АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Отождествление вещей, созерцающего с созерцаемым происходит, по Р.Отто, на пути

Читайте также:
  1. Наследование вещей, ограниченно оборотоспособных (ст. 1180 ГК РФ)
  2. Отождествление средств и материалов, использованных для изготовления документов
  3. Отождествление человека по генетическим признакам
  4. Принцип изменчивости вещей, принцип развития, принцип всеобщей связи явлений с раскрытием связанных с ними понятий «движение» («изменение»), «развитие», «связь», «причинность».
  5. Протрузия диска: лечение, что происходит, стадии, причины, симптомы, диагностика

A) "видения единства" C) "экстатического видения"

B) "экстравертивного видения" D) "внутреннего видения"

 

Отличительной характеристикой опыта трансцендентальной философии является то, что

A) возможность опыта не является чем-то самоочевидным

B) сфера возможности опыта не ограничена никакими условиями

C) выражение опыта зависимо от нормативных высказываний определенной религии

D) условия возможности опыта невыразимы

 

Согласно типологии Р. Отто, мистицизм бывает

A) паненгенический, монистический и теистический

B) "экстравертивный" и "интровертивный"

C) нуминозный и мистический

D) "внутреннего видения" и "видения единства"

8. Христианство в своем "трансисторическом значении", по мнению М. Элиаде, являет собой

A) конкретное социальное явление, возникшее в римской империи две тысячи лет назад

B) рациональные конструкции профессиональных богословов

C) систему нормирования всех сфер мышления и жизни

D) бытие человека в космосе

 

Выявление смысла религиозных явлений относится к области

A) классической феноменологии

B) описательной феноменологии

C) "герменевтической феноменологии"

D) интерпретативной феноменологии

 

Феноменология религии

A) использует эволюционистские теории применительно к религии

B) воздерживается от экзистенциальных, истинностных и ценностных суждений

C) занимается проблемами генезиса и воспроизводства религии

D) использует антиэволюционистские теории применительно к религии

 

Изучение мотивов и установок, обусловливающих специфически религиозные представления, состояния сознания (вера, догма, исповедание), входит в предмет религии

A) социологии

B) психологии

C) философии

D) истории

E) феноменологии

 

Подход, рассматривающий религиозную веру прежде всего как переживания, чувства, наиболее ярко представлен в

A) социологии религии

B) этнологии

C) истории религии

D) аксиологии религии

E) психологии религии

 

Религию как ступень познания абсолютного духа в формах представления и веры рассматривает

A) Фейербах

B) Гегель

C) Шляйермахер

D) Лейбниц

E) Кант

 

Маретт считает, что переживание сверхъестественного вызывает у человека прежде всего

A) страх

B) умиление

C) любовь

D) раздражение

E) восхищение

 

Важный вывод, о том, что религиозный опыт лежит за пределами различий между конкретными религиями, принадлежит

A) Адлеру

B) Юнгу

C) Джемсу

D) Вундту

E) Фрейду

 

16. Концепцию "концентрических кругов" священного предложил

A) Отто C) Хайлер

B) Ван дер Лёув D) Виденгрен

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)