АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Декабря 1979 г., Лондон, Англия

Читайте также:
  1. Англия и Франция. XVIII век
  2. Англия, Америка и Франция в конце XVIII - начале XIX века
  3. Англия.
  4. Восстание 14 декабря 1825 г
  5. Время обучения: с «23» декабряя 2013 г. по «31» декабря 2013 г.
  6. Декабристы: причины появления, разработка проектов преобразования России. Восстание 14 декабря и его итоги. Историческое значение.
  7. Декабря 1986 года
  8. Декабря 1991 Горбачев заявил о снятии с себя полномочий президента СССР.
  9. Декабря. Бойкотировать ли Государственную думу? Платформа «большинства»
  10. Декабря. Канун Рождества. Майами.
  11. Декабря. Майами.

 

...Я сказала Рустаму, что вы должны подготовиться провести Пуджу в это воскресенье. Это день полнолуния. И он спросил Меня, как вам назвать ее, Гуру Пуджа или это Пуджа Махалакшми, или Пуджа Ганеше? Так что Я сказала назвать ее Гуру Пуджей. И он спросил меня позже, гораздо позднее, когда Я собиралась в Индию: " Почему бы не провести Рождественскую Пуджу здесь?"

Сегодня очень важный день, потому что давным-давно, когда Христос был еще ребенком, Он прочитал в писаниях и объявил массам, что Он Мессия — Инкарнация, являющаяся Спасителем. Они верили, что какой-то Спаситель должен прийти. В такой же, как сегодня день, в воскресенье, Он объявил, что Он — Спаситель. Вот почему сегодня — Воскресенье Пришествия. Он должен был прожить очень-очень короткое время и поэтому в очень юном возрасте Он должен был объявить, что является Мессией. Знаменательно то, что до этого ни одна из Инкарнаций не признавалась публично о том, что Она является Инкарнацией. Рама, конечно, забыл, что Он был Инкарнацией.

До некоторой степени Он заставил Себя забыть, разыграв эту Майю в Себе, чтобы полностью стать человеком, Мариада Пурушоттама. И Шри Кришна также сказал это только одному человеку, Арджуне, как раз перед тем, как тот должен был начать войну. Авраам никогда не говорил, что был Инкарнацией, хотя Он и был Инкарнацией Первозданного Учителя. Сам Даттатрейя никогда не говорил, что был Инкарнацией Первозданного Учителя; со всеми этими тремя силами, действующими через невинность, Он пришел на эту Землю, чтобы быть Проводником. Моисей никогда не говорил это, хотя знали, что Он был Великим. Он победил природу, но никогда не говорил, что Он был Инкарнацией.

Во времена Христа чувствовалось, что это нужно было сказать, иначе люди не поняли бы Его. Если бы в то время они признали Христа, то не было бы никаких проблем. Но все еще люди должны были эволюционировать дальше. Кто-то должен был пересечь Агию чакру в Вирате, чтобы пройти через эту дверь; вот почему Христос пришел на эту 3емлю.

Самое удивительное, что в этом древе жизни, когда корни выбрасывают побег, этот побег разветвляется, на ветвях появляются листья и цветы распускаются на этом же дереве, то те, кто знают корни, не хотят знать о побеге, те, кто знают о побеге, не хотят признавать цветы. Это типичная природа человеческих существ.

Я никогда не говорила о Себе, потому что чувствовалось, что люди сейчас достигли другого размера эго, даже худшего, чем во времена Христа. Вы можете обвинять все, что угодно. Вы можете назвать это промышленной революцией, потому что вы оторвались от природы, как бы вы не называли это. Но люди полностью потеряли связь с Реальностью. Они отождествили себя с искусственностью, и принять такую Великую Реальность было бы невозможным для них. Вот почему Я никогда не говорила ни слова о Себе до тех пор, конечно, пока обо Мне не заговорили некоторые святые.

Некоторые из одержимых людей также свидетельствовали обо Мне. К тому же люди стали удивляться тому, как такая наиболее сложная вещь, как пробуждение Кундалини, происходит с такой скоростью в присутствии Матаджи.

В Индии был один храм, и никто не знал о нем. Но обнаружилось, что корабли, проплывавшие вблизи определенного места, притягивались к берегу, и было очень трудно вернуть их на прежний курс; нужно было приложить вдвое больше сил, чтобы вывести их из этого притяжения, и люди не знали, что есть что-то такое, что действует на них. Они думали, что было что-то не так с морскими глубинами. Тем не менее, это неизменно происходило с очень многими кораблями. В конце концов, они захотели выяснить, что же происходит с кораблями? Почему они притягиваются к берегу? Так что они постарались выяснить это, и когда они пошли в джунгли, то обнаружили там большой храм, а на верху храма был установлен огромнейший магнит.

Итак, благодаря разумному истолкованию, люди дошли до сути дела, что Матаджи должна быть чем-то исключительным, потому что нигде в священных писаниях не было написано, что на Земле появится такая Инкарнация, чей простой взгляд и даже мысль могут поднять Кундалини. Многие святые, которые держатся вдали от исступленных толп, сидя в джунглях, в Гималаях, все знают об этом, так как их сознание находится на таком уровне, где они понимают намного больше, чем вы, потому что вы все еще дети, новорожденные. Они же — взрослые.

Но сегодня наступил день, когда Я объявляю, что Я — Та, Кто должна спасти человечество. Я объявляю, что Я — Та, Кто есть Ади Шакти, Кто есть Мать всех матерей, Кто есть Изначальная Мать, — Шакти, чистейшее желание Бога, Которая воплотилась на этой Земле, чтобы дать значение Ей Самой, этому творению, человеческим существам. И Я уверена, что благодаря Моей Любви и терпению и благодаря Моим силам, Я достигну этого.

Я была Той, Кто рождалась вновь и вновь, но сейчас Я пришла в Своей полной форме и с полными энергиями. Я пришла на эту Землю не только ради спасения человеческих существ, не только ради их освобождения, но и ради того, чтобы даровать им Царство Небесное, радость и блаженство, которыми ваш Отец хочет одарить вас.

Эти слова должны сохраняться только среди сахаджа йогов, до поры до времени. И сегодня день пуджи Гуру — не Моей пуджи, но вашей пуджи, как Гуру. Я назначаю всех вас Гуру, и сегодня Я расскажу вам, что Я даровала вам и какие великие силы уже имеются в вас.

Среди вас есть люди, все еще не способные распознать Меня. Мое сообщение сработает внутри них как признание. Без признания вы не можете видеть игру, без игры у вас не будет уверенности, без уверенности вы не можете стать Гуру, не став Гуру, вы не можете помогать другим, а не помогая другим, вы никоим образом не будете счастливы. Итак, разорвать цепь очень легко, но скрепить одно за другим кольца цепочки — это то, что вы должны сделать. Это то, чем вы все хотели бы быть. Так что будьте уверены, будьте радостны и будьте счастливы, что все Мои силы будут защищать вас, Моя Любовь будет питать вас, и Моя природа наполнит вас миром и радостью.

Да благословит вас Бог.

 


Первый семинар на западе: Биджа мантры
Англия, Лондон 14 Октябрь 1978

Когда наша Кундалини (КуНДалинии) поднимается, Она производит звуки и звуки, которые слышны в различных чакрах, могут произноситься следующим образом - эти произношения использовались в фонетическом языке Деванага (Деванаагарии), т.е. в языке, на котором говорят Девы. На Муладхаре (Муулаадхаара-чакре), имеющей четыре лепестка происходит смешение таких звуков: Во, Шё, Со, С, (вам, щам, шам, сам), из которых последние звуки Шё и Со (щам и шам) по звучанию очень близки, но разница между ними заключается в том, что когда змея шипит - она как раз и производит этот третий звук, - итак: Во, Шо, Шё, С, (вам, щам, шам, сам). На Свадистане (Сваадхиштхана-чакре), имеющем шесть лепестков, Она производит смешение таких звуков, - шесть звуков: Ко, Гхо, Бхо, Йо, Рo, JI, (бам, бхам, мам, ям, рам, лам).
У Манипуры (МаНипуура-чакры) десять лепестков и Она производит смешение таких звуков: До, До, Но, То, То, До, Дхо, Но, Хо, X, (дам альвеольный, дхам альвеольный, нам альвеольный, там, тхам, дам, дхам, нам, пам, пхам).
У Анахаты (Анаахата-чакры) имеется двенадцать лепестков, и смешиваются такие звуки: Ко, Ко, Го, Го, Г, Чо, Що, Дьё, Джё, Нгьё, То, Т, (кам, кхам, гам, гхам, нам горловой, чам, чхам, джам, джхам, ням нёбный, там альвеольный, тхам альвеольный).

На Вишудхи (Вищуддха-чакре), у которой шестнадцать лепестков, Она смешивает звуки всех гласных: О, А, Ии, иИ, Уу, уУ, Лл, лЛ, лл, ЛЛ, Эй, аИ, О, аУ, Ам, Аха, (ам, аам, им, иим, ум, уум, Рим, Риим, Лим, Лиим, эм, аим, ом, аум, амм, ахамм).

И в Агья-чакре (Ааджня-чакре) - это Ха, Кша, (хам, кшам). На уровне же Сахасрары (Сахасрара-чакры) Вы становитесь безмысленными, и не издаётся никаких звуков, но ощущается чистая Ана-хата (Анаа-хата), т.е. биение чистейшей формы, пребывающей в вашем сердце: Любовь, Любовь, Любовь, Любовь, Любовь... Когда все эти звуки звучат вместе и проходят через позвоночник вашего тела, (и) если (иметь в виду, что) ваше тело подобно раковине моллюска, (то) звук, который был создан в результате этого синтеза, таков: Уууу - звук раковины Вишну(ВишНуХу). Это подобно тому, как семь цветов солнца в конечном итоге становятся белыми лучами, или, можно сказать лучами, окрашенными в золото.

Имеется три Грантхи (ГрантхиХи), т.е. - узла: Брахма-грантхи, Вишну-грантхи и Рудра-грантхи... Когда посредством Агни (АгниХи) т.е. огня, Брахма-грантхи соединяется с вашей Кундалини, Муладхарой-чакрой и Свадистаном, т.е. - с Муладхарой-чакрой, Муладхарой и Свадистан-чакрой - тогда устанавливается Агни Брахма-грантхи. Когда Вишну-грантхи соединяется с Сурьей, этот Вишну-грантхи находится между Набхи (НаабхиХи) и ХРидай-чакрой (Анаахата-чакрой), устанавливается Сурья Вишну-грантхи. Когда ауры Вишудхи и Агьи соединяются, тогда устанавливается Чандра Рудра-грантхи. Всего имеется четырнадцать Нади (НаДии), их названия таковы: Аламбхуси (Аламбуша), Ху (Куху), Вишодхари (Вишводарии), Варунга (Варунии), Хастаджьюга (Хастджихваа), Лясьясвати (Пайясвинии), Ашвини (Яшасвинии), Гандхари (Гандхарии), Пуша (Пушаа), Шанкхини (Щанкхинии), Сарасвати (Сарасватии), Ида (ИДаа), Пингала (ПиНгалаа), Сушумна (Сушумнаа).

Кроме этих двух чакр Сурьи и Чандры, имеется девять других чакр: Муладхар-чакра (Муулаадхаара-чакрам), Свадистан-чакра (Сваадхиштхана-чакрам), Манипур-чакра (МаНипуура-чакрам), Анахата-чакра (Анаахата-чакрам), Вишудхи-чакра (Вищуддхачакрам), Ламбика-чакра (Ламбика-чакрам), которую также называют Хамса-чакра (Хамса-чакрам), Агья-чакра (Ааджня-чакрам), между Агией и Сахасрарой имеются две другие подчакры, известные как Наад (Наада-чакрам) и Бинду (Бинду-чакрам или Инду-чакрам). Итак, у нас есть Муладхар, Свадистан, Манипур, Анахат, Вишудхи, Ламбика, которую называют также «Са Хам», т.е. - Хамса, Агья, Наад, Бинду, Сахасрар. Кроме этого есть девять чакр по сторонам, подобно Шри Лалита (Лалитаа-чакрам), и у них есть различные Йогини (Йогинии), что означает силы – Шакти (ЩактиХи), направляющие девять Шакти-питха (Щактии-пиитхам), или их можно назвать Аварак нама чакр (Аварак-нава-чакрани – девять малых чакр).
Первая из них - Шри Лалита (Щрии Лалитаа), которая является Богиней красоты, Она является дающей радость – Сарва-ананда-майи - дающей радость от всего, - в каждом созданном мире, в каждой частичке, в каждой форме существует сила, которая даёт нам радость - и эта сила является силой Шри Лалиты. Она является Махатрипурасундарии – Пара пара ати рахасья йогини. Пара пара ати рахас означает ту, кто владеет секретами. Пара пара - это означает (is beyond of the beyond the secrets of that idea) высшая из запредельных тайн этого (Божественного) плана (the one who loose is Shri Lalita) - та, кто непривязана - есть Шри Лалита, которая есть Йогини. В этом состоянии Она является Бинду-сарва-ананда-майя (Shi is tee tot which is joy giving). Она есть точка - малость, которая даёт радость. (Second power or Avaran is a joinder, is like a triangle)
Вторая сила, или Аваран (внизу), есть (уровень) соединения (энергий), как треугольник. Она есть Сарва-сиддхи-прадаа (She is the one who gives all the siddhis) - Она есть та, кто даёт все сиддхи. Она имеет три стороны. Её называют Трипура-амбаа – Камешвари (Каамещварии), Будхешвари (Ваджрещварии), Бхагамалини (Бхаагамаалинии), которая является тремя Йогинями.
Третий уровень называют Аштарсарварогахара (Аштар-Сарва-рога-хара-чакрам в конструкции Щрии Янтры)- это другое (место-) соединение (энергий). Имя этой Богини - Трипурасиддхаа и Атирахасьяа - что этим Богини знают глубоко спрятанные тайны всех сиддх. Эта чакра называется Сарварогахара (Сарва-рога-хараа) и (место -) соединение (энергий) имеет название Аштар (Восьмиугольная звезда). Восемь сил называются Вагдеватаа, что означает силы речи. Первая - это Вашини (Ващинии), т.е. та, которая притягивает, Камешвари (Каамещварии) - которая возбуждает, Модинии - которая делает вас счастливыми, Нирмала (Вималаа) - которая делает вас чистыми, АруНаа - которая даёт вам цвет лица, Джеяни (Джаянии) - которая даёт вам чувство победы, Сарвеши (Сарвещварии) (which connexive everyone) - которая соединяет каждого, Каулинии - та, которая даёт вам имущество.

Четвёртый уровень - соединение (энергий) называется Антар, Антардашар (Внутренняя 10-ти конечная звезда), чакра этого места называется Сарваракшат (Сарва-Ракша-кара-чакрам) - та, которая защищает. Богиню называют Трипурамаалинии. Её силы таковы: Сарвагья (Сарваджняа)- та, которой известно всё, Сарвашакти (Сарва-Шакти-Прадаа) - Всемогущественная, Сарваешварипрада (Сарва-Айшварья-Прадайинии) - та, которая даёт всещедрые дары, Сарвагьянамайи (Сарва-Джнянамайии) - (know of all the knowledge) знающая всё знание, Сарвавьядьхивинашини (Сарва-Вьядхи-Винашинии) - разрушительница всех болезней, Сарвадхарасварупа (Сарва-дхара-сварупаа) - та, которая является опорой всем (и всему), Сарвапапахара (Сарва-Паапа-Хараа) - та, которая уничтожает все грехи, Сарваанандамайи (Сарва- Аананда-майи) - та, которая делает всех радостными, Сарваракшасварупини (Сарва-Ракша-Сварупинии) - та, которая защищает всех, Сарвекшитпхалапрада (Сарвепшита-Пхала-Прадаа) - та, которая даёт все пхалам - т.е. плоды - награды. Пятый уровень - соединение (энергий) называется Бахирдашар (10-ти конечная звезда). Сарвардхасадха (Сарвартха садхака чакрам). Бахирдашар - это имя этого (место -) соединения, (а) сарвардхасадха (Сарвартха садхака) - это чакра. Трипуракшии Трипуращрии - это имя Богини. Она обладает силами, Сарва-сиддхи-прадаа, т.е. Она даёт все сидхи. Сарва-сампада-прадаа - та, кто даёт все богатства, Сарва-приям-карии - та, которую любят все, Сарва-мангала-каринии - та, кто даёт всё то, что является благоприятным, Сарва-каама-прадаа — Та, кто даёт нам все наши желания, Сарва-духкха-вимочинии - та, кто уничтожает всю нашу боль, Сарва-мритью-шаминии (Сарва-Мритью-Пращамании) - та, кто даёт нам спокойную смерть, Сарва-вигхнак-ниварини (Сарва-Вигхна-Ниваринии) - та, которая устраняет все препятствия, Сарвангасундари (Сарваанга-Сундарии) - та, кто делает все аспекты жизни счастливыми, Сарвасобхагедайини (Сарва-Саубхагья-дайини) - та, кто приносит удачу.

Шестой уровень - соединение (энергий) известно как Чатурдаршар(14-ти конечная звезда), сарвасобхагья (Сарва Саубхагья даяка чакрам), Трипура-ваасинии - это имя Богини. Чатурдаршар - это название этого (место -) соединения, а название чакры - Сарвасобхагьядаини (Сарва Саубхагья даякаа). Имя Богини – Трипура-ваасинии. Сарвасансодхини (Сарва Санкшобхинии) - та, кто всё сжигает, Сарвавидравини (Сарва Видравании) - та, которая может обращать в бегство, Сарвакаршини (Сарва Акаршинии) - та, которая притягивает всё, Сарваалладини (Сарва Ахладинии) - та, кто даёт радость, Сарвасаммохини (Сарва Саммохинии) - (the one who can enticed) та, кто может увлекать (влечь за собой), Сарвастамбини (Сарва Стамбхинии) - (the one who give... everyone alerted (alert - verb, to warn someone of a possibly dangerous situation)) та, кто даёт каждому предупреждение о возможной опасности (- бдительность), Сарваджобхини (Сарва Джамбхинии), Сарвавашанкари (Сарва Вашамкарии) - та, кто контролирует всех, Сарварангани (Сарва Ранджинии) - та, кто всех
развлекает, Сарваунмадини (Сарвонмадинии) - та, кто даёт всю особую радость, Сарвардхасадхини (Сарва Артха Садхинии) - та, кто даёт всему смысл, Сарвасампатипурни (Сарва Сампатти Пурании) - та, кто даёт всё благосостояние, Сарвамантрамайи (Сарва Мантрамайии) - (the one who is deciding in all the manras) та, кто является определяющая (сила) во всех мантрах, Сарвадондокшаринкари (Сарва Дванда Кшаямкарии) - та, кто разрушает всю двойственность жизни.

Седьмой Аваран или уровень - соединение (энергий) называется Аштадала (8 лепестковый лотос) и чакра этого Аварана называется Сарвасанкшобханакара (Сарва санкшобхана садхака чакрам), - здесь Её называют Трипурасундарии (She is the one who gives the beauty to women to be attractive wives) - Она та, кто даёт красоту женщинам быть очаровательными жёнами, Анангакусумалини (Ананга Кусумаа) - Она обладает благоуханием множества цветов, Анангамегха (Ананга Мекхалаа) - кто тверда (like a jock) подобно жокею в седле, Анангамаданидини (Ананга Маданаа) - та, кто очаровательна, Анангамаданатурадхини (Ананга Маданатураа) - та, кто даёт желание встречаться, Анангарегхадеви (Ананга Рекхаа) - та, кто очерчивает различные ограничения, Анангавегинидеви (Ананга Вегинии) - та, кто даёт вам быстроту, Ананганкушадеви (Ананга Анкушаа) - та, кто даёт силу Анкуша, что означает способность управлять мужчиной, Анангамалинидеви (Ананга Малинии) - та, которая очень милостива. Восьмой уровень - соединение (энергий), - оно называется Шодхашадхара (Шодашадала – 16-ти лепестковый лотос), название чакры – Сараваашапарипура (Сарваса парипурака чакрам), имя Богини Трипурещварии - Она та, кто обладает шестнадцатью силами. Первая из них – Кама (Каама каршинии), означающая привлекательность тела, Будхья (Буддхийя каршинии) - привлекательность (brain) ума, Ахамкара (Ахамкара каршинии) - привлекательность эго (фил. мыслящей личности), четвёртое – Шабда (Щабда каршинии) - привлекательность слов, пятое - Спарша (Спарша каршинии) - привлекательность прикосновения, шестое - привлекательность красоты (Рупа каршинии), седьмое - привлекательность эстетики – Раса (Раса каршинии), восьмое – Гандха (Гандха каршинии) - привлекательность благоухания, девятое - привлекательность внимания – Читта (Читта каршинии), десятое - (Дхайрья каршинии) - привлекательность мужества. Одиннадцатое - (Смритья каршинии) - привлекательность памяти. Двенадцатое – Нама (Наама каршинии) - привлекательность имени. Тринадцатое - это Биджа (Биджа каршинии) - (attraction (by true?) the seed) привлекательность (?) семени. Четырнадцатое – Атма (Аатмаа каршинии) - привлекательность Духа, пятнадцатое - Привлекательность Вечности (АмРита каршинии), шестнадцатое - привлекательность формы тела (Шарира каршинии). Все эти привлекательности являются тонкими и находятся в этой Богине, действуя так, что Садхака (СаадхакаХа) (ученик) притягивается к ней.

Девятая форма имеет название Бхупур (квадрат) соединение (энергий), а чакра называется Трайлокхьямохан (Трайлокья мохана чакрам), имя Богини - Трипураа. В этой чакре имеется десять сил. Первая – Сарва Санкшобини (Сарва Санкшобхинии), Сарвавидравини (Сарва Видравинии), Сарвакаршини (Сарва Акаршинии) - эти три я уже объяснила. Сарваванкшакари (Сарва Вашамкарии)- эту я тоже объяснила, Сарваунмадини (Сарвонмадинии) - та, которая возбуждает (порождает волнение души), Сарваунмаханкуша (Сарва Маханкушии) - та кто управляет здесь. АнкушаХа означает оружие, которое использует тот, кто едет на слоне, поэтому - как и мы управляем слоном, так и она управляет всеми. Сарвакхечари (Сарва Кхечарии) - та, кто привлекает, Сарвабиджа (Сарва Биджаа) - та, кто является семенем в нас, Сарвайони (Сарва ЙониХи)- та, которая существует во всех йони, Сарватрикханда (Сарва Трикхандаа) - та, которая существует во всех трёх измерениях, йони означает эллипс, который является силой вашей Матери.

Кроме этого, есть другие Богини, которые существуют как жёлтая линия, известная как Мукташактая (Мукти щактиХи). Мать Богиню называли как Махендрии, Чамундаа и МахалакшмиХи. Сиддхи, которых могут достичь люди, таковы: Анима, Лагхима, Махима, Ишитва, Вашитва, Пракамья, Бхукти, Иччха, Прапти, Мукти. Анима - это способность становиться подобным маленькой частичке, Лагхима - это способность становиться маленьким, Махима - это способность принимать большую форму, Ишитва - это способность создавать (create of the human beings)... из человеческих существ, Вашитва - (тонкая) привлекательность, Пракамья - это проявление, Бхукти - это Наслаждение, Иччха (too feelment of desire) - это исполнение желаний, Прапти - это Достижение, Мукти - это спасение, - это все Сиддхи, которыми могут обладать сахаджа-йоги. В скобках классический вариант терминов. Почувствуйте разницу, когда переводчики не понимают (хотя я их текст тоже немного подправил), о чем говорит Мать. А ведь йоги потом заучивают эти искаженные термины. После перечисления основных чакр, Мать переходит к объяснения строения Щрии Янтры, ее проекции на тело человека и ее связь с второстепенными чакрами.
Смотрите об этом у меня в заметках.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)