Толпу” же приучили, что на собраниях должны быть сенсации и красивые спектакли. Стоило только здравомыслящему человеку со здравыми (действительно “альтернативными”) мыслями выйти на трибуну, как его подзуживаемая “клакерами” и дрессированная на восприятие красочных спектаклей толпа аплодисментами и свистом сгоняла с трибуны.

В это же время были заведены “с позиций гласности”, “престижные”, “смелые и обличительные” темы, а главное – эмоциональные направления для “окраски” выступлений, в которых в обязательном порядке нарушались принципы охраны ТОНКОГО МИРА и принципы, сохраняющие ясность общественного сознания. Несколько примеров.

Ведь сказано же: "О мертвых или хорошо или ничего". Ведь сказано же: "Не стреляйте в прошлое из пистолета, ибо в ответ будущее бухнет в вас из пушки". Но такие нарушения сделали престижными. У таких выступлений стало больше шансов попасть на экран, в эфир. Им была обеспечена “зеленая улица” в прессе. И нарушали люди, нарушали правила охраны, выработанные жизнью! Потому как ГЛАСНОСТЬ, потому как на “обличительное” – мода. Особенно усердно стали стрелять в прошлое в средине и в конце 80-х годов. И закономерно, что в 1993 году будущее и в самом деле бухнуло из пушки в самой столице – городе Москве. И кто знает, сколько оно будет бить нас дальше. Ведь сказано же, что народы, не усвоившие уроки истории, вынуждены проходить их снова и снова! В утверждении СОЗИДАНИЯ нужно все время быть “настороже”. У зла великая изобретательность и многовековой опыт.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)